Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ACM mod used FUN.erm quite a lot. I'll always update it when new ES is released. 132

I wouldn't mind Algors 4) suggestion.
Вопрос по опции 999 - быстрые сохранения. раньше через ерт можно было поменять название автосейвов (чтобы сначала шел цвет игрока, например), как теперь это сделать? Старый скрипт не пашет на последней эре.
ElfbI, в ES сейчас нет опции 999 - этот функционал Берс поставляет в базовой комплектации Эры (поэтому я и убрал, чтоб не пересекалось).
А там глянь Mods\Quick Savings\Lang\quick savings.json - тексты вынесены туда.

quick savings.json Wrote:{
    "eqs": {
    "this_day_savegame_name": "@day@_@player@",
    "end_turn_autosave_name": "@day@_@player@_End",
    "quicksave_name": "@day@_@player@_Quick",
    "saved_msg": "Saved!",
    "quicksaved_msg": "Quicksaved!"
    }
}

Т.е. меняешь местами параметры @day@ и @player@ в названиях сэйвов - и все ок. Можешь еще и свои константные префиксы/суффиксы добавлять.
Algor, блин, в сборке еще значит старые ES, там есть опция и нет этого мода. Но я вас понял.
ElfbI, daemon_n отдельно добавлял в сборку эту старую опцию.
Но да, уже опять старый ES в сборке. Из-за сложностей планирования времени я не смог синхронизироваться с daemon'ом и ему пришлось выпустить еще с 1,44f
Закинь туда новый ES руками (только не поверх, а новую папку), все должно работать.
Algor, ElfbI, так можно поверх накатить. Можно сказать, что разница там лишь в bug fixes и быстрых сохранениях. Я почему его как скрипт использую, так чтобы люди могли хотя бы за 7 дней лог сейвов прислать.

А почему раньше проблемы были? Потому что было много ненужных перезаписываемых wog скриптов, которые, как говорится, портили малину. Сейчас же всё безопасно. (bugfixes.erm проверю позднее)
По поводу скрипта option 767 - misfortune некоторые замечания:
1). судя по всему делитель шанса выпадения отрицательной морали не шибко то и работает. В скрипте установлен порог для отрицательной морали (-10), но даже если у юнита висит эти самые -10 морали - шанс её срабатывания не 100%, а такой же как и в SoD варианте при -3. Можно уменьшить мораль до -20 - результат будет тот же.
На положительную мораль все изменения прекрасно работают (при +20 морали- гарантированный дополнительный ход).

2) для положительной удачи введён порог (+20), и всё прекрасно работает:
!!VRy5:Sy2 *5; [y5 - шанс выпадения удачи - 5% за уровень]
Но! для отрицательной удачи, почему-то выставлено:
!!VRy5&y2<0:Sy2 *2; [y5 - шанс выпадения НЕудачи - 10% за уровень]
где !!VRy2:Sv7908; [y2 - текущая (не)удача отряда-цели]
То есть при -10 удачи- будет лишь 20% шанс на срабатывание неудачи. Если исправить на:
!!VRy5&y2<0:Sy2 *10; то шанс неудачи при -10 и ниже показателе удачи будет 100%.

3) если это возможно, хотелось бы, чтобы была возможность гарантированно получить дизмораль (если на юните -10 морали). Как это предполагалось в изначальной задумке скрипта.
helgtla, спасибо за замечания. Я еще подумаю, что и как лучше сделать. Вероятно, к фиксовому релизу сделаю.
Algor, при получении нового достижения по-прежнему появляется окно диалога из старой версии вместо этого
Image: es145_2.png.
Проверял на сборке 2.9.12
asandris, блин, не зря мне казалось, что я что-то забыл 96-copy
Сделал удобную функцию показа диалога получения достижения, но забыл ее использовать. Ща поправлю.
(19.04.2020 16:40)helgtla Wrote: [ -> ]1). судя по всему делитель шанса выпадения отрицательной морали не шибко то и работает.
Возможно тут что-то напутано в адресами. Или где-то есть дополнительная планка на минимум морали. Но тут я сам не разберусь.
ver. 1.45f (Click to View)
(20.04.2020 01:51)Algor Wrote: [ -> ]ver. 1.45f
Algor, у тебя пропущенны некоторые запятые в файлах json 725 и 760

Image: image.png
Второе. В FUN.erm ты внес функцию поиска названий портрета героев. Но она не всегда отображает правильные названия портретов.
А вот в третьем классе ты используешь правильную функцию нахождения портрета. Ты уж определись 96-copy

Для проверки: сравни эти 2 функции: выставь в редакторе карт герою другой портрет и запусти обе функции. Сравни результаты.

Image: image.png
(20.04.2020 00:04)Algor Wrote: [ -> ]Возможно тут что-то напутано в адресами. Или где-то есть дополнительная планка на минимум морали. Но тут я сам не разберусь.

!!UN:C4605854/1/10; // делитель шанса выпадения отрицательной морали- 1/10

ЭТОТ адрес верен: если его установить на 3 (т.к. стандартные пороги для дизморали -3), то будет 100% дизмораль у отряда, если на 6- 50% шанс и т.д. А вот с пороговыми максимумами - засада, по данным адресам можно проставить любые значения (отрицательные или положительные- не важно), и это никак не повлияет на результат.
И ещё момент: если выставить делитель на 3 и дать игроку -3 морали, то в бою, если первым ходит стэк противника, всё нормально и все отряды игрока пропускают ход. Но если первым ходит игрок, то первый активный стэк ГАРАНТИРОВАННО походит (у остальных сработает дизмораль), и только на следующий раунд- все стэки игрока как и положено пропустят ход.
   Если же (частная ситуация) за игроком первый ход и на нём висит -3 морали от заклинания (допустим печаль на -3 морали изменённая), то как и писал- первый стэк сможет походить, остальные пропустят ход. НО! Заклинание на первом стэке будет висеть +1 раунд . И это приводит к тому, что на том раунде , в котором для остальных стэков игрока Печаль уже спала, они всё равно пропустят ход. И только когда с первого стэка (в следующем раунде) снимется Печаль, только тогда все будут ходить в штатном режиме.
Reference URL's