Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(05.11.2016 12:39)Algor Wrote: [ -> ]
Heromant Wrote:Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно.

Т.е. ты предлагаешь ослабить Мистицизм лишив его свойства усиливать Артефакты маны? Не ты ли только что писал:
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".
Так у меня же нет цели усилить мистицизм чрезмерно. А если медаль будет восстанавливать (15%)*5 = 75%, да плюс ещё 15% от самого экспертного мистицизма, от специализации плюс 5% и плюс базовых 5%. Итого 100%. Это ерунда какая-то уже получится. Никакие колодцы волшебника уже не нужны.
В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.

Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.

Вот "значок смелости" же не усиливается лидерством и "клевер удачи" удачей не усиливается. Наоборот, они действуют совместно, их результат суммируется. Почему тогда медаль маны должна усиливаться мистицизмом? Я считаю, что усиление каких бы то ни было артефактов фактом наличия вторичных навыков - ненужное новшество.
(05.11.2016 13:08)MOP Wrote: [ -> ]У нас уже был об этом давний разговор. Мнение моё не поменялось, проценты - рак.
При том, что половина оригинальных втор.навыков так или иначе завязана на проценты? Впрочем, дело твое. Возвращаться к тому разговору не стоит.

(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote: [ -> ]В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.
И нахрен тогда Мистицизм, если можно обойтись всего одной Медалью, которую и надевать-то только на ночь нужно?

(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote: [ -> ]Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.
Принцип сборника, всегда более сильного чем компоненты по отдельности. Не хорошо только то, что усиление артефакта навыком - единичный случай, да.
(05.11.2016 16:38)Algor Wrote: [ -> ]
(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote: [ -> ]В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.
И нахрен тогда Мистицизм, если можно обойтись всего одной Медалью, которую и надевать-то только на ночь нужно?
Ну да, если мы говорим о том, что восполнение 20% маны за ночь выше крыши - то герой с медалью маны действительно не обязательно должен иметь "мистицизм". На самом деле 20% далеко не то же самое, что 100%. По факту действительно, не у всех магов есть мистицизм и тем более далеко не у всех есть хоть один восстанавливающий ману артефакт. Тех у кого есть и то и другое - единицы. Кстати говоря герой, если у него есть "амулет бесстрашия" не получит почти никогда выгоды от вторичных навыков "удача" и "боевой дух". Ужели это так страшно? Артефакт можно одному герою дать а навык другому качать.
(05.11.2016 16:38)Algor Wrote: [ -> ]
(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote: [ -> ]Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.
Принцип сборника, всегда более сильного чем компоненты по отдельности. Не хорошо только то, что усиление артефакта навыком - единичный случай, да.
Я не совсем понял, при чем тут сборник. "Волшебный колодец" как восстанавливал до 100% каждую ночь, так и восстанавливает. Я даже специально подсчитал, что максимум баллов при ночевке вне города без магического колодца, который может восстановить специалист и эксперт мистицизма которому до завершения колодца не хватает только самого хилого "амулета маны" в моём варианте ровно 50%. В твоём варианте 30%.
(05.11.2016 11:58)Heromant Wrote: [ -> ]Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Ссылку на архив с .ers, .erm и .ert приводил выше.

Где выложен скрипт или опция реализующая всё вышеописанное?
   Хочу потестить.
То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что

Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно. А в скачке по ссылке уже так сделано?

Можно и отдельным скриптом выложить, если Algor не захочет опцией вносить, вижу что его устраивает и существующая опция по мистицизму, на мой взгляд этого мало - лучше чем в оригинале однако недостаточно чтобы хотя бы в одной ситуации из ста выбрать его вместо интеллекта, а вот вышеописанное может уже сыграть так что в иной ситуации предпочтительнее будет мистицизм, ну и герои у которых мистицизм стартовый перестанут страдать бесполезным навыком
(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote: [ -> ]То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что
Он просто обновил файл по ссылке.
(05.11.2016 20:21)gamecreator Wrote: [ -> ]
(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote: [ -> ]То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что
Он просто обновил файл по ссылке.
После того, как я первый раз выложил - больше ничего не обновлял. Речь далее шла именно о тех изменениях, которые я внес в скрипт первоначально. И у себя локально больше ничего не менял. Описание выложил потом под спойлером, чтобы те, кому лень скачивать и искать сразу поняли, о чем речь.

Там в самом скрипте изменилось 3-5 строк всего по сравнению с оригиналом. Если что-то напутал или что-то не работает в соответствии с новым описанием - несложно поправить, хотя сам тестил.

(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote: [ -> ]
(05.11.2016 11:58)Heromant Wrote: [ -> ]Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Ссылку на архив с .ers, .erm и .ert приводил выше.

Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно. А в скачке по ссылке уже так сделано?
Да, так сделано первоначально. По ссылке это есть.

(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote: [ -> ]Можно и отдельным скриптом выложить, если Algor не захочет опцией вносить, вижу что его устраивает и существующая опция по мистицизму, на мой взгляд этого мало - лучше чем в оригинале однако недостаточно чтобы хотя бы в одной ситуации из ста выбрать его вместо интеллекта, а вот вышеописанное может уже сыграть так что в иной ситуации предпочтительнее будет мистицизм, ну и герои у которых мистицизм стартовый перестанут страдать бесполезным навыком
Полностью солидарен.
Протестировал - считаю что не помешало бы изменить бонус от специализации с R+1 на R*2 . К примеру Халон будет при эксперте мистицизма восстанавливать не 25 а 40% от макс количества маны, разница между 20 и 25% (между любым лохом взявшим навык при повышении уровня и специалистом) это очень мало, кроме того специальность не прогрессирует от уровня в отличии допустим от Деемера , Солмира, Эллесара итп - поэтому ничего имбового в том чтобы подкорректировать влияние специальности тому же Халону нет. Вообще я поиграл и могу сказать что наблюдается явная степень переоценки всех этих изменений с мистицизмом - тот же интеллект по-прежнему играет значительно более весомую роль.

Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?

   или это надо делать как-то опционально, сложность всё-таки должна определять поведение ИИ на стратегической карте и в тактической фазе и стартовые настройки ,однако изменение механики работы вторичных в зависимости от сложности это пожалуй лишнее, так можно ИИ при посещении библиотеки ,например, давать бонус -1/0/+1/+2/+3 к статам , итого на короле давать ИИ +5 ко всем первичным скиллам why not? Кажется странным не правда ли?, но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote: [ -> ]Протестировал - считаю что не помешало бы изменить бонус от специализации с R+1 на R*2 . К примеру Халон будет при эксперте мистицизма восстанавливать не 25 а 40% от макс количества маны, разница между 20 и 25% (между любым лохом взявшим навык при повышении уровня и специалистом) это очень мало
В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества).

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote: [ -> ]Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
Достаточно легко и просто.

Возникла идея по усилению грамотности эффектом бывшего орлиного глаза, если включена опция "подавление стихий". Только предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Естественно не те, которые уникальны для этого существа (смертельный взгляд горгон, старость кост. дракона), а доступные для изучения герою.
(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote: [ -> ]Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
...
Но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
Не та же самая. Бонус к рейтингу восполнения - это в основном компенсация того, что в городах/колодцах при базовом рейтинге 1 мана восстанавливается не полностью. Повышенное восстановление в походных условиях, имхо, хорошая "мягкая" добавка к уровню сложности. ИИ в игре, как уже говорилось, и так не блещет. Так хоть какая-то фора ему будет.

Но если уж хочется, можно и отключить (у себя, не в моде) - там в скрипте все по-русски написано, просто надо найти строку где говорится про бонус ИИ и уровень сложности.
(07.11.2016 12:55)Heromant Wrote: [ -> ]В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества).
согласен - тогда максимальный рейтинг будет 4, и тогда надо делать с учетом артефактов и всего прочего - то есть после применения всех расчетов получаем X и добавляем на 18 уровне 0,05X*18, получаем бонус 0,9X и в итоге восстанавливаем 1,9X

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote: [ -> ]Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?

[quote='Heromant' pid='96468' dateline='1478505331']
Достаточно легко и просто.

!!UN:J2/?y10;
!!VRy10:+1;
!!HEx16:O?y11;
!!OW:Iy11/?y12;
!!VRy10&y12=0:S1;
!!VRy1:+y10;
вот кусок скрипта, судя по комментам, отвечающий за это, что именно нужно изменить?

(07.11.2016 12:55)Heromant Wrote: [ -> ]Возникла идея по усилению грамотности эффектом бывшего орлиного глаза, если включена опция "подавление стихий". Только предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Естественно не те, которые уникальны для этого существа (смертельный взгляд горгон, старость кост. дракона), а доступные для изучения герою.

Можно, почему нет, только вот непонятно как это будет реализовано допустим в случае с архангелами - у них я так понимаю нестандартное воскрешение, по крайне мере изменения в таблице заклинаний не влияют никак на него, с огненным щитом ифритов как быть?
Вообще можно ограничить и спеллами колдуемыми героями, а то велик соблазн специально нападать на Волшебных Драконов и ждать до тех пор пока метеоритник и цепную не дадут, с единорогами та же история - слепота в иных ситуациях сильнее клона и берсерка бывает.
(07.11.2016 15:24)Algor Wrote: [ -> ]
(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote: [ -> ]Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
...
Но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
Не та же самая. Бонус к рейтингу восполнения - это в основном компенсация того, что в городах/колодцах при базовом рейтинге 1 мана восстанавливается не полностью. Повышенное восстановление в походных условиях, имхо, хорошая "мягкая" добавка к уровню сложности. ИИ в игре, как уже говорилось, и так не блещет. Так хоть какая-то фора ему будет.

Но если уж хочется, можно и отключить (у себя, не в моде) - там в скрипте все по-русски написано, просто надо найти строку где говорится про бонус ИИ и уровень сложности.

   С гильдией имхо погорячились - при взятии города это фатально - если у тебя 2 маны из 200 и ГМ1, то в оригинале ты забегаешь, передаешь ход ,на тебя нападают и ты при полной мане - то есть противник уже должен думать - а может и не стоит этого делать, а так судьба игры может решиться поскольку 40 маны из 200 на битву это не 200 из 200, допустим двумя средними взрывами катапульта выносится и осада проваливается, а с 40 единицами маны из 200 ничего не выйдет. В общем довольно спорный момент, с колодцами еще ладно а с ГМ на мой взгляд надо подумать
В темнице водоворот имба - ГМ2 в любом городе 40%, ГМ1+водоворот в темнице 200% сразу же, гильдии это дорогое по ресурсам удовольствие и в то время пока маг из башни будет думать где и как ему пополнить ману, поскольку колодцы дают по 20% а 5-ая ГМ быстро не строится, варлок будет бегать всю неделю и поливать всё ударной магией, в начале следующей еще больше пополнит поскольку знание растёт и так постоянно - это же имба просто, у компов коэффициенты облегчающие жизнь, а человеку игроку играющему допустим за друида или еретика что делать? ответ один - играть эллесаром и айденом и не пользоваться лишней раз магией, а то ведь негде будет ману взять когда придет чернокнижник в гости
(07.11.2016 21:02)swallowmee Wrote: [ -> ]   С гильдией имхо погорячились - при взятии города это фатально - если у тебя 2 маны из 200 и ГМ1
Ты часто берешь города с ГМ 1го уровня? И даже если это случилось, то:
1) Можно отстроить ГМ 2го уровня.
2) Можно надеть артефакт маны, который повысит рейтинг.
3) Мистицизм опять же выручает.

Если ничего из перечисленного нет/не сделано, то ты не маг и беспокоиться тебе не о чем. Ну а для того, чтобы ИИ не попадал в подобные ситуации у него как-раз таки и повышен базовый рейтинг.

(07.11.2016 21:02)swallowmee Wrote: [ -> ]...а человеку игроку играющему допустим за друида или еретика что делать?
Использовать сильные стороны своих рас. Если выбрал для игры не чисто-магическую расу, не стоит ожидать максимальных магичеких плюшек.
(07.11.2016 23:09)Algor Wrote: [ -> ]Ты часто берешь города с ГМ 1го уровня? И даже если это случилось, то:
1) Можно отстроить ГМ 2го уровня.
2) Можно надеть артефакт маны, который повысит рейтинг.
3) Мистицизм опять же выручает.

Если ничего из перечисленного нет/не сделано, то ты не маг и беспокоиться тебе не о чем. Ну а для того, чтобы ИИ не попадал в подобные ситуации у него как-раз таки и повышен базовый рейтинг.



Здесь имелось в виду что очень часто бывает, что неотстроенный город нейтральный или побочный город ИИ или один из своих но не мейн, выступает в роли колодца. Заходим , сразу ставим ГМ1 и пережидаем ход, дальше можно играть. В случае 20% это ничего толком не даст, а сидеть днями это критичная потеря темпа, спасёт только если уже есть продвинутый ТП у героя и на мейне есть ГМ5 , тогда можно ТПшнуться туда-обратно за маной, в противном случае это засада

(07.11.2016 23:09)Algor Wrote: [ -> ]Использовать сильные стороны своих рас. Если выбрал для игры не чисто-магическую расу, не стоит ожидать максимальных магичеких плюшек.


есть магические классы, которые и так безнадежно слабы при том необоснованно, те же друиды или еретики или священники - спеллпауэр в среднем в полтора раза меньше чем у чернокнижника и при том у последнего еще в мане за счет водоворота преимущество, за счет DD в оплоте неплохая ГМ (самая высокая вероятность появления среди всех городов) плюс у друида довольно хорошо качается знание, но для получения преимущества от DD нужно много маны в наличии, а восполнить кроме мейна по большому счету будет негде, чернокнижник будет с запасом первого дня бегать и ему будет хватать, другим нет, даже магам башни. Вывод нужно тогда что-то с водоворотом делать, чтобы выровнять условия - если проблемы то проблемы у всех.

Мистицизм не панацея и его еще получить надо, если нет со старта.

Про арты увеличивающие рейтинг это в контексте исходной опции мистицизма верно звучит, а с учетом предложений, что обсуждались выше иначе всё работает:
"Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.
Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума " .. однако принцип работы это не главное - арты это опять же повезло/не повезло.

Вывод такой:
Нужны общедоступные гарантированные источники восполнения хотя бы 50% маны - допустим колодец начиная с 50% при рейтинге 1 и ГМ начиная от 60% у ГМ1 и до 100% у ГМ5,
водоворот в темнице и на карте 100% вместо 200% - имхо разумные цифры, в темнице водоворот не теряет актуальности даже при отстройке ГМ5 поскольку восстанавливает ману моментально при посещении без потери хода и на карте пополнение от рейтинга не зависит. Цифры разумеется обсуждаемы, но по факту корректировки нужны.

Тестировал за данж и за оплот - это день и ночь

В реале за оплот имеем отказ от мага и покупку воина для раскачки к качестве главного(можно даже другой расы, хоть какого), поскольку на короле допустим люто теряем темпы на пробивке нейтралов ибо даже завалящая молния стоит 10-ку, а когда знание еще небольшое, то толку от колодцев(20%) почти никакого, высокую ГМ без ресурсов быстро не поставить, а ресурсы отбиваются на нейтралах, которых нечем мочить, обходиться щитками и хастой для мага этого мало - это с успехом и воин делает, но при этом у него армия будет куда сильнее, можно и дальше друидом поизвращаться, но мефалой , ивором или торгримом, да вообще по-хорошему любым рейнджером или любым воином всё это пробивается гораздо проще без потери темпов.

   За данж за варлока картина такая что ставится гм1 и водоворот и дальше вообще не думаешь о каких-то рейтингах , восполнении итп - всё пробивается ударной магией, пополняя ману раз в неделю, ресурсы и арты герою капают, быстро ставится ГМ высоких уровней, ну и дальше по классике.

На небольшой сложности всё это не так сильно ощущается но тоже даёт знать, что касается друида, то это просто конкретный пример - на его месте может быть почти кто угодно, тот же некромант, скажем за Танта на сложности 200% бегать без маны - печальное зрелище. А уж это магическая раса - даже у героев воинов у всех книжка со старта есть
(07.11.2016 20:51)swallowmee Wrote: [ -> ]вот кусок скрипта, судя по комментам, отвечающий за это, что именно нужно изменить?
Удалить "&y12=0".
(08.11.2016 09:05)gamecreator Wrote: [ -> ]Удалить "&y12=0".

Спасибо
Reference URL's