Algor, фантастика! Чудесно просто )))
Algor, Berserker, вы бы тут договорились да сделали общий ютюб ресурс для ERA платформы, да всеб свои примеры, идеи, фишки б кидали там , и больше внимания к самой ERA и к вашим конкретным проектам в частности... там масса ж аудитории голодной и старых фанатов, кто даж и думать не слышах про моддинг под трёшку, да и новые современные цифровые подростки тож на интересную для них новую картинку подтянутся, начнут тут некотрорые региться и флудить ))) да и на HC можно б было попросить там же заливать, и старые китайские демо фишки тож подзагрузить для контента канала... вести активность ради подписчиков никто не просит, но лишним такое не будет уж точно
Bes, я скучные вещи делаю, по крайней мере пока не напишу тонну руководств с примерами, мало кто с ходу въезжает, где применить. Тот же !!RD в бою для диалога вызова существ, например.
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.
Bes, на создание
хорошего ролика нужны время и специфицеские навыки.
Я лучше потрачу время на функционал, а ролики, если нужно, может сделать любой игрок, обладающий вкусом и навыками работы с видео.
(16.02.2020 00:11)Algor Wrote: [ -> ]Затравочка...
Отлично! У меня даже есть юнит, который ждёт такую абилку. Как ни странно, тоже Асасин(Хашашин). Грейд Вора, а то жирно ему будет всё получать. Только, пожалуйста, сделай легко отключаемую связь с ert, при свободном назначении существ.
Ert — прошлый век. Для нового кода логичнее использовать json и SN:T.
Ethereal, показанное на видео - это не абилка существа, как укрепление гномов и прочие в моде и просто назначить ее другому существу не получится.
Более того, любому существу такая способность будет очень жирной - ассасины на видео существуют только на время атаки, и, обладая безответным ударом, почти неуязвимы (убить их можно минами/огнещитом/огнестенкой/багровым щитом возмездия/рвом). Фактически, это та самая максимальная "невидимость", которая недавно обсуждалась в одной из соседних тем.
Berserker, а есть возможность/пример использования SN:T и мультиязычного json? Даже не так: как в игре получить используемый язык?
И да, уже нужна тема со списком и примерами по SN-ресиверам, а то опять крохи по ченджлогу и разным темам собирать приходится.
(16.02.2020 15:38)Algor Wrote: [ -> ] (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.
Я ошибся в показаиях и перепроверил:
Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"
Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
P.S.: Им бы ещё рамочки box64x32.pcx

Algor Wrote: (17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote: [ -> ]Им бы ещё рамочки box64x32.pcx
Смысла нет, там стандартные кнопки 64x32.
Algor, box64x32.pcx имеет размер 66x34.

(17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote: [ -> ]Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"
Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
Поправил и то, и другое. Спасибо.
daemon_n Wrote:box64x32.pcx имеет размер 66x34. 
daemon_n, да? тогда имеет смысл )
Berserker, еще вопрос:
При открытии окна героя надо подменить ресурс.
Делаю
Но
b.def появляется только после 2го открытия окна героя, а при первом открытии отображается
a.def.
Такое чувство, что либо не успевает обновиться, либо на этапе OnLoadHeroScreen уже все закэшировано.
Есть вариант решения?
И можно ли, получив id-кнопки как-то управлять ее параметрами (положение/подсказки/активность)? Че-то не нашел инфы/примеров.
(17.02.2020 18:36)asandris Wrote: [ -> ]1. Включен скрипт "Захват Мельниц и Садков Лепрекона", однако после их при наведении мыши на объект всегда указывается "Не посещено", хотя объект захвачен и исправно приносит ресурсы и деньги.
2. Включен скрипт "Достижения", однако ранг "Гроза Драконов" не присваевается даже после уничтожения десятка Утопий Драконов. Возможно имеется конфликт со скриптом "Темница Хозяина Драконов".
Algor, есть возможность сделать? Я не смог

Выяснил лишь, что на "Темницу Хозяина Драконов" не работает - там вместо посттриггера что-то другое

daemon_n, посмотрю позже, сейчас нет игры под рукой. По первому пункту скорее всего сделаю, а по второму надо смотреть, что там в "темнице" написано.
Товарищи, а у вас работает option 743 - health artefacts, после удаления хукера? У меня не работает. Кроме того, смущает это:
Code:
!?FU7986; [вызов функции из хука]