Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
asandris, смотрится конечно классно! 132
Image: ass2.jpg

Только не в одном стиле с другими кнопками. Для достижений ничего такого не найдется?

Добавил def в архив и инструкцию по включению вместо стандартного в Buttons/_mini_readme.txt
Algor, если бы кнопки достижений были чуть побольше - ближе к старой версии, то можно было бы наделать 15 кнопок под каждое отдельное достижение. Материал, думаю, у меня найдется. Тогда, правда, придется расширить диалоговое окно с достижениями, чтобы уместить и кнопки, и надписи.

Ранее у меня были попытки "подукрасить" старую версию "Достижений":

(18.03.2020 00:26)asandris Wrote: [ -> ]Ранее у меня были попытки "подукрасить" старую версию "Достижений":
Блин, где же ты раньше-то был? Я бы и не переделывал диалог так кардинально...

Но сейчас я про одну единственную кнопку достижений, которая на панели героя между квестлогом и рюкзаком.

Хотя если есть желание и материал на все имеющиеся достижения, можешь набросать форму окна достижений и внедрим, поскольку текущее окно, как по мне, смотрится все равно уныло. Ну никакой из меня дизайнер, да...
(18.03.2020 01:25)Algor Wrote: [ -> ]Но сейчас я про одну единственную кнопку достижений, которая на панели героя между квестлогом и рюкзаком.

Хотя если есть желание и материал на все имеющиеся достижения, можешь набросать форму окна достижений и внедрим, поскольку текущее окно, как по мне, смотрится все равно уныло. Ну никакой из меня дизайнер, да...

Если я был художником, а не дилетантом-любителем-копипастером, то давно бы перерисовал всю игру Sm

Вот, что пока получилось по кнопке - https://yadi.sk/d/vROYmYhWENevoQ
asandris, у тебя на скрине много новых графических элементов. Это ты под себя интерфейс подстраиваешь потихоньку? Ab Выглядит очень даже ничего.
(18.03.2020 05:54)asandris Wrote: [ -> ]Если я был художником, а не дилетантом-любителем-копипастером, то давно бы перерисовал всю игру Sm
Оставлю без комментариев, мне есть с кем сравнивать (эт я про себя 148)

Новая кнопка достижений шикарна 132, но я решил не делать альтернативы для больших кнопок.
Algor, that button is very beautiful and original the truth, it is not possible to put a gold filter to make it look identical to the style of Heroes 3?
(18.03.2020 10:14)V_Maiko Wrote: [ -> ]it is not possible to put a gold filter to make it look identical to the style of Heroes 3?
Если asandris или кто-то другой сделает, я, конечно, поставлю.

Еще одна небольшая презенташка того, что обещал переделать:

Never underestimate the power of skeletons!

(this would also be a cool ability for the Lich Lord in the Death Chamber)
Algor, круто! Не слишком ли жёстко за ноги?
Предлагаю заменить звук на "поднятие нежити"
Algor, а возможно вообще сделать так (любым способом), чтобы главного скелета нельзя было убить, пока живы призванные?
Mr.S, можно, но вопрос "Не слишком ли жёстко за ноги?" будет еще более актуальным. Количество призывов тоже растет со временем/уровнем сложностии и классом артефакта.
Хотя тут идея механики как раз в том, чтобы максимально быстро убить основного скелета (количество призывников, это видно на видео, зависит от текущего здоровья скелета на момент призыва), ну или выдоить из него максимум экспы, если потери несущественны.

daemon_n, начальную жесткость еще не балансировал, прирост жесткости тоже.
Но через пару месяцев на высоком уровне сложности скелет будет еще злей, правда, и у игрока уже будет армия посильнее.
В принципе, все параметры настраиваются гибко, надо будет только поиграться с цифрами.
Звук поменяю - просто делал сегодня в спешке между утренним бутербродом и уходом на работу.

PerryR, ну, лорд лич может и не только скелетов призывать, я думаю.
Algor, Может перерастет в какую-то новую сокровищницу. Механика классная132
Я, на самом деле, забыл совсем про Death Chamber, как-то оно мне всегда не нравилось и не играл с ним. PerryR как раз напомнил.
Надо будет пересмотреть, что там можно nahueve придумать.
(18.03.2020 11:01)Algor Wrote: [ -> ]
(18.03.2020 10:14)V_Maiko Wrote: [ -> ]it is not possible to put a gold filter to make it look identical to the style of Heroes 3?
Если asandris или кто-то другой сделает, я, конечно, поставлю.
Вот как вариант для замены... чуть ближе к базовому стилю игры

https://yadi.sk/d/wgarAGv8FuOgQw

(18.03.2020 06:50)Berserker Wrote: [ -> ]asandris, у тебя на скрине много новых графических элементов. Это ты под себя интерфейс подстраиваешь потихоньку? Ab Выглядит очень даже ничего.
Berserker, спасибо. Пока еще сыровато, но практически весь интерфейс у меня постепенно переделывается под себя. Как приведу в порядок разные его части - выложу для общего пользования.
Странно, что за 25 лет в этой части вышел только New Interface Mod (NIM). Хотя может люди сами у себя потихоньку что-то мастерят. Так сказать, пишут в стол. Sm
Reference URL's