Algor, Есть возможность доделать скрипт "воинская обязанность"? А то только красным играть придется, а ИИ просто обделен будет.
Без hd мода при нажатии ПКМ на "батраков" диалог скрывается при отжимании, + виднеется золота рамочка вокруг интерфейса.
С Hd модом появляется галочка, и ее надо нажать ( неудобно, как по мне - и на esc не "покинуть" диалоговое окно) , но золотой обводки нет.
Как вариант, можно сделать золотую обводку для интерфейса города как в оригинале и для peons.def сделать слева золотое разделение. Это так, предварительно. Скину позже, что получилось, и там уже скажете, что лучше.
Algor, у тебя ошибка в опции 742:
А правильно:
daemon_n, "воинскую обязанность" гляну, забыл про нее.
Нюансы с HD-модом вообще неохота ковырять, тем более, что ПКМ - это нифига не основной функционал (и не функционал вообще).
Могу просто заблокировать ПКМ на кнопке, чтоб не мозолило.
igrik, ух ты... поправлю, спасибо. Даж не знаю, как так можно было опечататься.
(25.01.2019 02:12)Algor Wrote: [ -> ]что с дорогами наполнением лавы делать - даж хз.
Нужно увеличить кол-во объектов, допустимых для лавы. В идеале - с допиленной под лаву графикой, аналогично снежным объектам.
Как минимум - нужны аналоги ветряной и водной мельниц. Но как их вписать в пейзаж - ХЗ
Крутится в голове идея замены награды в импятне на 2/3/4/6 грейженых пит-лордов

(24.01.2019 23:35)Ethereal Wrote: [ -> ]Если знать как химичить с демонологией - пострашнее многих будет.
Ты цену этих поднятых демонов считал?
От 240 до 540 золота за штуку.
Самые дорогие демоны, кстати, выходят из.. бесов. Единственная надежда инфернала-демонолога - на халявных бесов из импятен на карте.
Ivor, импятня - объект для редких ресурсов, как нагашник, медузник и гномник, располагается на всех зонах.
Насчет мельниц и прочего - можно взять что-то из больших модов на объекты, Fred's, например.
Upd: так бесы халявные или питы?
Не удалось повторить, но сохранил тот момент, когда обнаружил: не приросли мастер-гремлины. Остались "вчерашние" невыкупленные с 4 нычек -- воинская обязанность сработала. Может, есть мысль, почему так.
Чет у меня математика не сходится. Сыйв на первый день. Во всех внешних нычках ровно по одному приросту, т.е. воскресные во внешках не остались. В замке - больше обычного недельного прироста. Ты уверен, что кто-то уклонился от призыва? И если да, то как ты это видишь?
Algor, нене, вчера было 64 и на след день 64
То есть не пришел основной замковый прирост в 28 гремлинов
вот сейв 7-го дня - со всех нычек собралось на 7 день.
ЯД7день
ЯД1день
7 день
1 день
Algor, нашел я намедни еще 2 адреса по ограничению кол-ва героев. Надеюсь последних
(29.01.2019 16:15)daemon_n Wrote: [ -> ]так бесы халявные или питы?
Неправильно сформулировал: надежда демонолога - халявные бесы из внешних домиков бесов.
А питлорды из импятен - путь превращения героя в демонолога

Algor, замечаю, что после запуска игры впервые ( за день, например) доход не центрируется для "батраков". Сейвлоад тут же лечит, но точно помню, как вчера с чистой сборки запустил впервые, и сразу не было центровки. "начать заново" так же решает проблему, и она не возникает как минимум до закрытия клиента.
