daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, прошу прощения за забывчивость:
Как я уже говорил, перевод делал не я один, в целом, мой вариант (гугл) был отредактирован американцем с ником Drake на HC.
Мы потратили более недели на корректировки всех скриптов. Его вклад был не меньше моего, я считаю.
Прошу удостоить его лаврами почета как переводчика данного мода, а то и так некрасиво с моей стороны.
P.S.: когда давно еще писал сюда об этом, отрубился комп, а я попросту забыл
|
|
17.06.2019 17:56 |
|
Sea
Posts: 157
|
1. В первом сообщении в списке "Текущий набор опций" пара косяков: дважды "Артефакты рюкзака" и остались "28 навыков" (второе и на https://sites.google.com/site/hommfun/es )
2. Дистанционное посещение объектов при включенном wog скрипте 23 "Волшебство I" не учитывает два скипта ES: "Захват мельниц и садков лепрекона" (дистанционное посещение должно быть аналогом обычного посещения) и "Камни самопознания" (дистанционно получаем всегда 1000 ep).
Либо делать взаимоисключающими, либо дорабатывать.
(This post was last modified: 24.06.2019 12:35 by Sea.)
|
|
24.06.2019 12:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.06.2019 12:40 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Опция 882 - скелеты с артефактами.
Скрипт "дополнительные бонусы нейтральным существам", который даёт тем больше характеристик, чем больше прошло времени, и скрипт "скелеты с артефактами" имеют какое-то общее пересечение.
Проще говоря, после битвы с усиленным скелетом во всех битвах 1-ый (самый верхний) стек любого существа получает характеристики усиленного скелета.
UPD: скрипт был исправлен.
|
|
27.06.2019 15:12 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
23.07.2019 13:00 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
25.07.2019 17:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.08.2019 17:25 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.06.2019 12:40)igrik Wrote: Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.
Всем удачи и не скучать.
|
|
01.08.2019 17:35 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
01.08.2019 18:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.08.2019 17:35)Algor Wrote: (24.06.2019 12:40)igrik Wrote: Эээ, Algor, так делать нельзя!
Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
Да, на самом деле там не булева переменная, а байт. Но ты забыл про меню WoG Опций.
Оригинальное воговское - в данную опцию (при входе в меню через диалог сохранить) рисует неизвестный белый квадрат.
Мной перепиленное - вылетает. Впрочем сегодня я этот вылет решил.
А раз оригинальное не вылетает, то по идее таким подходом к опциям думаю можно пользоваться.
(01.08.2019 17:35)Algor Wrote: Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.
Всем удачи и не скучать.
Тебе тоже сил и успеха в решении своих проблем!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.08.2019 19:50 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Bug fixes.erm
Code:
!!BG&y3=147/y2>-1/y4<>y5:A8; [действие "ждать", если палатка пытается воздействовать на врага]
- данная строка не позволяет отступить на ходу палатки. Без нее и так палатка не воздействует с вражескими юнитами (проверял на Эре 2.8.7)
Новейший Heroes Launcher
|
|
09.08.2019 19:43 |
|
slater777
Posts: 136
|
Немного модифицировал функцию в скрипте option 879 - capture mils and gardens. Теперь, если мельница или водяное колесо улучшены за мифрил, они принесут в 2 раза больше ресурсов/денег на 1 день недели.
UPD: привязка к скрипту Mithril Enhancements допилена. Хотел ещё сделать привязку к появлению мифрила в садках и ветряных мельницах, но т.к. возникли трудности с реализацией рандомизатора и т.к. играю без этой опции, то писать не стал.
(This post was last modified: 15.08.2019 11:55 by slater777.)
|
|
15.08.2019 00:19 |
|
KAVASAKY
Posts: 37
|
По-моему, классная тема с комбо-навыками. Очень элегантный выход для общепринято бесполезных навыков - они могут выступать в роли полезных модификаторов к основным навыкам:
https://vk.com/wall-39912656_6632
|
|
14.09.2019 17:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.09.2019 17:54 |
|