Code:
{~g}%Z22 получает новый уровень!{~}
Что делает "g" после тильды? убирал/добавлял - ничего не менялось.
PerryR, some broken english

if it will not work, or you cant understand, just tell me.
put in ....\HoMM3 ERA 2.77\Mods\ERA scripts Rus\Data\s with replacement, dont forget backup
actually u need only .ini and .ert files, but i ve did .erm translation too. (Google Translator and me)
GoogleDrive
Сейв, где Тан при повышении получает выбор из 3 базовых навыков, хотя грамотность продвинутая. Уже сообщал, но скидываю для отладки, или как оно там называется...
ЯндексДиск
Я так понял, потому что он не классовый, но расовый для воеводы. Хотя...
Насчет "Осадного дела". Предлагаю вот что.
Тьфу ты, какая нафиг Баллиста?
UPD: готово. Вот .ert
На ЯДиске
вот еще один интересный момент на лвлапе. Слоты свободные есть.
СейвНаЯД
Насчёт некромантии у
НЕ некромантов. Получить ее можно, а вот продвинуть проблематично, поскольку она имеет самый низкий приоритет, как, в общем, никакой навык для
НЕ некров.
UPD: Обновил сообщение, так как смысл был вовсе не тот

Шансов продвинуть и заэкспертить Некромантию у всех 3х классов некров должно быть больше, чем для других навыков, т.к. Некромантия прописана расовым навыком. А шанс получить выше у некромантов-воинов.
В теории. На практике - перепроверю, может бага где.
Algor, вовремя я заметил ошибку в своем сообщении (нет)
"Ночная разведка" - 795
Я играю с автобоем ( Спасибо,
Igrik), следовательно, он всегда включен.
Но "ночные" бои очень часто, если не всегда, открывают окно битвы. Вот последовательность:
Предлагают спасти существ -> соглашаюсь -> происходит 1-2 сек подтормаживание (якобы автобой)-> начинается битва ->
-> выигрываю ->"утром" получаю награду. Функция автобитвы отключена.
Вот, сгенерировал
СейвНаЯд
Доход от Артефактов на золото из рюкзака ( с одноименной опцией) не учитывается в обзоре королевства. Деньги приходят, но доход не соответствует действительности.
После учета батраков и городских сокровищниц, теперь хочется чтобы в обзоре отображался доход со всего( в т.ч. и ресурсы)



daemon_n,
1. Шансы выпадения для всех уже имеющихся у героя втор.навыков равны. Классы (и расы) влияют только на шанс выпадения нового навыка. Если герой уже получил базовый навык, дальше он качает его на общих основаниях. Видимо просто не фортило тебе с выпадением продв./эксп. Некромантии. Хотя после ведения запрещенных навыков шанса получить Некромантию у не-некров по умолчанию не будет (но никто не помешает поменять это в ini - именно для гибкости настройки он и создавался).
2. Бои на "защиту слабой стороны" не должны проходить в автоматическом режиме. Так задумывалось. Автобой в этом случае был бы просто читерством, т.к. теряются основные фишки/сложности - неконтролируемость защищаемого отряда и его расположение близко к врагу.
3. Тут у меня просто нет инструмента. Если igrik раскопает функционал подсчета для золота и ресурсов от надетых на героя артефактов, допишу.
Algor, некромантию я получал либо опцией "скрытые навыки" - предлагается абсолютно рандомный, либо с помощью "усиленных артефактов командира".
Заметил также, что нет опции "Экономика". Как я понял, она просто не вместилась.
Думаю, надо заменить "измененных спец-ов по сущ-вам". Или что-то другое? просто перевод делаю, вот-с.

(25.03.2019 21:55)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, некромантию я получал либо опцией "скрытые навыки" - предлагается абсолютно рандомный, либо с помощью "усиленных артефактов командира".
Да, точно, я ж Некромантию/Лидерство обрабатываю отдельно, как две стороны одного навыка.
(25.03.2019 21:55)daemon_n Wrote: [ -> ]просто перевод делаю, вот-с.
Да блин подожди ты с переводом. По крайней мере "третий класс" пока не трогай, чтоб не переделывать потом.
А Экономику, видимо, снова протерял перемещая пункты в меню

Algor, поздно) "третий класс" я перевел еще вчера, но указал, что бета, и прочее. мне несложно потом ради одного скрипта заморочиться. Сейчас я уже все сделал. Осталось решить, куда поместить "Экономику" и рассортировать по Eng-Alphabet