Algor
Posts: 3881
|
|
16.02.2020 00:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.02.2020 00:44 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, Berserker, вы бы тут договорились да сделали общий ютюб ресурс для ERA платформы, да всеб свои примеры, идеи, фишки б кидали там , и больше внимания к самой ERA и к вашим конкретным проектам в частности... там масса ж аудитории голодной и старых фанатов, кто даж и думать не слышах про моддинг под трёшку, да и новые современные цифровые подростки тож на интересную для них новую картинку подтянутся, начнут тут некотрорые региться и флудить ))) да и на HC можно б было попросить там же заливать, и старые китайские демо фишки тож подзагрузить для контента канала... вести активность ради подписчиков никто не просит, но лишним такое не будет уж точно
|
|
16.02.2020 04:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.02.2020 04:35 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.
Bes, на создание хорошего ролика нужны время и специфицеские навыки.
Я лучше потрачу время на функционал, а ролики, если нужно, может сделать любой игрок, обладающий вкусом и навыками работы с видео.
|
|
16.02.2020 15:38 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(16.02.2020 00:11)Algor Wrote: Затравочка...
Отлично! У меня даже есть юнит, который ждёт такую абилку. Как ни странно, тоже Асасин(Хашашин). Грейд Вора, а то жирно ему будет всё получать. Только, пожалуйста, сделай легко отключаемую связь с ert, при свободном назначении существ.
|
|
16.02.2020 16:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.02.2020 16:15 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Ethereal, показанное на видео - это не абилка существа, как укрепление гномов и прочие в моде и просто назначить ее другому существу не получится.
Более того, любому существу такая способность будет очень жирной - ассасины на видео существуют только на время атаки, и, обладая безответным ударом, почти неуязвимы (убить их можно минами/огнещитом/огнестенкой/багровым щитом возмездия/рвом). Фактически, это та самая максимальная "невидимость", которая недавно обсуждалась в одной из соседних тем.
Berserker, а есть возможность/пример использования SN:T и мультиязычного json? Даже не так: как в игре получить используемый язык?
И да, уже нужна тема со списком и примерами по SN-ресиверам, а то опять крохи по ченджлогу и разным темам собирать приходится.
|
|
16.02.2020 16:40 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(16.02.2020 15:38)Algor Wrote: (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
На своей сборке не наблюдаю такого.
Я ошибся в показаиях и перепроверил:
Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"
Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
P.S.: Им бы ещё рамочки box64x32.pcx
Новейший Heroes Launcher
|
|
17.02.2020 04:06 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.02.2020 11:21 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote: Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"
Затем закрыть "окно_героя"
Затем нажать ПКМ на любой области диалога
Снова открывается "окно_героя"
Пока проверял, вспомнил 2-ое:
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
Поправил и то, и другое. Спасибо.
daemon_n Wrote:box64x32.pcx имеет размер 66x34.
daemon_n, да? тогда имеет смысл )
Berserker, еще вопрос:
При открытии окна героя надо подменить ресурс.
Делаю
Но b.def появляется только после 2го открытия окна героя, а при первом открытии отображается a.def.
Такое чувство, что либо не успевает обновиться, либо на этапе OnLoadHeroScreen уже все закэшировано.
Есть вариант решения?
И можно ли, получив id-кнопки как-то управлять ее параметрами (положение/подсказки/активность)? Че-то не нашел инфы/примеров.
|
|
17.02.2020 11:27 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Товарищи, а у вас работает option 743 - health artefacts, после удаления хукера? У меня не работает. Кроме того, смущает это:
Code:
!?FU7986; [вызов функции из хука]
|
|
19.02.2020 21:33 |
|