Current time: 22.11.2024, 19:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #781

(05.11.2016 12:39)Algor Wrote:  
Heromant Wrote:Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно.

Т.е. ты предлагаешь ослабить Мистицизм лишив его свойства усиливать Артефакты маны? Не ты ли только что писал:
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".
Так у меня же нет цели усилить мистицизм чрезмерно. А если медаль будет восстанавливать (15%)*5 = 75%, да плюс ещё 15% от самого экспертного мистицизма, от специализации плюс 5% и плюс базовых 5%. Итого 100%. Это ерунда какая-то уже получится. Никакие колодцы волшебника уже не нужны.
В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.

Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.

Вот "значок смелости" же не усиливается лидерством и "клевер удачи" удачей не усиливается. Наоборот, они действуют совместно, их результат суммируется. Почему тогда медаль маны должна усиливаться мистицизмом? Я считаю, что усиление каких бы то ни было артефактов фактом наличия вторичных навыков - ненужное новшество.
(This post was last modified: 05.11.2016 13:42 by Heromant.)
05.11.2016 13:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #782

(05.11.2016 13:08)MOP Wrote:  У нас уже был об этом давний разговор. Мнение моё не поменялось, проценты - рак.
При том, что половина оригинальных втор.навыков так или иначе завязана на проценты? Впрочем, дело твое. Возвращаться к тому разговору не стоит.

(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote:  В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.
И нахрен тогда Мистицизм, если можно обойтись всего одной Медалью, которую и надевать-то только на ночь нужно?

(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote:  Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.
Принцип сборника, всегда более сильного чем компоненты по отдельности. Не хорошо только то, что усиление артефакта навыком - единичный случай, да.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2016 16:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #783

(05.11.2016 16:38)Algor Wrote:  
(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote:  В твоём варианте медаль восстанавливает 15% при эксперте мистицизма и специализации, в моём - всегда. В доп. усилении отпадает необходимость.
И нахрен тогда Мистицизм, если можно обойтись всего одной Медалью, которую и надевать-то только на ночь нужно?
Ну да, если мы говорим о том, что восполнение 20% маны за ночь выше крыши - то герой с медалью маны действительно не обязательно должен иметь "мистицизм". На самом деле 20% далеко не то же самое, что 100%. По факту действительно, не у всех магов есть мистицизм и тем более далеко не у всех есть хоть один восстанавливающий ману артефакт. Тех у кого есть и то и другое - единицы. Кстати говоря герой, если у него есть "амулет бесстрашия" не получит почти никогда выгоды от вторичных навыков "удача" и "боевой дух". Ужели это так страшно? Артефакт можно одному герою дать а навык другому качать.
(05.11.2016 16:38)Algor Wrote:  
(05.11.2016 13:15)Heromant Wrote:  Да и вообще, когда действие медали маны, усиленной экспертным мистицизмом, в 3 раза выше действия самого мистицизма без артефакта - нехорошо это.
Принцип сборника, всегда более сильного чем компоненты по отдельности. Не хорошо только то, что усиление артефакта навыком - единичный случай, да.
Я не совсем понял, при чем тут сборник. "Волшебный колодец" как восстанавливал до 100% каждую ночь, так и восстанавливает. Я даже специально подсчитал, что максимум баллов при ночевке вне города без магического колодца, который может восстановить специалист и эксперт мистицизма которому до завершения колодца не хватает только самого хилого "амулета маны" в моём варианте ровно 50%. В твоём варианте 30%.
(This post was last modified: 05.11.2016 18:45 by Heromant.)
05.11.2016 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #784

(05.11.2016 11:58)Heromant Wrote:  Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Ссылку на архив с .ers, .erm и .ert приводил выше.

Где выложен скрипт или опция реализующая всё вышеописанное?
   Хочу потестить.
То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что

Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно. А в скачке по ссылке уже так сделано?

Можно и отдельным скриптом выложить, если Algor не захочет опцией вносить, вижу что его устраивает и существующая опция по мистицизму, на мой взгляд этого мало - лучше чем в оригинале однако недостаточно чтобы хотя бы в одной ситуации из ста выбрать его вместо интеллекта, а вот вышеописанное может уже сыграть так что в иной ситуации предпочтительнее будет мистицизм, ну и герои у которых мистицизм стартовый перестанут страдать бесполезным навыком
(This post was last modified: 05.11.2016 20:21 by swallowmee.)
05.11.2016 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #785

(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote:  То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что
Он просто обновил файл по ссылке.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.11.2016 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #786

(05.11.2016 20:21)gamecreator Wrote:  
(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote:  То что выложено по ссылке https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
это я так понимаю не в полной мере то что указано в посте - пока шло обсуждение на последних двух страницах уже как минимум вижу что
Он просто обновил файл по ссылке.
После того, как я первый раз выложил - больше ничего не обновлял. Речь далее шла именно о тех изменениях, которые я внес в скрипт первоначально. И у себя локально больше ничего не менял. Описание выложил потом под спойлером, чтобы те, кому лень скачивать и искать сразу поняли, о чем речь.

Там в самом скрипте изменилось 3-5 строк всего по сравнению с оригиналом. Если что-то напутал или что-то не работает в соответствии с новым описанием - несложно поправить, хотя сам тестил.

(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote:  
(05.11.2016 11:58)Heromant Wrote:  Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Ссылку на архив с .ers, .erm и .ert приводил выше.

Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно. А в скачке по ссылке уже так сделано?
Да, так сделано первоначально. По ссылке это есть.

(05.11.2016 20:05)swallowmee Wrote:  Можно и отдельным скриптом выложить, если Algor не захочет опцией вносить, вижу что его устраивает и существующая опция по мистицизму, на мой взгляд этого мало - лучше чем в оригинале однако недостаточно чтобы хотя бы в одной ситуации из ста выбрать его вместо интеллекта, а вот вышеописанное может уже сыграть так что в иной ситуации предпочтительнее будет мистицизм, ну и герои у которых мистицизм стартовый перестанут страдать бесполезным навыком
Полностью солидарен.
(This post was last modified: 05.11.2016 21:34 by Heromant.)
05.11.2016 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #787

Протестировал - считаю что не помешало бы изменить бонус от специализации с R+1 на R*2 . К примеру Халон будет при эксперте мистицизма восстанавливать не 25 а 40% от макс количества маны, разница между 20 и 25% (между любым лохом взявшим навык при повышении уровня и специалистом) это очень мало, кроме того специальность не прогрессирует от уровня в отличии допустим от Деемера , Солмира, Эллесара итп - поэтому ничего имбового в том чтобы подкорректировать влияние специальности тому же Халону нет. Вообще я поиграл и могу сказать что наблюдается явная степень переоценки всех этих изменений с мистицизмом - тот же интеллект по-прежнему играет значительно более весомую роль.

Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?

   или это надо делать как-то опционально, сложность всё-таки должна определять поведение ИИ на стратегической карте и в тактической фазе и стартовые настройки ,однако изменение механики работы вторичных в зависимости от сложности это пожалуй лишнее, так можно ИИ при посещении библиотеки ,например, давать бонус -1/0/+1/+2/+3 к статам , итого на короле давать ИИ +5 ко всем первичным скиллам why not? Кажется странным не правда ли?, но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
(This post was last modified: 06.11.2016 23:00 by swallowmee.)
06.11.2016 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #788

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote:  Протестировал - считаю что не помешало бы изменить бонус от специализации с R+1 на R*2 . К примеру Халон будет при эксперте мистицизма восстанавливать не 25 а 40% от макс количества маны, разница между 20 и 25% (между любым лохом взявшим навык при повышении уровня и специалистом) это очень мало
В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества).

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote:  Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
Достаточно легко и просто.

Возникла идея по усилению грамотности эффектом бывшего орлиного глаза, если включена опция "подавление стихий". Только предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Естественно не те, которые уникальны для этого существа (смертельный взгляд горгон, старость кост. дракона), а доступные для изучения герою.
07.11.2016 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #789

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote:  Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
...
Но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
Не та же самая. Бонус к рейтингу восполнения - это в основном компенсация того, что в городах/колодцах при базовом рейтинге 1 мана восстанавливается не полностью. Повышенное восстановление в походных условиях, имхо, хорошая "мягкая" добавка к уровню сложности. ИИ в игре, как уже говорилось, и так не блещет. Так хоть какая-то фора ему будет.

Но если уж хочется, можно и отключить (у себя, не в моде) - там в скрипте все по-русски написано, просто надо найти строку где говорится про бонус ИИ и уровень сложности.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.11.2016 15:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #790

(07.11.2016 12:55)Heromant Wrote:  В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества).
согласен - тогда максимальный рейтинг будет 4, и тогда надо делать с учетом артефактов и всего прочего - то есть после применения всех расчетов получаем X и добавляем на 18 уровне 0,05X*18, получаем бонус 0,9X и в итоге восстанавливаем 1,9X

(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote:  Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?

[quote='Heromant' pid='96468' dateline='1478505331']
Достаточно легко и просто.

!!UN:J2/?y10;
!!VRy10:+1;
!!HEx16:O?y11;
!!OW:Iy11/?y12;
!!VRy10&y12=0:S1;
!!VRy1:+y10;
вот кусок скрипта, судя по комментам, отвечающий за это, что именно нужно изменить?

(07.11.2016 12:55)Heromant Wrote:  Возникла идея по усилению грамотности эффектом бывшего орлиного глаза, если включена опция "подавление стихий". Только предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Естественно не те, которые уникальны для этого существа (смертельный взгляд горгон, старость кост. дракона), а доступные для изучения герою.

Можно, почему нет, только вот непонятно как это будет реализовано допустим в случае с архангелами - у них я так понимаю нестандартное воскрешение, по крайне мере изменения в таблице заклинаний не влияют никак на него, с огненным щитом ифритов как быть?
Вообще можно ограничить и спеллами колдуемыми героями, а то велик соблазн специально нападать на Волшебных Драконов и ждать до тех пор пока метеоритник и цепную не дадут, с единорогами та же история - слепота в иных ситуациях сильнее клона и берсерка бывает.
07.11.2016 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #791

(07.11.2016 15:24)Algor Wrote:  
(06.11.2016 23:00)swallowmee Wrote:  Как отключить зависимость рейтинга мистицизма у ИИ от сложности выбираемой игроком (какой параметр или строку обнулить или удалить в скрипте)?
...
Но на деле с мистицизмом абсолютно та же история получается, имхо это лишнее
Не та же самая. Бонус к рейтингу восполнения - это в основном компенсация того, что в городах/колодцах при базовом рейтинге 1 мана восстанавливается не полностью. Повышенное восстановление в походных условиях, имхо, хорошая "мягкая" добавка к уровню сложности. ИИ в игре, как уже говорилось, и так не блещет. Так хоть какая-то фора ему будет.

Но если уж хочется, можно и отключить (у себя, не в моде) - там в скрипте все по-русски написано, просто надо найти строку где говорится про бонус ИИ и уровень сложности.

   С гильдией имхо погорячились - при взятии города это фатально - если у тебя 2 маны из 200 и ГМ1, то в оригинале ты забегаешь, передаешь ход ,на тебя нападают и ты при полной мане - то есть противник уже должен думать - а может и не стоит этого делать, а так судьба игры может решиться поскольку 40 маны из 200 на битву это не 200 из 200, допустим двумя средними взрывами катапульта выносится и осада проваливается, а с 40 единицами маны из 200 ничего не выйдет. В общем довольно спорный момент, с колодцами еще ладно а с ГМ на мой взгляд надо подумать
В темнице водоворот имба - ГМ2 в любом городе 40%, ГМ1+водоворот в темнице 200% сразу же, гильдии это дорогое по ресурсам удовольствие и в то время пока маг из башни будет думать где и как ему пополнить ману, поскольку колодцы дают по 20% а 5-ая ГМ быстро не строится, варлок будет бегать всю неделю и поливать всё ударной магией, в начале следующей еще больше пополнит поскольку знание растёт и так постоянно - это же имба просто, у компов коэффициенты облегчающие жизнь, а человеку игроку играющему допустим за друида или еретика что делать? ответ один - играть эллесаром и айденом и не пользоваться лишней раз магией, а то ведь негде будет ману взять когда придет чернокнижник в гости
(This post was last modified: 07.11.2016 21:30 by swallowmee.)
07.11.2016 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #792

(07.11.2016 21:02)swallowmee Wrote:     С гильдией имхо погорячились - при взятии города это фатально - если у тебя 2 маны из 200 и ГМ1
Ты часто берешь города с ГМ 1го уровня? И даже если это случилось, то:
1) Можно отстроить ГМ 2го уровня.
2) Можно надеть артефакт маны, который повысит рейтинг.
3) Мистицизм опять же выручает.

Если ничего из перечисленного нет/не сделано, то ты не маг и беспокоиться тебе не о чем. Ну а для того, чтобы ИИ не попадал в подобные ситуации у него как-раз таки и повышен базовый рейтинг.

(07.11.2016 21:02)swallowmee Wrote:  ...а человеку игроку играющему допустим за друида или еретика что делать?
Использовать сильные стороны своих рас. Если выбрал для игры не чисто-магическую расу, не стоит ожидать максимальных магичеких плюшек.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.11.2016 23:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #793

(07.11.2016 23:09)Algor Wrote:  Ты часто берешь города с ГМ 1го уровня? И даже если это случилось, то:
1) Можно отстроить ГМ 2го уровня.
2) Можно надеть артефакт маны, который повысит рейтинг.
3) Мистицизм опять же выручает.

Если ничего из перечисленного нет/не сделано, то ты не маг и беспокоиться тебе не о чем. Ну а для того, чтобы ИИ не попадал в подобные ситуации у него как-раз таки и повышен базовый рейтинг.



Здесь имелось в виду что очень часто бывает, что неотстроенный город нейтральный или побочный город ИИ или один из своих но не мейн, выступает в роли колодца. Заходим , сразу ставим ГМ1 и пережидаем ход, дальше можно играть. В случае 20% это ничего толком не даст, а сидеть днями это критичная потеря темпа, спасёт только если уже есть продвинутый ТП у героя и на мейне есть ГМ5 , тогда можно ТПшнуться туда-обратно за маной, в противном случае это засада

(07.11.2016 23:09)Algor Wrote:  Использовать сильные стороны своих рас. Если выбрал для игры не чисто-магическую расу, не стоит ожидать максимальных магичеких плюшек.


есть магические классы, которые и так безнадежно слабы при том необоснованно, те же друиды или еретики или священники - спеллпауэр в среднем в полтора раза меньше чем у чернокнижника и при том у последнего еще в мане за счет водоворота преимущество, за счет DD в оплоте неплохая ГМ (самая высокая вероятность появления среди всех городов) плюс у друида довольно хорошо качается знание, но для получения преимущества от DD нужно много маны в наличии, а восполнить кроме мейна по большому счету будет негде, чернокнижник будет с запасом первого дня бегать и ему будет хватать, другим нет, даже магам башни. Вывод нужно тогда что-то с водоворотом делать, чтобы выровнять условия - если проблемы то проблемы у всех.

Мистицизм не панацея и его еще получить надо, если нет со старта.

Про арты увеличивающие рейтинг это в контексте исходной опции мистицизма верно звучит, а с учетом предложений, что обсуждались выше иначе всё работает:
"Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.
Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума " .. однако принцип работы это не главное - арты это опять же повезло/не повезло.

Вывод такой:
Нужны общедоступные гарантированные источники восполнения хотя бы 50% маны - допустим колодец начиная с 50% при рейтинге 1 и ГМ начиная от 60% у ГМ1 и до 100% у ГМ5,
водоворот в темнице и на карте 100% вместо 200% - имхо разумные цифры, в темнице водоворот не теряет актуальности даже при отстройке ГМ5 поскольку восстанавливает ману моментально при посещении без потери хода и на карте пополнение от рейтинга не зависит. Цифры разумеется обсуждаемы, но по факту корректировки нужны.

Тестировал за данж и за оплот - это день и ночь

В реале за оплот имеем отказ от мага и покупку воина для раскачки к качестве главного(можно даже другой расы, хоть какого), поскольку на короле допустим люто теряем темпы на пробивке нейтралов ибо даже завалящая молния стоит 10-ку, а когда знание еще небольшое, то толку от колодцев(20%) почти никакого, высокую ГМ без ресурсов быстро не поставить, а ресурсы отбиваются на нейтралах, которых нечем мочить, обходиться щитками и хастой для мага этого мало - это с успехом и воин делает, но при этом у него армия будет куда сильнее, можно и дальше друидом поизвращаться, но мефалой , ивором или торгримом, да вообще по-хорошему любым рейнджером или любым воином всё это пробивается гораздо проще без потери темпов.

   За данж за варлока картина такая что ставится гм1 и водоворот и дальше вообще не думаешь о каких-то рейтингах , восполнении итп - всё пробивается ударной магией, пополняя ману раз в неделю, ресурсы и арты герою капают, быстро ставится ГМ высоких уровней, ну и дальше по классике.

На небольшой сложности всё это не так сильно ощущается но тоже даёт знать, что касается друида, то это просто конкретный пример - на его месте может быть почти кто угодно, тот же некромант, скажем за Танта на сложности 200% бегать без маны - печальное зрелище. А уж это магическая раса - даже у героев воинов у всех книжка со старта есть
(This post was last modified: 08.11.2016 03:37 by swallowmee.)
08.11.2016 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #794

(07.11.2016 20:51)swallowmee Wrote:  вот кусок скрипта, судя по комментам, отвечающий за это, что именно нужно изменить?
Удалить "&y12=0".


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.11.2016 09:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #795

(08.11.2016 09:05)gamecreator Wrote:  Удалить "&y12=0".

Спасибо
08.11.2016 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group