Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, однослотовые сборники - зло. Как и 6й слот. Имхо, конечно.

Фикс первоначальных приростов запилю в след. раз. Навскидку, это относится не только к скриптам балансировки городов, но и к рандомизатору.

По всплывающему окну в таверне: в каталог ReMagic'а просто скопируй Bug fixes.erm из ERA Scripts (там последняя версия с фиксом Берсерка и незакрывающимся окном героя в таверне). И тогда можно будет ставить RM и ES в любом порядке.
Да, к такому я не был готов, когда предлагал исходную идею Sm

На одном экране сразу 3 отряда нейтральных призрачных драконов
Image: TooManyDragons.png

Конечно, каждый из них по 1..4 штук, но всё-таки стремно на таких нарываться в начале
Опция 760 Достижения (ревизор) при посещении заброшенной шахты ( или любой другой шахты с охраной) и отказе от пробития охраны посещение считается как захват - в общем, можно абузить бесконечно ресурс, который она дает. Прокачка достижения так же абузится.
daemon_n, ок, принято.
Ivor, чет у меня картинки не видно. Но, полагаю, ты про опцию "Высокоуровневые монстры". Она мне нравится - существенно разнообразит охрану стартовых локаций, которые в большинстве случаев , баланса ради, совсем однообразны.
Опция 791 - Засады бандитов. Все на тех же шахта выявил) В общем, если просто нажимать "пробел" несколько раз уже на собственной шахте, то есть шанс нарваться на бандитов. Опыт таким образом копиться будет не очень быстро, думаю, но сам факт возможен.Хотя кто таким будет заниматься?) 148
(26.08.2018 00:05)Algor Wrote: [ -> ]Ivor, чет у меня картинки не видно.
Поправил

   Но, полагаю, ты про опцию "Высокоуровневые монстры". Она мне нравится - существенно разнообразит охрану стартовых локаций, которые в большинстве случаев , баланса ради, совсем однообразны.
Мне тоже нравится Sm
Ещё бы "смежников" (±1 уровень) подселить - стало бы совсем хорошо, но и так стало гораздо лучше, чем в SoD
Ещё одна проблема была с ночной разведкой только давно, и я не очень помню в точности как всё произошло, но в общем когда попалось событие с защитой монстров, я прервал бой с нейтралами, и после начал бой уже во время своего хода с нейтралами не из события, но на поле боя всё равно появились монстры из события вместе с обычными нейтралами.
Reinc, а прерывал случайно не загрузкой из боя? Если да, то это не сильно корректное действие.
Протестировал рандомизатор героев. Результаты.. не порадовали.
Рандомка, Замок, случайный герой.

Выпала Аделаида, без грифонов. Да, что такое начинать без одного из стеков - уже и забыл Sm Стартовые навыки - Воздух и Вода, потенциально это лучше, чем стандартные, но не сильно. Ладно, +
Проверяю остальных героев Замка:
- Оррин: Меткость и Баллистика. По сравнению с стандартными - один слот запорот. Работай ТЕ-шные классы, получил бы сразу класс Снайпера, но нет. Итого -
- Валеска: Меткость и Нападение. О, стало лучше. +
- Эдрик: Тактика и Артиллерия, без баллисты. Слот запорот. -
- Сильвия: Поиск пути и Логистика. Идеальный "таракан". +
- Сорша: Защита и Артиллерия. Опять слот запорот. -
- Тирис: Тактика и Сопротивление. -
- Рион: Продв. палатка. ~
- Катберт: Вода и интеллект, допустим, +
- Инхам: Меткость и Удача. Скорее -, мне его Мистицизм нравился.
- Саня: Продв. зоркость ~

Остальных лень было проверять, так, по Оплотовским и Башенным немного пробежался. Пропорция примерно такая же.

Из однозначно удачных - Луна с Огнем и Колдовством Sm

Итого
У 4 героев навыки стали получше,
у 2 - шило на мыло,
у 5 - стали хуже.

Сейв и карта есть.

Протестировал стартовые армии. Те же, там же. Выпала Тирис.
2 отряда по 16 копейщиков и Чемпион!? Фигассе!
У Риона в таверне 11 арбалетчиков и 9 грифонов? Хренассе..
Вытаскиваю Инхама из тюрьмы - 3ий слот пустой, монаха нет
(28.08.2018 02:05)Ivor Wrote: [ -> ]Выпала Аделаида, без грифонов. Да, что такое начинать без одного из стеков - уже и забыл Sm
Либо глюк, либо баг. Надо проверить повторяемость. У всех должно быть по 3 стека.

(28.08.2018 02:05)Ivor Wrote: [ -> ]Остальных лень было проверять... Итого...
Упорство твоё уважения достойно Sm
Однако, ты, похоже, неверно понял смысл Рандомизатора. Герои каждую игру получают 1/2 случайных навыка. Т.о. в каждой игре будут свои наборы героев с удачной стартовой комбинацией втор.навыков. И с не очень удачной.

В качестве 1го навыка героям выдается "родной" навык:
спецы по втор.навыку имеют, собсно, этот навык.
спецы по машинам имеют соотв. машинный навык.
спецы по заклинаниям имеют навык соотв. Школы.
прочие спецы получают 1й навык по правилу 2го (расписано ниже).

В качестве 2го навыка:
для боевых героев (спецы по боевым втор.навыкам и существам) выдается боевой навык
для магических героев (спецы по маг. втор.навыкам и заклинаниям) - магический
для остальных (ресурсники и спецы по вспомогательным навыкам типа поиска пути, разведки и пр.) - вспомогательный навык.

Если 2й навык выпадает таким же, как и 1й, герой получает продвинутый навык в первом слоте и пустой 2й слот.

(28.08.2018 02:05)Ivor Wrote: [ -> ]Из однозначно удачных - Луна с Огнем и Колдовством Sm
Как описано выше, Луна всегда будет иметь навык Огня (иначе было бы странно, да). Колдовство - как повезет.

И да, обращаю внимание, опция решает также проблему с засильем Мудрости в стартовых навыках. И Некромантии у героев Некрополя.
Т.е. эти навыки могут выпасть, но не чаше остальных. Некроматия, понятно, только андедам.

(28.08.2018 02:05)Ivor Wrote: [ -> ]Протестировал стартовые армии. Те же, там же. Выпала Тирис.
2 отряда по 16 копейщиков и Чемпион!? Фигассе!
У Риона в таверне 11 арбалетчиков и 9 грифонов? Хренассе..
Вытаскиваю Инхама из тюрьмы - 3ий слот пустой, монаха нет
С тюрьмой надо бы проверить, навскидку не скажу.

По алгоритму (может будут предложения?):
Общее FV стартовой армии - 5000. можешь поиграться, поправить в строке !!VRy10:S5000; [y10 - макс. FV армии героя]

По слотам сила распределяется следующим образом:
3й слот - 30-60% FV
2й слот - 40-80% оставшегося FV
1й слот - оставшееся FV

По типам существ:
По умолчанию - 1/2/3 уровни в 1/2/3 слотах соответственно.
Спецы по существам 1-3 уровней имеют их во 2 и 3 слотах
Спецы по существам 4-6 уровней имеют во 2 слоте существ 1го уровня, а в 3м - улучшенных спец.существ.
(28.08.2018 14:33)Algor Wrote: [ -> ]Либо глюк, либо баг. Надо проверить повторяемость. У всех должно быть по 3 стека.
Не дописал вчера: я сначала проверил только рандомизатор без стартовых армий, для чистоты эксперимента, потом повторил тест уже с армиями. Так что это может быть глюк самих Героев

(28.08.2018 14:33)Algor Wrote: [ -> ]Упорство твоё уважения достойно Sm
Ой, да какое там упорство. Я ж проверял с приглашалкой героев из HD. Один раз запустил и посмотрел в таверне остальных героев.

(28.08.2018 14:33)Algor Wrote: [ -> ]Однако, ты, похоже, неверно понял смысл Рандомизатора.
Прекрасно его понял, описание в ini-шке прочитал.
Я просто хочу сказать, что мне свои любовно вылизанные герои нравятся больше, чем такие случайные Sm

Кстати, в ini-шку залез уже после того, как нарвался на то, что мой герой не смог посетить обзорку и я понял, что тут кроме замены навыков, ещё и проклятья навешиваются. Запускал игру с модом на 10 навыков и увидеть эти проклятья не мог.
Ограничения, наложенные на город, можно как-то сразу посмотреть, чтобы спланировать развитие? Т.е. строить, например, гигантов без возможности их улучшить до титанов у меня никакого желания нет.

(28.08.2018 14:33)Algor Wrote: [ -> ]По алгоритму (может будут предложения?):
Общее FV стартовой армии - 5000. можешь поиграться, поправить в строке !!VRy10:S5000; [y10 - макс. FV армии героя]

По слотам сила распределяется следующим образом:
3й слот - 30-60% FV
2й слот - 40-80% оставшегося FV
1й слот - оставшееся FV
Ну, поехали: https://yadi.sk/i/0j8EvkKu3adVbR
Под рукой файлов из ваниллы не было, воспользовался теми, что есть, поэтому числа могут немного гулять.
Средняя FV стартовой армии - 3177!
Распределяется так:
1ый слот: 1328 (~42%)
2ой слот: 847 (~27%)
3ий слот: 1001 (~31%)
FV=1000 сразу отсекает 6-ой уровень в качестве стартового. Ну, разве что спецам армию без 2ого слота делать 1-0-6, и то, только неулучшеных
(28.08.2018 18:04)Ivor Wrote: [ -> ]Не дописал вчера: я сначала проверил только рандомизатор без стартовых армий, для чистоты эксперимента, потом повторил тест уже с армиями. Так что это может быть глюк самих Героев
А, тогда ок - это родная геройская фишка (отсутствие 3-го стека).


(28.08.2018 18:04)Ivor Wrote: [ -> ]Я просто хочу сказать, что мне свои любовно вылизанные герои нравятся больше, чем такие случайные Sm
Таки "Рандомизатор" от слова "random". Его первостепенная задача - добавление случайностей для разнообразия игры. Хорошо сбалансированные по стартовым параметрам герои - это здорово, не спорю. Но и они, думаю, со временем приедятся. Опять появятся любимчики и аутсайдеры, набор героев для каждого замка, которыми будешь постоянно начинать. Тут же ты до начала игры не знаешь, что из навыков сроллится, хотя правила, как видно из описания, подобраны так, чтобы подчеркнуть класс героя (воин/маг/следопыт?).

(28.08.2018 18:04)Ivor Wrote: [ -> ]Кстати, в ini-шку залез уже после того, как нарвался на то, что мой герой не смог посетить обзорку и я понял, что тут кроме замены навыков, ещё и проклятья навешиваются. Запускал игру с модом на 10 навыков и увидеть эти проклятья не мог.
Есть версия мода на 10 навыков с поддержкой иконок благословений/проклятий, там же в теме.
Ну и да, ini'шка как раз таки для настройки под свой вкус и создана.

(28.08.2018 18:04)Ivor Wrote: [ -> ]Ограничения, наложенные на город, можно как-то сразу посмотреть, чтобы спланировать развитие?
Нет. Вот, специально нет. Как и в случае с героями, как и в случае с измененными приростами, мод побуждает играть с тем, что есть. Как в жизни - случилось дерьмо в одном месте - ищи позитива в другом.
И в большинстве случаев (за исключением 7го уровня) все равно все жилища строить. Хотя и 7й уровень тоже не помешает. А грейдить, если повезет, можно и во внешнем жилище. И даже дешевле, если вырастишь дипломата. Разумеется, при включенных опциях "Внешние улучшения" и "Дипломатические торги" соответственно.

В конце концов, ты же не знаешь со старта заклинания в ГМ и время появления ИИ на горизонте.

(28.08.2018 18:04)Ivor Wrote: [ -> ]Ну, поехали: https://yadi.sk/i/0j8EvkKu3adVbR
Под рукой файлов из ваниллы не было, воспользовался теми, что есть, поэтому числа могут немного гулять.
Средняя FV стартовой армии - 3177!
Распределяется так:
1ый слот: 1328 (~42%)
2ой слот: 847 (~27%)
3ий слот: 1001 (~31%)
FV=1000 сразу отсекает 6-ой уровень в качестве стартового. Ну, разве что спецам армию без 2ого слота делать 1-0-6, и то, только неулучшеных

Вот честно, не считал средние FV в оригинале, подбирал на глаз, спасибо за инфу. Т.е. 5000, очевидно, много.
Снизить до 3500? Вообще разброс по FV в оригинале несколько удивляет, например, Фиона (4000) и Инхам (2300).

По процентовкам, считаю что 31% для 3го стека мало. Там находятся наиболее сильные/спец. существа. А тот же чемпион с 1800FV в 0,31*3500 тупо не залезет.
Но если с чемпионом и ему подобными решается ограничением "мин. 1 существо", то для остальных, тех же отродий, шанса сроллить 2шт на старте просто не будет. А хотелось бы, пусть и за счет почти пустых 1го и 2го отрядов.

По остальным отрядам - не так принципиально, хотя перекос 42% против 27% даст совсем уж малую численность существ 2го слота, где в почти половине случаев - стрелки.
При желании можно, например для спецов по 1..6 уровню в стартовой армии 50% FV отводить под профильных существ, оставшиеся 50% делить пополам на соответствующих слоту существ.

Тогда получается
для героев - не специалистов по существам слоты заполнять
40% 30% 30%
или вообще поровну
33% 33% 33%
но большей части героев от этого станет грустно Sm

Посчитал для варианта 50%/25%/25% спецам.
Если для героев замка стандартная армия 10..20 копейщиков, 5..7 арбалетчиков и 3..4 грифона, то стартовые армии спецов получаются такими:
Валеска 5..15 копейщиков, 12..14 арбалетчиков и 2..3 грифона
Эдрик 5..15 копейщиков, 5..7 арбалетчиков и 4..5 грифона
Тирис 5..15 копейщиков, 5..7 арбалетчиков и 0..1 кавалера
Инхам 5..15 копейщиков, 5..7 арбалетчиков и 3 монаха или 2..3 фанатика
50/25/25 - это 3/2/1 или 1/2/3 слоты?
Если 3/2/1, то не далеко от текущего распределения:
Quote:3й слот - 30-60% FV
2й слот - 40-80% оставшегося FV
1й слот - оставшееся FV
Т.е. в среднем 45/33/22. Те же яйца, но со смещением сил во 2й стек, к-й, как я писал выше, предпочтительнее.


Quote:или вообще поровну - 33% 33% 33% - но большей части героев от этого станет грустно
Грустно = однообразно, или что имелось в виду под словом грустно?
Если однообразность, то можно при среднем 33% сделать достаточно большой разброс и однообразия не будет:
3й слот - 15-50% FV (в среднем 33% общего FV)
2й слот - 40-60% оставшегося FV (20-50%, в среднем 35% общего FV)
1й слот - оставшееся FV (20-50%, в среднем 32% общего FV)
(29.08.2018 15:39)Algor Wrote: [ -> ]50/25/25 - это 3/2/1 или 1/2/3 слоты?
Это в зависимости от уровня профильных существ:
Code:
Слоты  1    2   3
1:     50  25  25
2:     25  50  25
3..6:  25  25  50
Разброс, разумеется, можешь сделать любой на свой вкус. Я пока просто моделирую варианты

(29.08.2018 15:39)Algor Wrote: [ -> ]что имелось в виду под словом грустно?
Я имел в виду, что сейчас основная ударная сила стартовой армии - именно войска 1ого уровня, и уменьшение их кол-ва в пользу более высокоуровневых существ чаще ослабит стартовых героев.
Замок: Переводим копейщиков в арбалетчиков. +
Оплот: Кентавры >> гномы. Кленси ещё в плюсе за счет единорога, и Ивор тоже, остальным -
Башня: Гремлины >> гаргулий. Даже Фафнер со своей ручной нагой уменьшению стрелков будет не рад -
Инферно: Бесы >> Гоги. Тут однозначный +
Некрополь: Скелеты >> Зомби. Ну смешно же Sm -
Подземье: Троглы >> Гарпии. Гарпии без грейда - мясо
Цитадель: Гоблины >> Волки. Тираксор рад, остальным -
Крепость: Гноллы >> Ящеры. +
Конфлюкс: Феи >> Воздушники. В ванилле однозначный минус, т.к. там феи грейдятся в 1ый же ход. У меня по-другому, фей можно сгрейдить только после отстройки Замка.

Итого: изменение раскладки войск пойдет в плюс только 3 городам из 9.
Reference URL's