Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Перестало появляться окно с оповещением, что у мобов есть артефакт. Он просто выдается после битвы. Так задумано?
Нет, не задумано. Поправил, перезалил.
Ведь сама собой получилась защита от абузов. Когда можно "проверять" стаки на наличие артефакта с сейв-лоадAb
А Видению с экспертным магии дать возможность просматривать, какой арт у стака... заодно и сделает заклинание более востребованным.
не, эта опция мне и так не нравится, чтобы еще и развивать ее дальше.
Её с нейтральными героями надо объединить просто.
Ну тогда точно надо заранее как-то понимать, что там "боль и страдания" за артефакт. А не когда уже напал.
И сделать появление со второй недели, чтобы на старте неприятных сюрпризов не вышло.
Однако опция все же прикольная. Иногда артефактов очень не хватает (то игроку, то компьютерам).
Кстати, ИИ тоже получает артефакты, как и человек?
Ivor, мне изначально не нравится такой источник артефактов. А по поводу героев ты мне только что подкинул интересную мысль (не связанную с этой опцией, но связанную с другой моей давней идеей). Попробую ее подумать, может и выйдет чего нового.

Mr.S, да, ИИ получает артефакты также.
Ошибка при начале боя:
Опечатка в ресивере. Должно быть: !!HEy2&y2>=0:O?h; Поправишь сам пока?
Артефакты на золото надевать нельзя. А вот с артами на ценные ресурсы проблема - надевание необходимо для сборки Рога изобилия. Если кто знает, как обойти - поделитесь.
(03.04.2020 01:30)Algor Wrote: [ -> ]Опечатка в ресивере. Должно быть: !!HEy2&y2>=0:O?h; Поправишь сам пока?
132

(03.04.2020 01:30)Algor Wrote: [ -> ]Артефакты на золото надевать нельзя. А вот с артами на ценные ресурсы проблема - надевание необходимо для сборки Рога изобилия. Если кто знает, как обойти - поделитесь.
Выяснил, что с Advanced Classes Mod можно одеть и артефакты передвижения. По этому отредактировал свое сообщение...
Z Transcendent Combos вероятно ничего не требуется для сборки и одевания артефакта, но тут я не знаток.
Algor, you can check if all necessary artifacts in backpack to assembly cornucopia, if yes place it in backpack and delete other artifacts. Maybe that could work.
But is it worth it?

Suggestion: you can wait for my AI Artifact Equipment Mod, then all this will become unnecessary because AI will put the bad artifacts in backpack anyway.
PerryR, да, можно проверять и собирать/разбирать руками, но хотелось бы по возможности использовать штатные механизмы.
Поэтому просто разрешил надевание Рога и его компонентов до тех пор, пока не найдется более красивое решение.
Algor На случай, если ты не поймаешь мое обновление о Discord Era Scripts Eng 1.44f 96
Drake, спасибо, перезалил на постоянное место.
На следующей неделе, вероятно, уже будет 1.45 118
Algor, отзыв и баг-репорт по Era Scripts:

Опция 997 - Великий манёвр при включении и выполнении (когда отходишь на клетку, чтобы выстрелить) вешает игру полностью. В HD-мод 5.0 и 4.2 проверял и даже без HD мода. Везде одинаково, даже Crash-репортов нету.

Опция 823 - Исправление поведения AI... точно ли работает? АИ не всегда, но порой начинает долбить по боевым машинам. Что комп, что нейтральные существа. С оговоркой, что начинают долбить, если я заметно сильнее по армии. Напал на лазурных драконов 30 шт - они первым ходом полетели бить палатки/подводу. У меня конечно была мощная армия, но не настолько, чтобы они с удара не снесли мне десяток-другой юнитов. Дело ли в том, что в сетевой игре (НЕ хот-сит) пользуюсь модом? Хотя даже в одиночной заметил такое. Включён скрипт Усиленные Военные машины III и Первая Помощь I-II (хз, влияет ли, там улучшаются/даются).
Просто хотел бы пояснить для себя работу скрипта - он полностью запрещает/закрывает для взора АИ боевые машины как цель или просто выставляет приоритет и когда я заметно сильнее - предпочитает бить безответную цель?


В твоём паке кстати скрипт лежит option 792 - not a place for people.erm, а в настройках нету опции включения - отказался от использования скрипта? По описанию на сайте звучит классно - выделение AI твоего замка в качестве цели... а на деле проблемный скрипт? Как-то всё хотел попробовать, даже включал раз убирая в скрипте проверку на вкл/выкл опции, но не заметил эффекта.
Вот пока случай выдался, хотел узнать отчего не используется скрипт. Нерабочий/лагающий?
И в догонку вопрос про option 283 - dress code.erm - помню в ERA 2.46 была опция Комплектов, как понимаю реализация комплектов из HD-мод, твик который не работает с ERA? Тут пустой скрипт, а раньше вроде работало...отказался из-за проблем с фунционалом?

Последнее, по поводу option 824 - 28 secondary skills. Указываю в ini файле любое значение от 8 до 14, а в игре всё равно максимум вторичных навыков изучается. Единственное, что учёные не дают выучить навык, если уже превышен лимит в 8 вторичных.
Reference URL's