Для ENG Версии.
Скрипт "Ночная разведка" - не влезает весь текст описания событий. Где-то 3-4 строчки для каждого "длинного" события.
Попросили добавить скрол. Есть такая возможность?
В целом, для ENG версии можно увеличить BackGround для всех событий, наверно...
Algor, прошу прощения за забывчивость:
Как я уже говорил, перевод делал не я один, в целом, мой вариант (гугл) был отредактирован американцем с ником
Drake на HC.
Мы потратили более недели на корректировки всех скриптов. Его вклад был не меньше моего, я считаю.
Прошу удостоить его лаврами почета как переводчика данного мода, а то и так некрасиво с моей стороны.
P.S.: когда давно еще писал сюда об этом, отрубился комп, а я попросту забыл

1. В первом сообщении в списке "Текущий набор опций" пара косяков: дважды "Артефакты рюкзака" и остались "28 навыков" (второе и на
https://sites.google.com/site/hommfun/es )
2. Дистанционное посещение объектов при включенном wog скрипте 23 "Волшебство I" не учитывает два скипта ES: "Захват мельниц и садков лепрекона" (дистанционное посещение должно быть аналогом обычного посещения) и "Камни самопознания" (дистанционно получаем всегда 1000 ep).
Либо делать взаимоисключающими, либо дорабатывать.
Эээ,
Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1

Опция 882 - скелеты с артефактами.
Скрипт "дополнительные бонусы нейтральным существам", который даёт тем больше характеристик, чем больше прошло времени, и скрипт "скелеты с артефактами" имеют какое-то общее пересечение.
Проще говоря, после битвы с усиленным скелетом во всех битвах 1-ый (самый верхний) стек любого существа получает характеристики усиленного скелета.
UPD: скрипт был исправлен.
При нападении Дейса на троллей идет бой с бандитами - единичками кочевников, кабанов и хоббитов
https://yadi.sk/d/vfezKEW00JDqqA
Полагаю, баг в опции 791 "Засады бандитов"
Скрипт "Захват мельниц и садков лепрекона"
При наведении курсора не всегда показывается в строке статуса, что объект уже захвачен
Algor, в ERA Scripts и скрипте Усиленные боевые машины III похоже есть массовые пересечения номеров функций 77xx.
(24.06.2019 12:40)igrik Wrote: [ -> ]Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением
ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.
Всем удачи и не скучать.
(01.08.2019 17:35)Algor Wrote: [ -> ] (24.06.2019 12:40)igrik Wrote: [ -> ]Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
Да, на самом деле там не булева переменная, а байт. Но ты забыл про меню WoG Опций.
Оригинальное воговское - в данную опцию (при входе в меню через диалог сохранить) рисует неизвестный белый квадрат.
Мной перепиленное - вылетает. Впрочем сегодня я этот вылет решил.
А раз оригинальное не вылетает, то по идее таким подходом к опциям думаю можно пользоваться.
(01.08.2019 17:35)Algor Wrote: [ -> ]Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.
Всем удачи и не скучать.
Тебе тоже сил и успеха в решении своих проблем!

Bug fixes.erm
Code:
!!BG&y3=147/y2>-1/y4<>y5:A8; [действие "ждать", если палатка пытается воздействовать на врага]
- данная строка не позволяет отступить на ходу палатки. Без нее и так палатка не воздействует с вражескими юнитами (проверял на Эре 2.8.7)
Немного модифицировал функцию в скрипте option 879 - capture mils and gardens. Теперь, если мельница или водяное колесо улучшены за мифрил, они принесут в 2 раза больше ресурсов/денег на 1 день недели.
UPD: привязка к скрипту Mithril Enhancements допилена. Хотел ещё сделать привязку к появлению мифрила в садках и ветряных мельницах, но т.к. возникли трудности с реализацией рандомизатора и т.к. играю без этой опции, то писать не стал.
По-моему, классная тема с комбо-навыками. Очень элегантный выход для общепринято бесполезных навыков - они могут выступать в роли полезных модификаторов к основным навыкам:
https://vk.com/wall-39912656_6632
KAVASAKY, да, интересный механизм. Где-то встречал схожий, в Hmm 3 Tournament Edition, возможно.