Ethereal
Posts: 362
|
Да нет, со скриптом всё в порядке. Я на чистом последнем ES проверял. Причём он же и на старой версии работает, если родной хукер вернуть на место.
|
|
20.02.2020 16:39 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
20.02.2020 16:49 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(20.02.2020 16:49)daemon_n Wrote: Ethereal, так эра какая? Там Хукер есть? Активен?
2.9.9. Да. Понятия не имею. Как и где его активировать, если что?
|
|
20.02.2020 18:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
По поводу ert/json отвечаю:
1) ert-строки хранятся в сейве, но перезагружаются по F12.
2) json превосходит ert по множеству критериев:
+) json пары ключей-значений не привязаны к кнкретным файлам или именам. Их можно объявить/переопределить в любом файле и моде. Перевод может быть частичным. При этом для недостающих ключей будут использоваться значения из основного мода.
+) json-файлы редактируются в Юникод-формате. Можно открыть французский/польский/китайский/русский текст и даже их смесь на любом компьютере без крякозябр.
+) json-файлы поддерживают именованные параметры, не привязанные к языку (ERM/Lua/C/Pascal) или конкретным ЕРМ-переменным и индексам, что с введением именованных локальных переменных и вовсе становится MUST HAVE. "Тебя зовут @nick@", SN:T^...^/?s^text^/^nick^/$zHeroName$;
+/-) json-файлы переводов являются обычными ресурсами, а потому не хранятся в сохранённых играх и грузятся в память лишь один раз, но перезагружаются по F12.
+) json-ключи формируют словарь со скоростью доступа по имени O(log 2N). ERM использует линейный поиск числового индекса в огромном массиве O (n), но с меньшей константой.
-) В строках нужно хотя бы экранировать ", \ и символ перевода строки через \", \\ и \n соответственно, что не очень удобно. Я люблю языки с поддержкой переводов строк в строковых литералах а-ля PHP, но таковых мало.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
20.02.2020 18:38 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
:D Нашел причину! Старый скрипт Артефактов здоровья обнаружился в другом моде и оттуда гадил что есть силы. Там опечатка была, что то вроде
. Видимо мимо корзины промазал когда удалить хотел. :D
|
|
21.02.2020 01:41 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
21.02.2020 17:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Внимание: версия не тестирована как следует, но как говорил один мудрый чувак "Пользователи генерируют багрепорты понятнее компилятора".
К тому же до следующих выходных у меня времени самому потестить все равно не предвидится.
ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.10.
Из мода удалены исправленные WoG-скрипты, который были включены в мод WoG Scripts.
Bug fixes.erm
Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами герой появляется не в родном городе теперь действует только на случайные карты.
Опция 760 "Достижения"
Скрипт достижений, фактически переписан, языковые данные вынесены в "Lang\option 760 - achievements.json". Соответствующий ert-файл удален.
Создан новый диалог достижений. Добавлена отдельная кнопка "Достижения" в экране героя.
Есть возможность заменить новую кнопку ее уменьшенным вариантом (инструкция в каталоге "Data\Buttons").
Исправлен баг, из-за которого герой с проклятием на посещение святынь мог получить достижение "Искатель знаний" максимального уровня с одной святыни.
Достижение "Грабитель" переименовано в "Налетчик" и теперь требует разграбления 3х банков для получения ранга.
Достижение "Искатель мудрости" переименовано в "Студент".
9 достижений "Враг народа" преобразованы в 3: Душегуб/Инквизитор/Головорез и распространяются на существ не расы, а фракции (добрые/злые/нейтралы). Бонусы и штрафы существ за каждый ранг достижения удвоены.
Новое достижение Курьер
Новое достижение Ведьмак
Новое достижение Защитник
Новое достижение Захватчик
Новое достижение Палач
Новое достижение Эрудит
Опция 767 "(Не)удача" переименована в "Неудача и деморализация"
Мораль теперь также как и удача не имеет пороговых значений и может срабатывать с шансом вплоть до 100% (спс. Igor).
Отрицательные мораль и удача дают 10% шанс срабатывания, положительные - 5%.
Опция 791 "Засады бандитов"
Бои с бандитами теперь проходят без участия боевых машин (спс. Igor).
Опция 758 "Головорезы"
Исправлен баг, когда головорезы уничтожившие врага и погибшие от огненного щита получали второй ход.
Опция 795 "Ночная разведка"
Если суммарное здоровье жертв ниже здоровья Драколича, Некромант теперь поднимает Кровавых драконов.
Новое событие "Мастер-ассасин".
Добавлена отдельная кнопка "Ассасины" в экране героя.
Есть возможность заменить новую кнопку ее уменьшенным вариантом (инструкция в каталоге "Data\Buttons").
Иконки существ, вторичных навыков и артефактов для диалогов теперь берутся из стандартных def'ов игры.
Просмотр героя/принятие/отказ в диалогах разведки теперь срабатывают на отпускание ЛКМ, все реакции на ПКМ убраны, добавлены рамки к кнопкам ок/отмена.
|
|
26.02.2020 06:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 07:29 |
|
PerryR
Posts: 460
|
6 little lines of code, changing so much, lifting a live long restriction on a stupid 3 Moral cap and everything that goes with it... wp Igor
HotAs beggars gonna hate it
(This post was last modified: 26.02.2020 11:57 by PerryR.)
|
|
26.02.2020 11:54 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(26.02.2020 11:54)PerryR Wrote: HotAs beggars gonna hate it
|
|
26.02.2020 12:50 |
|