Я уже думал над этим вариантом, но тогда команды должны были бы задаваться как 0..7, а не 0..6
Да и
выдает "TEAMS: -1 -1"
Небольшое обновление:
Версия 1.03.
ver. 1.03
=========
Опция 763 "Скрытые враги":
В описании добавлена информация о том, что все появляющиеся герои состоят с одном союзе.
Опция 771 "Рандомизатор":
Добавлен функционал вносящий разброс в базовые приросты существ. Значение по умолчанию: 30%. Настраивается в файле option 771 - randomizer.ini.
Опция 781 "Балансировка Сопряжения":
Изменения приростов заданы относительными величинами, а не абсолютными, для совместимости с функционалом разброса базовых приростов.
Был скрипт - захватываешь город - получаешь ресурсы - только багов было полно. Отладить бы его и прикрутить сюда - логики нет - захватил город, а ресурсов нет и соответственно должны уменьшаться у противника
такой скрипт был когда-то в ФМ - только для столиц...
(эх, такую фишку потёрли, изверги-разрабы)
vikvolf, Bes, вы о чем?
6-я вкладка "WoG options" -> "Прочие опции" -> "Городские сокровищницы"
Опция 765 [Автор - Timothy Pulver]
Все ресурсы каждого игрока распределяются
между его городами пропорционально уровню
административного здания города:
Капитолий = 4 части
Муниципалитет = 3 части
Капитолий = 2 части
Сельская управа = 1 часть
Когда игрок захватывает вражеский город,
он получает часть ресурсов бывшего хозяина,
хранившуюся в захваченном городе.
Этот скрипт в моей сборке со 2го декабря 2012 г.
К слову, сам я этой опцией уже не пользуюсь. Больно уж она читерная, т.к. у игрока ресурсы практически всегда в районе нуля (кому нужны "мертвые" деньги?), а у ИИ их достаточно много.
В Фениксе человек не мог получать ресурсы, а терял точно так же пропорционально.
(25.04.2013 21:28)Berserker Wrote: [ -> ]В Фениксе человек не мог получать ресурсы, а терял точно так же пропорционально.
Ай, блин... ну ведь
хотел же привязаться к уровню сложности, и забыл...
Berserker, спасибо за напоминание.
(25.04.2013 18:55)Algor Wrote: [ -> ]Я уже думал над этим вариантом, но тогда команды должны были бы задаваться как 0..7, а не 0..6
так может там вообще -128..127 можно задать?
(25.04.2013 21:28)Berserker Wrote: [ -> ]В Фениксе человек не мог получать ресурсы, а терял точно так же пропорционально.
скрипт из древнего PM2.5... (10,03,2007)
ностальгия )))
Скрипт №99
Теперь при захвате города осадивший его игрок получает часть ресурсов игрока, проигравшего битву.
Algor, будь в курсе, что в Фениксе приходилось выводить войска из города перед его захватом и отказываться от собственности через соответствующий воговский скрипт. Во-первых, при этом не теряются ресурсы. Во-вторых, ИИ не жалует пустые нейтральные города.
Quote:Во первых, возникла следующая проблема: багнут, неведомо почему, скрипт на атаки воров при подборе ресов/заходе в здания. Засады воров, то бишь. Возник после пары недель игры на рандомной карте (размер ХЛ) каждый раз, когда ии поднимает ресурсы вылетает ошибка в несколько окон (5-6, если не ошибаюсь). Довольно неприятно.
Ну и вопрос: можно ли убрать эти сообщения об ошибках? Я, как рядовой пользователь, нахожу их абсолютно бесполезными, ведь игра не вылетает, а необходимость нажимать ентер раздражает и заставляет начинать новую игру без этого скрипта. Вполне хватило бы надписи слева внизу, мол де: так и так, ошибка, мы сохранили лог в такой то папке. И второй вопрос: можно ли на лету отключать скрипты? Хоть бы и те же засады воров.
И третий вопрос: сейчас решил покопаться и найти этот самый злополучный скрипт и... не нашел ничего подобного... О.о Вернее, есть похожий, атаки воров (просто воры иногда, обычный бой), но это другие засады: состоят из сильванских кентавров, хоббитов, воров, оборотней, троллей и степных наездников. Ну и на арене мои войска в центре. Что же это за скрипт такой?
Далее, во вторых. Иногда при заходе на обелиск игра вылетает, когда я кликаю ок. На том моменте, где должно быть предложено заклинание. В чем может быть проблема?
Ну и список модов: http://i.imgur.com/0LuLiJI.png
И еще, заметил баг со святилищем: в святилище обучали ускорению, у героя был свиток на ускорение, одетый, плюс само заклинание уже было известно (как то так получилось)). Если правильно помню, игра крашилось с предупреждениями, не как с обелиском. Если снять свиток, то нормально посещалось. Проверьте пожалуйста)
Было на рандомной карте.
Обелиски и святилища в моих скриптах нигде не трогаются (кроме случая замены обелисков учеными, но при использовании этого скрипта обелисков на карте не остается).
А вот "засады бандитов" (сильваны, воры, хоббиты, кочевники и пр. с боем как на арене) - это мое, но тут хотелось бы скрин ошибки, лог или сэйв, т.к. сам использую этот скрипт постоянно и подобного ни разу не наблюдал. Bes, можешь связаться с автором цитаты? Пусть кинет что-нить из перечисленного на algor@oskolnet.ru.
Атаки воров не использую - не помню точно был баг - атака воров и при переходе на другую карту пошли баги - начинал заново. Хорошие были скрипты в Фениксе - их бы сюда прикрутить
"Атаки воров" и "Засады бандитов" - 2 разных скрипта. Первый - WoG'овский (я его тоже не использую), 2й - мой (о нем и шла речь в цитате, судя по описанию). Прошу не путать.