Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Обновление 1.12 (Click to View)

Наконец-то я нашел приемлемое решение (а ведь лежало, как обычно на поверхности) для последнего не устраивавшего меня навыка - Баллистики.
На этом направление балансировки втор. навыков считаю для себя закрытым.
«Осадное дело"»
Описание намеренно не включил в пост и даже в начало темы? Sm
(23.09.2014 22:38)Berserker Wrote: [ -> ]«Осадное дело"»
Описание намеренно не включил в пост и даже в начало темы? Sm

А то ж ведь совсем никакой интриги не будет. Хотя там просто все:... а нет, пусть интрига все же останется Spiteful
Any translation in english for version 1.12? (Любой перевод на английском языке для версии 1.12?)
(24.09.2014 17:39)Khadras Wrote: [ -> ]Any translation in english for version 1.12? (Любой перевод на английском языке для версии 1.12?)

If you want to help translate, I can make "googlish" version 1.12.
(24.09.2014 18:45)Algor Wrote: [ -> ]
(24.09.2014 17:39)Khadras Wrote: [ -> ]Any translation in english for version 1.12? (Любой перевод на английском языке для версии 1.12?)

If you want to help translate, I can make "googlish" version 1.12.

Yes, please! I need all ers, ert, and zsetup0.txt and changelog translated to understand well the scripts. I like them very much but a don't understand what all scripts doing.
Thanks a lot in advance!
Hi! Can you implement in next version 2 things from phoenix mod, one - mine expiration , and two - army salary? And it is possible to implement the new necromancy way from phoenix mod?
Три запроса из Феникса:
1) Истощаемые шахты
2) Жалование войскам
3) Некромансия (накапливаемые очки крови? накапливаемые очки некромансии с выбором типа поднимаемых монстров? (красочный диалог от Беса) чёрная метка с возможностью телепорта в заполмненную позицию?)
Я хочу осуществить все те вещи, от Phoenix мод, но все замечания феникс сценария являются на русском языке. Сценарий имеет 10000 строк кода, и я не знаю, где находятся те части этих вещей. Пожалуйста, помогите мне! Я не очень хорошо эм кодер, но если кто не хочет, чтобы попробовать его я постараюсь, но мне нужна помощь, я имею в виду перевод. Извините за мой плохой русский язык !!
Berserker Wrote:1) Истощаемые шахты
Сделаю. Была и у меня такая идея.

Berserker Wrote:2) Жалование войскам
Категорически нет. Это та вещь, которая никак не укладывается в мои представления о геймплее и является одним из краеугольных камней моей нелюбви к Фениксу.

Berserker Wrote:3) Некромансия
Надо будет посмотреть (или может кто объяснит подробно) как это работает. На данный момент с моей т.з. навык Некромантии как-либо усиливать нет необходимости.


Вообще, устранение несовместимостей ERA Scripts и Феникса решило бы многие такие вопросы. Но блин z-переменные... точнее их жесткий дефицит. Я уже поглядываю в сторону скриптов WoG, там местами ими совсем не экономно раскидывались, но лень (и наличие еще нескольких свободных z) пока побеждают.

(26.09.2014 11:16)Khadras Wrote: [ -> ]Извините за мой плохой русский язык !!
Не извиняйтесь, никто не обязан в совершенстве владеть неродным языком. Если трудно что-то написать на русском - пишите или дублируйте на английском.
Do not apologize, no one has to be fluent in nonnative language. If it is difficult to write something in Russian - write or duplicate it in English.

PS: вот так вот незаметно перевалил за 1000 сообщений
Посмотрел "Осадное дело". А не лучше было бы объединить новый скилл со старой баллистикой? Имо, осадное дело в условиях прокаченных войск будет не сильно юзабельным скиллом, а в объединении с баллистикой вроде неплохо смотрится. И обороняться можешь, и нападать Sm Ну или, к примеру, была небольшая идея, связанная с улучшением скилла баллистики, наподобие артиллерии (артобстрел до битвы).
(26.09.2014 12:49)slater777 Wrote: [ -> ]Посмотрел "Осадное дело". А не лучше было бы объединить новый скилл со старой баллистикой?

Эм, так "Осадное дело" - это и есть расширенная Баллистика. Т.е. на стороне атакующего мы по прежнему имеем управление/усиление баллисты, а на стороне защитника - усиление башен и рва.
А что за "осадное дело", просветите, если не трудно.
Quote: Эм, так "Осадное дело" - это и есть расширенная Баллистика. Т.е. на стороне атакующего мы по прежнему имеем управление/усиление баллисты, а на стороне защитника - усиление башен и рва.
Пардон) Думал, что скилл заменяется.
(26.09.2014 13:48)Папаган Wrote: [ -> ]А что за "осадное дело", просветите, если не трудно.

Первая тема в начале этой сраницы.

Осадное дело заменяет Баллистику добавляя урон башням и рву при осаде на стороне защитника. На стороне атакующего как и раньше контроль и усиление катапульты.
Reference URL's