Current time: 25.11.2024, 14:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1621

Для ENG Версии.
Скрипт "Ночная разведка" - не влезает весь текст описания событий. Где-то 3-4 строчки для каждого "длинного" события.
Попросили добавить скрол. Есть такая возможность?
В целом, для ENG версии можно увеличить BackGround для всех событий, наверно...
03.06.2019 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1622

Algor, прошу прощения за забывчивость:
Как я уже говорил, перевод делал не я один, в целом, мой вариант (гугл) был отредактирован американцем с ником Drake на HC.
Мы потратили более недели на корректировки всех скриптов. Его вклад был не меньше моего, я считаю.
Прошу удостоить его лаврами почета как переводчика данного мода, а то и так некрасиво с моей стороны.

P.S.: когда давно еще писал сюда об этом, отрубился комп, а я попросту забылDash1
17.06.2019 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #1623

1. В первом сообщении в списке "Текущий набор опций" пара косяков: дважды "Артефакты рюкзака" и остались "28 навыков" (второе и на https://sites.google.com/site/hommfun/es )

2. Дистанционное посещение объектов при включенном wog скрипте 23 "Волшебство I" не учитывает два скипта ES: "Захват мельниц и садков лепрекона" (дистанционное посещение должно быть аналогом обычного посещения) и "Камни самопознания" (дистанционно получаем всегда 1000 ep).
Либо делать взаимоисключающими, либо дорабатывать.
(This post was last modified: 24.06.2019 12:35 by Sea.)
24.06.2019 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1624

Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Image: image.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.06.2019 12:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1625

Опция 882 - скелеты с артефактами.
Скрипт "дополнительные бонусы нейтральным существам", который даёт тем больше характеристик, чем больше прошло времени, и скрипт "скелеты с артефактами" имеют какое-то общее пересечение.
Проще говоря, после битвы с усиленным скелетом во всех битвах 1-ый (самый верхний) стек любого существа получает характеристики усиленного скелета.
Image: photo-2019-06-27-12-27-19.jpg

UPD: скрипт был исправлен.
27.06.2019 15:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1626

При нападении Дейса на троллей идет бой с бандитами - единичками кочевников, кабанов и хоббитов
https://yadi.sk/d/vfezKEW00JDqqA
Полагаю, баг в опции 791 "Засады бандитов"


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.07.2019 13:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1627

Скрипт "Захват мельниц и садков лепрекона"
При наведении курсора не всегда показывается в строке статуса, что объект уже захвачен


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
25.07.2019 17:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1628

Algor, в ERA Scripts и скрипте Усиленные боевые машины III похоже есть массовые пересечения номеров функций 77xx.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.08.2019 17:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1629

(24.06.2019 12:40)igrik Wrote:  Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1

Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?


Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.

Всем удачи и не скучать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.08.2019 17:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1630

Algor, спасибо, что живой!
ЖдемYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.08.2019 18:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1631

(01.08.2019 17:35)Algor Wrote:  
(24.06.2019 12:40)igrik Wrote:  Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
Да, на самом деле там не булева переменная, а байт. Но ты забыл про меню WoG Опций.
Оригинальное воговское - в данную опцию (при входе в меню через диалог сохранить) рисует неизвестный белый квадрат.
Мной перепиленное - вылетает. Впрочем сегодня я этот вылет решил. 115

А раз оригинальное не вылетает, то по идее таким подходом к опциям думаю можно пользоваться.

(01.08.2019 17:35)Algor Wrote:  Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.

Всем удачи и не скучать.
Тебе тоже сил и успеха в решении своих проблем! 118


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.08.2019 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1632

Bug fixes.erm
Code:
!!BG&y3=147/y2>-1/y4<>y5:A8;          [действие "ждать", если палатка пытается воздействовать на врага]

   - данная строка не позволяет отступить на ходу палатки. Без нее и так палатка не воздействует с вражескими юнитами (проверял на Эре 2.8.7)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.08.2019 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #1633

Немного модифицировал функцию в скрипте option 879 - capture mils and gardens. Теперь, если мельница или водяное колесо улучшены за мифрил, они принесут в 2 раза больше ресурсов/денег на 1 день недели.


UPD: привязка к скрипту Mithril Enhancements допилена. Хотел ещё сделать привязку к появлению мифрила в садках и ветряных мельницах, но т.к. возникли трудности с реализацией рандомизатора и т.к. играю без этой опции, то писать не стал.
(This post was last modified: 15.08.2019 11:55 by slater777.)
15.08.2019 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #1634

По-моему, классная тема с комбо-навыками. Очень элегантный выход для общепринято бесполезных навыков - они могут выступать в роли полезных модификаторов к основным навыкам:

https://vk.com/wall-39912656_6632
14.09.2019 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1635

KAVASAKY, да, интересный механизм. Где-то встречал схожий, в Hmm 3 Tournament Edition, возможно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.09.2019 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group