(07.11.2016 23:09)Algor Wrote: Ты часто берешь города с ГМ 1го уровня? И даже если это случилось, то:
1) Можно отстроить ГМ 2го уровня.
2) Можно надеть артефакт маны, который повысит рейтинг.
3) Мистицизм опять же выручает.
Если ничего из перечисленного нет/не сделано, то ты не маг и беспокоиться тебе не о чем. Ну а для того, чтобы ИИ не попадал в подобные ситуации у него как-раз таки и повышен базовый рейтинг.
Здесь имелось в виду что очень часто бывает, что неотстроенный город нейтральный или побочный город ИИ или один из своих но не мейн, выступает в роли колодца. Заходим , сразу ставим ГМ1 и пережидаем ход, дальше можно играть. В случае 20% это ничего толком не даст, а сидеть днями это критичная потеря темпа, спасёт только если уже есть продвинутый ТП у героя и на мейне есть ГМ5 , тогда можно ТПшнуться туда-обратно за маной, в противном случае это засада
(07.11.2016 23:09)Algor Wrote: Использовать сильные стороны своих рас. Если выбрал для игры не чисто-магическую расу, не стоит ожидать максимальных магичеких плюшек.
есть магические классы, которые и так безнадежно слабы при том необоснованно, те же друиды или еретики или священники - спеллпауэр в среднем в полтора раза меньше чем у чернокнижника и при том у последнего еще в мане за счет водоворота преимущество, за счет DD в оплоте неплохая ГМ (самая высокая вероятность появления среди всех городов) плюс у друида довольно хорошо качается знание, но для получения преимущества от DD нужно много маны в наличии, а восполнить кроме мейна по большому счету будет негде, чернокнижник будет с запасом первого дня бегать и ему будет хватать, другим нет, даже магам башни. Вывод нужно тогда что-то с водоворотом делать, чтобы выровнять условия - если проблемы то проблемы у всех.
Мистицизм не панацея и его еще получить надо, если нет со старта.
Про арты увеличивающие рейтинг это в контексте исходной опции мистицизма верно звучит, а с учетом предложений, что обсуждались выше иначе всё работает:
"Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.
Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума " .. однако принцип работы это не главное - арты это опять же повезло/не повезло.
Вывод такой:
Нужны общедоступные гарантированные источники восполнения хотя бы 50% маны - допустим колодец начиная с 50% при рейтинге 1 и ГМ начиная от 60% у ГМ1 и до 100% у ГМ5,
водоворот в темнице и на карте 100% вместо 200% - имхо разумные цифры, в темнице водоворот не теряет актуальности даже при отстройке ГМ5 поскольку восстанавливает ману моментально при посещении без потери хода и на карте пополнение от рейтинга не зависит. Цифры разумеется обсуждаемы, но по факту корректировки нужны.
Тестировал за данж и за оплот - это день и ночь
В реале за оплот имеем отказ от мага и покупку воина для раскачки к качестве главного(можно даже другой расы, хоть какого), поскольку на короле допустим люто теряем темпы на пробивке нейтралов ибо даже завалящая молния стоит 10-ку, а когда знание еще небольшое, то толку от колодцев(20%) почти никакого, высокую ГМ без ресурсов быстро не поставить, а ресурсы отбиваются на нейтралах, которых нечем мочить, обходиться щитками и хастой для мага этого мало - это с успехом и воин делает, но при этом у него армия будет куда сильнее, можно и дальше друидом поизвращаться, но мефалой , ивором или торгримом, да вообще по-хорошему любым рейнджером или любым воином всё это пробивается гораздо проще без потери темпов.
За данж за варлока картина такая что ставится гм1 и водоворот и дальше вообще не думаешь о каких-то рейтингах , восполнении итп - всё пробивается ударной магией, пополняя ману раз в неделю, ресурсы и арты герою капают, быстро ставится ГМ высоких уровней, ну и дальше по классике.
На небольшой сложности всё это не так сильно ощущается но тоже даёт знать, что касается друида, то это просто конкретный пример - на его месте может быть почти кто угодно, тот же некромант, скажем за Танта на сложности 200% бегать без маны - печальное зрелище. А уж это магическая раса - даже у героев воинов у всех книжка со старта есть