Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Missing check to a unleashed-only-feature, gonna update a bit later.
Thanks for notification!
RoseKavalier, ok, I'll postpone Era 2.9.11 release then.
(26.02.2020 22:26)Berserker Wrote: [ -> ]I'll postpone Era 2.9.11 release then.

Не откладывай релиз, возьми лучше подправленную dll.
Just sent updated version by pm.
Screenshot functionality was broken, I had a wrong condition check
Code:
== MB_OK

   instead of
Code:
== IDOK

   148
Спасибо, взял. Но RoseKavalier уже сегодня обновление подкинет. Точнее, подкинул, но ещё доправляет. Там ещё какие-то изменения.
(26.02.2020 06:44)Algor Wrote: [ -> ]Внимание: версия не тестирована как следует....

... но уже несколько лучше, чем в прошлый раз 118

Баг в отношении скрипта "Захват Мельниц и Садков Лепрекона" с наведением мыши на захваченное Водное Колесо был исправлен, а вот Магический Сад (с Лепреконом) все еще показывает "Не посещено".
asandris, с Садами есть засада, там не понятно где хранится состояние посещенности конкретным игроком. А из-за особенности работы скрипта, фактического посещения человеком не происходит.

Вообще, скрипт захвата объектов надо бы переписать, чтобы они присылали ресурсы с задержкой на неделю, по типу "Воинской обязанности".
Это и героев-сборщиков не так обесценит, и не будет жесткой необходимости нарезать ими круги, если ресурсы нужны не срочно, а на крышуемый объект никто не посягает, и при обнаружении объекта на территории врага будет иметь смысл заглянуть - авось еще не забирал на этой неделе.
(29.02.2020 14:35)Algor Wrote: [ -> ]с Садами есть засада, там не понятно где хранится состояние посещенности конкретным игроком. А из-за особенности работы скрипта, фактического посещения человеком не происходит.

Надо будет попросить Берсеркера включить в состав хелпа по ERA полезный описатель контрольных слов за авторством Миханика двенадцатилетней давности, чтобы он у всех скриптёров всё-таки был.
(29.02.2020 14:35)Algor Wrote: [ -> ]с Садами есть засада, там не понятно где хранится состояние посещенности конкретным игроком
А эта функция сработает?

Сто лет назад спрашивали- еле откопал. На мельнцах работает.
XEPOMAHT, это к Бесу, он сейчас руководство ЕРМ допиливает.
(29.02.2020 20:08)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, это к Бесу, он сейчас руководство ЕРМ допиливает.

Ну я имел в виду, что просто файлик ob-c.rtf в папку help положить (там где всякие текстовики у тебя свалены - многие неизвестно зачем), чтобы люди могли его прочитать, раз в ERM-хелпе информации по OB:C недостаточно.

(29.02.2020 19:36)igrik Wrote: [ -> ]На мельнцах работает.

Вообще-то мельницы - в mapitem-е, а садки и ручьи - уже в структуре игрока (не знаю, зачем так сделано в Третьих Героях, но что есть - то есть). Поэтому сначала нужно получить адрес структуры игрока, а потом поменять соответствующий dword в ней.
Не влезает текст на шрифтах сборки. Что касается чистой Эры - не знаю, но всё равно оставлю здесь. (Click to View)
(02.05.2019 16:58)Mr.S Wrote: [ -> ]Опция "Дополнительные апгрейды"
Волшебник - Волшебница - Волшебник.
Кровавый дракон - Драколич - Кровавый дракон.
Эти апгрейды нужно исправить. Ограничив апгрейд на Волшебнике и Драколиче.
В процессе игры увидел у ИИ 2 стака Драколичей, обрадовался "сложности". Через пару недель, у него опять Кровавые драконы... потеряны деньги и ресурсы на апгрейд.
ИИ "апгрейдит" каждый раз при посещении города.

Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов (Алебарда->Мечник->Кавалерист) - жесткий абуз. По ~40 кавалеристов в неделю получить легко. В этом Замке и без того оба стрелка апгрейдятся. Лучше совсем убрать этот апгрейд Алебардщиков/Мечников. Портит весь скрипт.

Подниму забытый вопрос. Как на счет исправить скрипт?Ab
XEPOMAHT, скинь rtf-файл, пожалуйста.
Reference URL's