Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Затравочка...

Algor, фантастика! Чудесно просто )))
Algor, Berserker, вы бы тут договорились да сделали общий ютюб ресурс для ERA платформы, да всеб свои примеры, идеи, фишки б кидали там , и больше внимания к самой ERA и к вашим конкретным проектам в частности... там масса ж аудитории голодной и старых фанатов, кто даж и думать не слышах про моддинг под трёшку, да и новые современные цифровые подростки тож на интересную для них новую картинку подтянутся, начнут тут некотрорые региться и флудить ))) да и на HC можно б было попросить там же заливать, и старые китайские демо фишки тож подзагрузить для контента канала... вести активность ради подписчиков никто не просит, но лишним такое не будет уж точно
Bes, я скучные вещи делаю, по крайней мере пока не напишу тонну руководств с примерами, мало кто с ходу въезжает, где применить. Тот же !!RD в бою для диалога вызова существ, например.
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.

Bes, на создание хорошего ролика нужны время и специфицеские навыки.
Я лучше потрачу время на функционал, а ролики, если нужно, может сделать любой игрок, обладающий вкусом и навыками работы с видео.
(16.02.2020 00:11)Algor Wrote: [ -> ]Затравочка...

Отлично! У меня даже есть юнит, который ждёт такую абилку. Как ни странно, тоже Асасин(Хашашин). Грейд Вора, а то жирно ему будет всё получать. Только, пожалуйста, сделай легко отключаемую связь с ert, при свободном назначении существ.
Ert — прошлый век. Для нового кода логичнее использовать json и SN:T.
Ethereal, показанное на видео - это не абилка существа, как укрепление гномов и прочие в моде и просто назначить ее другому существу не получится.
Более того, любому существу такая способность будет очень жирной - ассасины на видео существуют только на время атаки, и, обладая безответным ударом, почти неуязвимы (убить их можно минами/огнещитом/огнестенкой/багровым щитом возмездия/рвом). Фактически, это та самая максимальная "невидимость", которая недавно обсуждалась в одной из соседних тем.

Berserker, а есть возможность/пример использования SN:T и мультиязычного json? Даже не так: как в игре получить используемый язык?
И да, уже нужна тема со списком и примерами по SN-ресиверам, а то опять крохи по ченджлогу и разным темам собирать приходится.
Algor, создал тему с пояснениями:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5476
(16.02.2020 15:38)Algor Wrote: [ -> ]
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.

Я ошибся в показаиях и перепроверил:

Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"

Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"

P.S.: Им бы ещё рамочки box64x32.pcxYes
Algor Wrote:
(17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote: [ -> ]Им бы ещё рамочки box64x32.pcxYes
Смысла нет, там стандартные кнопки 64x32.
Algor, box64x32.pcx имеет размер 66x34. Yes
(17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote: [ -> ]Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"

Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
Поправил и то, и другое. Спасибо.

daemon_n Wrote:box64x32.pcx имеет размер 66x34. Yes
daemon_n, да? тогда имеет смысл )

Berserker, еще вопрос:
При открытии окна героя надо подменить ресурс.
Делаю
Но b.def появляется только после 2го открытия окна героя, а при первом открытии отображается a.def.
Такое чувство, что либо не успевает обновиться, либо на этапе OnLoadHeroScreen уже все закэшировано.
Есть вариант решения?

И можно ли, получив id-кнопки как-то управлять ее параметрами (положение/подсказки/активность)? Че-то не нашел инфы/примеров.
(17.02.2020 18:36)asandris Wrote: [ -> ]1. Включен скрипт "Захват Мельниц и Садков Лепрекона", однако после их при наведении мыши на объект всегда указывается "Не посещено", хотя объект захвачен и исправно приносит ресурсы и деньги.

2. Включен скрипт "Достижения", однако ранг "Гроза Драконов" не присваевается даже после уничтожения десятка Утопий Драконов. Возможно имеется конфликт со скриптом "Темница Хозяина Драконов".

Algor, есть возможность сделать? Я не смогSorry
Выяснил лишь, что на "Темницу Хозяина Драконов" не работает - там вместо посттриггера что-то другое105
daemon_n, посмотрю позже, сейчас нет игры под рукой. По первому пункту скорее всего сделаю, а по второму надо смотреть, что там в "темнице" написано.
Товарищи, а у вас работает option 743 - health artefacts, после удаления хукера? У меня не работает. Кроме того, смущает это:
Code:
!?FU7986;                     [вызов функции из хука]
Reference URL's