Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, приветствую. В некоторых модификациях я вычитывал, что в бою герой может колдовать несколько раз за ход. Мне не удалось воспроизвести этот эффект и хочу предложить вам это сделать. Я пользуюсь вашей сборкой скриптов и подобная опция в ней точно лишней не будет. Зная вашу неприязнь к опциям дающим игроку преимущества, возможность колдовать наносящую урон магию 2 раза за ход, при наличии мудрости, должен иметь и ИИ. Больше 2-х раз, не уверен, что нужно, но надо оставить возможность модмейкерам решать - +1 за навык Мудрость, или +1 за каждый уровень Мудрости.
Code:
e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
compability_dir = D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era
EXE_VERSION & TE
EXE_VERSION & ERA
No Files.ini for 'D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\ForHdCompatibility'
No Files.ini for 'D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts'

}

HOMM3 HD version: 5.2 RC11
Time {   26.11.2020    16:02:57 }

GUN:  [H6B0MC9N555533CHZNHFMT HHW 139 VEL 749TY]

Exception
{
   Module:     h3era.exe
   Adress:      [ 0x004D78F6 ]
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: read of address: 0x116B4FFE
}

Context { EAX: 0x116B4FFE, ECX: 0x11D65680, EDX: 0x00004000, EBX: 0x00000002, ESP: 0x02D35D24, EBP: 0x02D35D2C, ESI: 0x00000000, EDI: 0x02D35D7C }

Call stack
{
                           ? called from before    [ 0x09C7FDCC ]
}

Call stack V2
{
   004D78F6 (h3era: 00400000): (?): (?)
   05A67AB2 (era: 05A40000): (?): (?)
   05A67B75 (era: 05A40000): (?): (?)
   05A6BD38 (era: 05A40000): (?): GetGameState
   05A88040 (era: 05A40000): (?): ExtractErm
   062BE0F7 (?): (?): (?)
   05A87202 (era: 05A40000): (?): ExtractErm
   0074CE60 (h3era: 00400000): (?): (?)
   05A8AECE (era: 05A40000): (?): SetPreselectedDialog8ItemId
   05A8AEFF (era: 05A40000): (?): SetPreselectedDialog8ItemId
   007493CC (h3era: 00400000): (?): (?)
   05A87202 (era: 05A40000): (?): ExtractErm
   0074CE60 (h3era: 00400000): (?): (?)
   05A813EF (era: 05A40000): (?): ExtractErm
   0639498D (?): (?): (?)
   004F04FB (h3era: 00400000): (?): (?)
   0FEC05F5 (?): (?): (?)
   0FEC057F (?): (?): (?)
   1000D669 (_HD3_: 10000000): (?): HdCommon_Set
   02EF0067 (?): (?): (?)
   7546FA29 (KERNEL32: 75450000): (?): BaseThreadInitThunk
   773075F4 (ntdll: 772A0000): (?): RtlGetAppContainerNamedObjectPath
   773075C4 (ntdll: 772A0000): (?): RtlGetAppContainerNamedObjectPath
}

Modules
{
   0x00400000: h3era.exe     (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - D:\Games\HoMM 3 ERA\h3era.exe
   0x10000000: _HD3_.dll     (size: 0x00047000, entry point: 0x100188AC) - D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_.dll
   0x55F70000: patcher_x86.dll     (size: 0x00079000, entry point: 0x55F7FE83) - D:\Games\HoMM 3 ERA\patcher_x86.dll
   0x030C0000: smackw32.dll     (size: 0x00025000, entry point: 0x030D084C) - D:\Games\HoMM 3 ERA\smackw32.dll
   0x030F0000: binkw32.dll     (size: 0x0002B000, entry point: 0x03101705) - D:\Games\HoMM 3 ERA\binkw32.dll
   0x03120000: IFC20.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x0312F04E) - D:\Games\HoMM 3 ERA\IFC20.dll
   0x05A40000: era.dll     (size: 0x00827000, entry point: 0x05AC7570) - D:\Games\HoMM 3 ERA\era.dll
   0x66F80000: lua51.dll     (size: 0x0006C000, entry point: 0x66F81420) - D:\Games\HoMM 3 ERA\lua51.dll
   0x03180000: vfs.dll     (size: 0x0004E000, entry point: 0x031A4500) - D:\Games\HoMM 3 ERA\vfs.dll
   0x55400000: emerald3_3.era     (size: 0x00598000, entry point: 0x5540784D) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\emerald3_3.era
   0x05450000: angel.dll     (size: 0x00014000, entry point: 0x05459134) - D:\Games\HoMM 3 ERA\angel.dll
   0x566B0000: badluck.era     (size: 0x00006000, entry point: 0x566B16A4) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\badluck.era
   0x55F50000: creature stats texts.era     (size: 0x00011000, entry point: 0x55F51415) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\creature stats texts.era
   0x55F20000: wog native dialogs.era     (size: 0x00024000, entry point: 0x55F2D96A) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\wog native dialogs.era
   0x055C0000: yona.era     (size: 0x0002A000, entry point: 0x055DD7AC) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\yona.era
   0x55F00000: Spells_Description.era     (size: 0x00012000, entry point: 0x55F01A98) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\Spells_Description.era
   0x05600000: buttons.era     (size: 0x0000E000, entry point: 0x056050E8) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\buttons.era
   0x05610000: erm_hooker.era     (size: 0x0002D000, entry point: 0x0562E460) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\erm_hooker.era
   0x55EE0000: numeric creature stats.era     (size: 0x00011000, entry point: 0x55EE1980) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\numeric creature stats.era
   0x55EC0000: pandora's api.era     (size: 0x0001B000, entry point: 0x55EC3C4C) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\pandora's api.era
   0x55EA0000: quest dialog.era     (size: 0x00016000, entry point: 0x55EA2F40) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\quest dialog.era
   0x55E90000: receiver pa.era     (size: 0x0000F000, entry point: 0x55E92D69) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\receiver pa.era
   0x55E80000: receiver qu.era     (size: 0x0000F000, entry point: 0x55E82E29) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\receiver qu.era
   0x55E60000: wog patcherizer.era     (size: 0x00014000, entry point: 0x55E618F6) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\wog patcherizer.era
   0x55E50000: BattleSpeed.era     (size: 0x0000E000, entry point: 0x55E5170B) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\BattleSpeed.era
   0x0EF00000: zvslib1.dll     (size: 0x005E4000, entry point: 0x0EF01000) - D:\Games\HoMM 3 ERA\zvslib1.dll
   0x55E40000: Fix_ERM_EA_E.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x55E4135E) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\Fix_ERM_EA_E.dll
   0x54F20000: amethyst2_4.dll     (size: 0x004DD000, entry point: 0x54F26FFF) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\amethyst2_4.dll
   0x55E30000: Battle_AI.dll     (size: 0x00006000, entry point: 0x55E316F2) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\Battle_AI.dll
   0x559F0000: Dwellings.dll     (size: 0x00035000, entry point: 0x559F1000) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\Dwellings.dll
   0x54EF0000: ArtGuard.dll     (size: 0x0002C000, entry point: 0x54EF1AB0) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\ArtGuard.dll
   0x54ED0000: BattleReplay.dll     (size: 0x00013000, entry point: 0x54ED1DCE) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\BattleReplay.dll
   0x54EB0000: BattleSpellsPanel.dll     (size: 0x00016000, entry point: 0x54EB2F22) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\BattleSpellsPanel.dll
   0x55A80000: fast upgrade stacks in town.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x55A81998) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\fast upgrade stacks in town.dll
   0x559E0000: gem fixes igrik pack.dll     (size: 0x0000F000, entry point: 0x559E23AB) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\gem fixes igrik pack.dll
   0x54E70000: H3.RMGDescription.dll     (size: 0x00038000, entry point: 0x54E83108) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\H3.RMGDescription.dll
   0x54E60000: remove theoretical battle ai vs ai.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x54E61513) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\remove theoretical battle ai vs ai.dll
   0x54E50000: RK primary skill overflow.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x54E51921) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\RK primary skill overflow.dll
   0x54E30000: 10SSkills.dll     (size: 0x00012000, entry point: 0x54E323A6) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\10SSkills.dll
   0x54E00000: ERA.BattleQueue.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x54E05563) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\ERA.BattleQueue.dll
   0x0F530000: artefact merchant fix.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x0F531830) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\artefact merchant fix.dll
   0x54DF0000: game bug fixes extended.dll     (size: 0x0000F000, entry point: 0x54DF29F6) - D:\Games\HoMM 3 ERA\EraPlugins\game bug fixes extended.dll
   0x56310000: HD_UPD.dll     (size: 0x0003C000, entry point: 0x56315405) - D:\Games\HoMM 3 ERA\HD_UPD.dll
   0x54DB0000: HD_VGL.dll     (size: 0x00040000, entry point: 0x54DBA5F4) - D:\Games\HoMM 3 ERA\HD_VGL.dll
   0x0FA40000: HD_SCX2.dll     (size: 0x00021000, entry point: 0x0FA45C63) - D:\Games\HoMM 3 ERA\HD_SCX2.dll
   0x0FBD0000: HD_WOG.dll     (size: 0x000A7000, entry point: 0x0FC346C7) - D:\Games\HoMM 3 ERA\HD_WOG.dll
   0x21100000: Mss32.dll     (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Mss32.dll
   0x54D60000: cursors.dll     (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
   0x26F00000: Mp3dec.asi     (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Mp3dec.asi


   0x772A0000: ntdll.dll     (size: 0x001A3000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
   0x75450000: KERNEL32.DLL     (size: 0x000F0000, entry point: 0x7546F640) - C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL
   0x75E90000: KERNELBASE.dll     (size: 0x00214000, entry point: 0x75FA4230) - C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
   0x5B8B0000: apphelp.dll     (size: 0x0009F000, entry point: 0x5B8E85D0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\apphelp.dll
   0x56350000: AcLayers.DLL     (size: 0x0028B000, entry point: 0x5636ED70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\AcLayers.DLL
   0x760B0000: msvcrt.dll     (size: 0x000BF000, entry point: 0x760E5AC0) - C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll
   0x752B0000: USER32.dll     (size: 0x00196000, entry point: 0x752EAD20) - C:\WINDOWS\System32\USER32.dll
   0x75270000: win32u.dll     (size: 0x00018000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\System32\win32u.dll
   0x765D0000: GDI32.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x765D73C0) - C:\WINDOWS\System32\GDI32.dll
   0x75B50000: gdi32full.dll     (size: 0x000DA000, entry point: 0x75BAFF30) - C:\WINDOWS\System32\gdi32full.dll
   0x755A0000: msvcp_win.dll     (size: 0x0007B000, entry point: 0x755B7800) - C:\WINDOWS\System32\msvcp_win.dll
   0x76480000: ucrtbase.dll     (size: 0x00120000, entry point: 0x764ABA30) - C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll
   0x76C40000: SHELL32.dll     (size: 0x005B3000, entry point: 0x76DBBE10) - C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll
   0x75160000: SHLWAPI.dll     (size: 0x00045000, entry point: 0x75177870) - C:\WINDOWS\System32\SHLWAPI.dll
   0x75CA0000: OLEAUT32.dll     (size: 0x00096000, entry point: 0x75CD5670) - C:\WINDOWS\System32\OLEAUT32.dll
   0x76170000: combase.dll     (size: 0x00281000, entry point: 0x762ABE30) - C:\WINDOWS\System32\combase.dll
   0x76A40000: RPCRT4.dll     (size: 0x000BA000, entry point: 0x76A7A200) - C:\WINDOWS\System32\RPCRT4.dll
   0x76600000: SETUPAPI.dll     (size: 0x00434000, entry point: 0x7662EFC0) - C:\WINDOWS\System32\SETUPAPI.dll
   0x758F0000: cfgmgr32.dll     (size: 0x0003B000, entry point: 0x758FD450) - C:\WINDOWS\System32\cfgmgr32.dll
   0x76400000: bcrypt.dll     (size: 0x00019000, entry point: 0x764093E0) - C:\WINDOWS\System32\bcrypt.dll
   0x73C10000: MPR.dll     (size: 0x00019000, entry point: 0x73C13540) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\MPR.dll
   0x66680000: sfc.dll     (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\sfc.dll
   0x742B0000: WINSPOOL.DRV     (size: 0x0006D000, entry point: 0x742C72E0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINSPOOL.DRV
   0x56600000: sfc_os.DLL     (size: 0x0000F000, entry point: 0x56605D70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\sfc_os.DLL
   0x765A0000: IMM32.DLL     (size: 0x00025000, entry point: 0x765A4410) - C:\WINDOWS\System32\IMM32.DLL
   0x75680000: ADVAPI32.dll     (size: 0x0007A000, entry point: 0x75691D00) - C:\WINDOWS\System32\ADVAPI32.dll
   0x75930000: sechost.dll     (size: 0x00075000, entry point: 0x7594FF50) - C:\WINDOWS\System32\sechost.dll
   0x76B00000: ole32.dll     (size: 0x000E3000, entry point: 0x76B2C630) - C:\WINDOWS\System32\ole32.dll
   0x746C0000: WINMM.dll     (size: 0x00028000, entry point: 0x746C55B0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll
   0x74D70000: VERSION.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x74D71800) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll
   0x55FF0000: DDRAW.dll     (size: 0x000E9000, entry point: 0x560012A0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DDRAW.dll
   0x566D0000: WSOCK32.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x566D1620) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WSOCK32.dll
   0x75D40000: WS2_32.dll     (size: 0x00063000, entry point: 0x75D44B40) - C:\WINDOWS\System32\WS2_32.dll
   0x751B0000: PSAPI.DLL     (size: 0x00006000, entry point: 0x751B14D0) - C:\WINDOWS\System32\PSAPI.DLL
   0x742A0000: kernel.appcore.dll     (size: 0x0000F000, entry point: 0x742A47E0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\kernel.appcore.dll
   0x71BA0000: dxgi.dll     (size: 0x000C2000, entry point: 0x71BD3B60) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dxgi.dll
   0x566C0000: DCIMAN32.dll     (size: 0x00007000, entry point: 0x566C2020) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DCIMAN32.dll
   0x74E80000: IPHLPAPI.DLL     (size: 0x00032000, entry point: 0x74E8C340) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\IPHLPAPI.DLL
   0x75540000: bcryptPrimitives.dll     (size: 0x0005C000, entry point: 0x75570900) - C:\WINDOWS\System32\bcryptPrimitives.dll
   0x73B80000: uxtheme.dll     (size: 0x00074000, entry point: 0x73BB73F0) - C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
   0x72D20000: MSVCR90.dll     (size: 0x000A3000, entry point: 0x72D42D40) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9625_none_508ef7e4bcbbe589\MSVCR90.dll
   0x55A90000: COMCTL32.DLL     (size: 0x0008D000, entry point: 0x55AF7340) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\COMCTL32.DLL
   0x75DB0000: MSCTF.dll     (size: 0x000D3000, entry point: 0x75DFDEB0) - C:\WINDOWS\System32\MSCTF.dll
   0x759B0000: NSI.dll     (size: 0x00007000, entry point: 0x759B1E60) - C:\WINDOWS\System32\NSI.dll
   0x73F70000: dhcpcsvc.DLL     (size: 0x00016000, entry point: 0x73F742F0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dhcpcsvc.DLL
   0x73720000: WININET.dll     (size: 0x00458000, entry point: 0x73A42550) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll
   0x69790000: iertutil.dll     (size: 0x0022B000, entry point: 0x6994A250) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\iertutil.dll
   0x759C0000: shcore.dll     (size: 0x00087000, entry point: 0x75A02480) - C:\WINDOWS\System32\shcore.dll
   0x730B0000: SspiCli.dll     (size: 0x00028000, entry point: 0x730BDD40) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\SspiCli.dll
   0x74720000: windows.storage.dll     (size: 0x0060A000, entry point: 0x748FAA30) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\windows.storage.dll
   0x746F0000: Wldp.dll     (size: 0x00024000, entry point: 0x746F85A0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\Wldp.dll
   0x74280000: profapi.dll     (size: 0x0001D000, entry point: 0x7428AF90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\profapi.dll
   0x565E0000: ondemandconnroutehelper.dll     (size: 0x00012000, entry point: 0x565E4620) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ondemandconnroutehelper.dll
   0x74DB0000: winhttp.dll     (size: 0x000C2000, entry point: 0x74DF8E10) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhttp.dll
   0x74010000: mswsock.dll     (size: 0x00052000, entry point: 0x7401A0A0) - C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll
   0x73DF0000: WINNSI.DLL     (size: 0x00008000, entry point: 0x73DF2220) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINNSI.DLL
   0x699C0000: urlmon.dll     (size: 0x001A9000, entry point: 0x69A42200) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\urlmon.dll
   0x74140000: DNSAPI.dll     (size: 0x00092000, entry point: 0x74153010) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DNSAPI.dll
   0x73F00000: rasadhlp.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x73F01960) - C:\Windows\System32\rasadhlp.dll
   0x73F10000: fwpuclnt.dll     (size: 0x00058000, entry point: 0x73F291A0) - C:\WINDOWS\System32\fwpuclnt.dll
   0x56F70000: mscms.dll     (size: 0x00093000, entry point: 0x56F86D60) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\mscms.dll
   0x74D80000: USERENV.dll     (size: 0x00025000, entry point: 0x74D88890) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERENV.dll
   0x5B7D0000: ColorAdapterClient.dll     (size: 0x0000C000, entry point: 0x5B7D5B60) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ColorAdapterClient.dll
   0x54D20000: icm32.dll     (size: 0x0003E000, entry point: 0x54D29AE0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\icm32.dll
   0x72830000: textinputframework.dll     (size: 0x000BA000, entry point: 0x7286FE00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\textinputframework.dll
   0x725B0000: CoreUIComponents.dll     (size: 0x0027E000, entry point: 0x7260E960) - C:\WINDOWS\System32\CoreUIComponents.dll
   0x72510000: CoreMessaging.dll     (size: 0x0009B000, entry point: 0x72570E10) - C:\WINDOWS\System32\CoreMessaging.dll
   0x74250000: ntmarta.dll     (size: 0x00029000, entry point: 0x74257E90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntmarta.dll
   0x72430000: wintypes.dll     (size: 0x000DE000, entry point: 0x724A7610) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\wintypes.dll
   0x54C10000: OPENGL32.dll     (size: 0x00103000, entry point: 0x54CE3D50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\OPENGL32.dll
   0x54BD0000: GLU32.dll     (size: 0x0003F000, entry point: 0x54C02D70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\GLU32.dll
   0x75870000: clbcatq.dll     (size: 0x0007E000, entry point: 0x758DBD50) - C:\WINDOWS\System32\clbcatq.dll
   0x57010000: AppXDeploymentClient.dll     (size: 0x000BA000, entry point: 0x57044720) - C:\Windows\System32\AppXDeploymentClient.dll
   0x52C30000: nvoglv32.dll     (size: 0x01F9D000, entry point: 0x53A870BE) - C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_8dccece3a1276290\nvoglv32.dll
   0x73C00000: WTSAPI32.dll     (size: 0x0000F000, entry point: 0x73C02C70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WTSAPI32.dll
   0x74D30000: msasn1.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x74D35690) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\msasn1.dll
   0x694D0000: cryptnet.dll     (size: 0x00026000, entry point: 0x694DDBA0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\cryptnet.dll
   0x75A50000: CRYPT32.dll     (size: 0x000FF000, entry point: 0x75AA54D0) - C:\WINDOWS\System32\CRYPT32.dll
   0x73E60000: cryptbase.dll     (size: 0x0000A000, entry point: 0x73E62A60) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\cryptbase.dll
   0x67730000: DEVOBJ.dll     (size: 0x00024000, entry point: 0x67739990) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DEVOBJ.dll
   0x76BF0000: WINTRUST.dll     (size: 0x00047000, entry point: 0x76C05970) - C:\WINDOWS\System32\WINTRUST.dll
   0x656E0000: dxcore.dll     (size: 0x0002C000, entry point: 0x656FA570) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dxcore.dll
   0x72DD0000: dwmapi.dll     (size: 0x00026000, entry point: 0x72DD6050) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dwmapi.dll
   0x65B30000: powrprof.dll     (size: 0x00044000, entry point: 0x65B36ED0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\powrprof.dll
   0x65B20000: UMPDC.dll     (size: 0x0000D000, entry point: 0x65B27560) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\UMPDC.dll
   0x72FC0000: WINSTA.dll     (size: 0x00047000, entry point: 0x72FD8F50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINSTA.dll
   0x52BB0000: DSOUND.DLL     (size: 0x0007F000, entry point: 0x52BDF300) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DSOUND.DLL
   0x56F40000: winmmbase.dll     (size: 0x0001D000, entry point: 0x56F53850) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\winmmbase.dll
   0x731F0000: MMDevApi.dll     (size: 0x0006A000, entry point: 0x73215A30) - C:\WINDOWS\System32\MMDevApi.dll
   0x56DA0000: AUDIOSES.DLL     (size: 0x00135000, entry point: 0x56DE3090) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\AUDIOSES.DLL
   0x566E0000: resourcepolicyclient.dll     (size: 0x0000F000, entry point: 0x566E42F0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\resourcepolicyclient.dll
   0x58480000: schannel.dll     (size: 0x00078000, entry point: 0x584A46B0) - C:\WINDOWS\System32\schannel.dll
   0x5B7E0000: mskeyprotect.dll     (size: 0x00010000, entry point: 0x5B7E31D0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\mskeyprotect.dll
   0x72970000: NTASN1.dll     (size: 0x00028000, entry point: 0x72985950) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\NTASN1.dll
   0x67320000: DPAPI.DLL     (size: 0x00008000, entry point: 0x67321DC0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DPAPI.DLL
   0x73E30000: CRYPTSP.dll     (size: 0x00013000, entry point: 0x73E35D30) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPTSP.dll
   0x73E00000: rsaenh.dll     (size: 0x0002F000, entry point: 0x73E0BB00) - C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
   0x72A00000: ncrypt.dll     (size: 0x00021000, entry point: 0x72A08730) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ncrypt.dll
   0x580D0000: ncryptsslp.dll     (size: 0x0001F000, entry point: 0x580D9BF0) - C:\WINDOWS\system32\ncryptsslp.dll
   0x58BA0000: Windows.UI.dll     (size: 0x000F3000, entry point: 0x58BFAC20) - C:\Windows\System32\Windows.UI.dll
   0x5B820000: WindowManagementAPI.dll     (size: 0x00073000, entry point: 0x5B87EA80) - C:\Windows\System32\WindowManagementAPI.dll
   0x5BB10000: InputHost.dll     (size: 0x000ED000, entry point: 0x5BBD5B90) - C:\Windows\System32\InputHost.dll
   0x657B0000: twinapi.appcore.dll     (size: 0x00191000, entry point: 0x65833A30) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll
   0x1F490000: PROPSYS.dll     (size: 0x000C3000, entry point: 0x1F4F1B70) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
   0x56EF0000: avrt.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x56EF1AA0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\avrt.dll
   0x52B70000: dplayx.dll     (size: 0x00037000, entry point: 0x52B9F230) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll
   0x715E0000: dbghelp.dll     (size: 0x00188000, entry point: 0x71618B50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll
}

Command Line
{
   <#era>
}

\Data files:
{
   \ERA scripts Rus.pac
   \ERA scripts Rus.snd
   \wog - animated trees.pac
   \AmeCre.pac
   \AmeCre.snd
   \amethyst.cfg
   \creatures.pac
   \CreTXT.pac
   \EmeraldArtifacts.pac
   \FREDOBJ.pac
   \gem_creatures.pac
   \gem_fonts.pac
   \gem_objects.pac
   \necromancy.cfg
   \WF_Fonts.pac
   \WF_OB_txt.pac
   \Advanced Classes Mod.pac
   \Difficulty Mod.pac
   \MM7sounds.snd
   \Warmachines.pac
   \Advanced.pac
   \BattleSpeed.pac
   \WF_Objects.pac
   \WoG FiX.pac
   \fast battle animation.pac
   \fast battle animation.snd
   \nim main.pac
   \nim no credits.vid
   \nim skin.pac
   \secskills.pac
   \gem_interface.pac
   \gem_video.vid
   \yona.pac
   \yona.snd
   \Stats_helper.pac
   \rename.pac
   \HotA.pac
   \10SSkills.pac
   \BattleQueue.pac
   \wog scripts rus.pac
   \wog scripts.pac
   \era rus.pac
   \era rus.vid
   \Spells_Description.txt
   \hmm35wog.pac
   \wog.snd
   \wog_-_animated_objects.pac
   \wog_-_animated_trees.pac
   \wog_-_battle_decorations.pac
   \amagshot.82m
   \crusshot.82m
   \ecntshot.82m
   \genishot.82m
   \ghdrshot.82m
   \gnolshot.82m
   \H3ab_ahd.snd
   \H3ab_ahd.vid
   \h3ab_bmp.lod
   \H3ab_spr.lod
   \h3bitmap.lod
   \h3sprite.lod
   \Heroes3.snd
   \lichshot.82m
   \monkshot.82m
   \pfoeshot.82m
   \RMT500RC.BIN
   \RMTEDDRC.BIN
   \RMTEDDSC.BIN
   \sgrgshot.82m
   \sound.snd
   \trllshot.82m
   \video.vid
   \ZQUIET.WAV
}


_HD_Files (248):
{
"48x32bFr.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp
"adrollvr_b.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_date2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_date2.bmp
"advmap_fill.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"AELMATTK.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m
"AELMDFND.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m
"AELMKILL.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m
"AELMWNCE.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m
"AOFLGBT.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def
"aresbar2_l.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"arrowd16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\arrowd16.bmp
"artslot.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"AVWefre0.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def
"AVWPHX.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def
"AVWSKEX0.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF
"bckpck.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BIGFONT.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\BIGFONT.FNT
"BkPack.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"Bl3DCcav.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Bl3DCcav.bmp
"Bl3DCvex.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Bl3DCvex.bmp
"Blu3DBo.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Blu3DBo.bmp
"BuyAllBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CALLI10R.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\CALLI10R.FNT
"CampBr_d.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"cham.fnt"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\cham.fnt
"chat_2cn.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chat_2cn.bmp
"chat_2cp.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chat_2cp.bmp
"chatabk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chatabk.bmp
"chatbbk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chatbbk.bmp
"chatobk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chatobk.bmp
"chatstat.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\chatstat.def
"ChkBlue.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"CHrPo2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CHrPo2.bmp
"close16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\close16.bmp
"CombaLog.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\CombaLog.bmp
"ComOpB2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Cphx.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def
"credits.bin"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\ForHdCompatibility\credits.bin
"CREDITS.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\CREDITS.FNT
"Crspell.ani"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Crspell.ani
"CRTOINFO — копия.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO — копия.bmp
"CRTOINFO.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp
"CRTOINFO.pcx"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.pcx
"csb.otf"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\csb.otf
"cursors.dll"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"down16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\down16.bmp
"DrDoCoBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini
"Firbattk.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m
"FM_Dir.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"frend16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\frend16.bmp
"GARRIPOP.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GARRISON.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp
"GENRLTXT.RUS"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"GldBtn.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\GldBtn.bmp
"GldBtn2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\GldBtn2.bmp
"global16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\global16.bmp
"GPuCrdiv.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp
"H3ac1.asi"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kRes4.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp
"HD_kResB.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"HD_Maker.exe"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_Maker.exe
"hd_mov1l.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp
"HD_TownS11.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS11.bmp
"HD_TPCa7.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMa4.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp
"HD_TPMag.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"hdq_bsta.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_bsta.bmp
"hdq_bstp.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_bstp.bmp
"hdq_cbar.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_cbar.bmp
"hdq_colr.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_colr.bmp
"hdq_copH.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_copH.bmp
"hdq_copl.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_copl.bmp
"hdq_CShd.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_CShd.bmp
"hdq_CShs.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_CShs.bmp
"hdq_frm0.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_frm0.bmp
"hdq_gray.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_gray.bmp
"hdq_roun.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_roun.bmp
"hdq_sel1.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_sel1.bmp
"hdq_sel2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hdq_sel2.bmp
"HISCORE.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\HISCORE.FNT
"HO_ADVOP.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HO_ADVOP.bmp
"HPSRAND4.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"HWBUT2.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\HWBUT2.def
"hwetown.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hwetown.bmp
"hwplug.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\hwplug.bmp
"iam_dig.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"icm001q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm001q.def
"icm002q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm002q.def
"icm003q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm003q.def
"icm004q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm004q.def
"icm005q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm005q.def
"icm006q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm006q.def
"icm007q.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm007q.def
"icm00Lq.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm00Lq.def
"icm011qe.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm011qe.def
"icm011qp.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm011qp.def
"icm011qr.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm011qr.def
"icm012qe.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm012qe.def
"icm012qp.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm012qp.def
"icm012qr.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icm012qr.def
"icons.otf"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icons.otf
"icons2.otf"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\icons2.otf
"ircma.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"List18Bk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\List18Bk.bmp
"lock16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\lock16.bmp
"magtitle.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp
"mapgrid.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"MEDFONT.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\MEDFONT.FNT
"Mov1LM.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"msgs16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\msgs16.bmp
"ncs75.otf"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\ncs75.otf
"new16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\new16.bmp
"no hota maps.bin"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin
"Pack.ini"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini
"PassEdBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"persof16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\persof16.bmp
"person16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\person16.bmp
"PIXIDFND.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m
"playin16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\playin16.bmp
"privat15.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\privat15.bmp
"PSKIL21.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"rand17.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\rand17.bmp
"rand18.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\rand18.bmp
"rating16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\rating16.bmp
"repmt.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\repmt.def
"reput16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\reput16.bmp
"RmgTTBk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"Rustattk.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m
"saved16.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\saved16.bmp
"saved16o.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\saved16o.bmp
"SCBUTCP.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF
"SCSelBck.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SMALFONT.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\SMALFONT.FNT
"SpelBk2.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"SPRTDFND.82m"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m
"stripe3d.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"sysopb2.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def
"TBCSHAL4.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def
"TBELdw_6.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def
"TBELup_6.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def
"TBFRBOAT.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF
"TBFRDW_6.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF
"TBFRTVRN.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF
"TBFRUP_2.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def
"TBFWyv2_4.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF
"TBINBLAK.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF
"TBSTDW_4.DEF"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF
"TBStHal4.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def
"TBStHoly.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def
"TeamPlSl.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"Thumbs.db"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Compability\#era\Thumbs.db
"timchebk.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TIMES08R.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\TIMES08R.FNT
"TINY.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\TINY.FNT
"TM_ADVOP.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TM_ADVOP.bmp
"TM_RANMA.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"TOELup_6.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp
"tp_mag_title.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"tpmageap.def"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\tpmageap.def
"trade3.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
"TZELup_6.bmp"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp
"VERD10B.FNT"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\Rus.Fonts\VERD10B.FNT
"wog_hd_battle_buttons.bin"     D:\Games\HoMM 3 ERA\_HD3_Data\Packs\ForHdCompatibility\wog_hd_battle_buttons.bin
}

Main INI
{

<Version> = 5002208

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 1

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 0

<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 0

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.Font.NegativeShift> = 0

<Fix.KingdomOverview.MultiDwelling> = 0

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 0

<Graphics.Resolution> = 1180, 664

<Graphics.Mode> = 6

<Graphics.ComplexFilter> = 1

<Graphics.Threads> = 4

<Graphics.SimpleFilter> = 3

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 0

<Packs> = "ForHdCompatibility", "Rus.Fonts"

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 1

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 2, 144, 1, 1, 7, 0, 2, 13, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 2

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.QuickArmyManagementMode> = 0

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<Update.CheckAtStart> = 0

<OpenGL.Interpolation> = 2

<OpenGL.Upscaling> = 1

<OpenGL.SmoothMovement> = 1

<OpenGL.Renderer> = 0

<OpenGL.Aspect> = 1

<OpenGL.VSync> = 1

<OpenGL.Colors.HueSat> = 32768500

<OpenGL.Colors.RgbInput> = 65536000

<OpenGL.Colors.RedInput> = 63438848

<OpenGL.Colors.GreenInput> = 61407232

<OpenGL.Colors.BlueInput> = 63176704

<OpenGL.Colors.RgbGamma> = 500

<OpenGL.Colors.RedGamma> = 500

<OpenGL.Colors.GreenGamma> = 500

<OpenGL.Colors.BlueGamma> = 500

<OpenGL.Colors.RgbOutput> = 65536000

<OpenGL.Colors.RedOutput> = 65536000

<OpenGL.Colors.GreenOutput> = 65536000

<OpenGL.Colors.BlueOutput> = 65536000

<OpenGL.Keys.Fullscreen> = 4

<Misc.BattleSaver> = 0

<Sys.NoCD> = 0
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
   'Windows 10 Enterprise'  '6.3'  '19041.vb_release.191206-1406'
}

GetVersionEx { 6.2.9200 () 0x100-0x1 }

Some ingame values
{
   FullScreen Mode = 1
   Game Type       = 0
   Network Game    = 0

             Me: 0
   Active Player: 0
   Active is Human = 1
   Day = 1 11
   Map file = random_map_5.h3m
   Last RMG Seed = 1606395764
}

жалуется на это место
Quote:!?FU(OnAfterErmInstructions);
!!UN:J2/?v(opt760.dlvl); // v(opt760.dlvl) - выбранный игроком уровень сложности (0..4)

даже если выключить ачивки все равно крашит игру, если выпилить мод, то все робит =\ хелп
mrG0bliN, у тебя старая версия мода. В сборке это давно было исправлено мной
(23.11.2020 21:54)Ethereal Wrote: [ -> ]Algor, приветствую. В некоторых модификациях я вычитывал, что в бою герой может колдовать несколько раз за ход. Мне не удалось воспроизвести этот эффект и хочу предложить вам это сделать.
Я еще несколько лет назад перебрал кучу идей обыгрывающих возможность дабл-каста, и ни одна из них мне не понравилась - хорошо сбалансировать это, имхо, нереально. Лучшей, к слову, была возможность повторного каста, в счет невозможности кастануть в следующем раунде. Такой аналог "шаманской перегрузки" из Hearthstone. Но все равно остается куча мест, где этим можно очень существенно злоупотреблять. Хоть те же "ударный закл + слепота", "телепорт + масс.ударный закл". Я хз, как сбалансировать такие новые возможности.

(08.11.2020 18:39)suftfree Wrote: [ -> ]Algor, Появилась идея для скрипта переделать скрипт разрушение города под разграбление, но при этом чтобы получить награду происходит битва с ополчением по максимальному уровню построек и накоплением стражников с самого начала игры или предыдущего разграбления.
Халявный опыт + халявные ресурсы? А это ведь будет почти в каждом случае, ведь "на последнем издыхании" за игру берется малая часть городов. Имхо, "городские сокровищницы" вполне себе закрывают нишу контрибуций/трофеев/мародерства при взятии города.

И да, обычное разрушение городов мне тоже не нравится.

На всякий случай отвечу на незаданный вопрос: нет, я еще полноценно не вернулся Sm
Algor, рад тебя видеть! мы скучаемSorry

(27.11.2020 10:28)Algor Wrote: [ -> ]Я еще несколько лет назад перебрал кучу идей обыгрывающих возможность дабл-каста, и ни одна из них мне не понравилась - хорошо сбалансировать это, имхо, нереально. Лучшей, к слову, была возможность повторного каста, в счет невозможности кастануть в следующем раунде. Такой аналог "шаманской перегрузки" из Hearthstone. Но все равно остается куча мест, где этим можно очень существенно злоупотреблять. Хоть те же "ударный закл + слепота", "телепорт + масс.ударный закл". Я хз, как сбалансировать такие новые возможности.

В моде ACM интересно сделано. Спецы по заклам имееют шанс повторно использовать свой закл в том же раунде.
(27.11.2020 10:29)daemon_n Wrote: [ -> ]В моде ACM интересно сделано. Спецы по заклам имееют шанс повторно использовать свой закл в том же раунде.
Для "ударников" интересно, а спецы по благам/проклятьям - в пролете, т.к. уже к середине игры кастят массу, повтор которой бесполезен.
К середине игры АСМ происходит много другого интересного)Yes
Ethereal,
Over the time I've worked with several mods that have to do with multicasting spells, you can find them in my dropbox.
e.g.: Eagle Eye Spell Absorb, Magic Specialists, Master of the Elements or Advanced Classes
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=1
(27.11.2020 10:28)Algor Wrote: [ -> ]Я еще несколько лет назад перебрал кучу идей обыгрывающих возможность дабл-каста, и ни одна из них мне не понравилась - хорошо сбалансировать это, имхо, нереально. Лучшей, к слову, была возможность повторного каста, в счет невозможности кастануть в следующем раунде. Такой аналог "шаманской перегрузки" из Hearthstone. Но все равно остается куча мест, где этим можно очень существенно злоупотреблять. Хоть те же "ударный закл + слепота", "телепорт + масс.ударный закл". Я хз, как сбалансировать такие новые возможности.

Проблема в том, что вы боитесь сотворить Имбу. Я не заморачиваюсь на этот счёт и считаю, что на любую Имбу должна быть анти-имба. Причём в данном случае она уже есть. Усиленное Сопротивление + Подавление Стихий делают боевую магию, бесполезной тратой маны. По сути двойной каст (или даже тройной) - это восстановление баланса, которое даёт шанс героям-магам стать основными, а не только разведчиками и харвестерами.
Поддерживаю и тогда двойной каст заклинаний дать только специализации магам и сделать ограничение 1 или 2 за битву таких
Кстати мысль. Не "1-2" за битву, конечно, а в плане видового отличия. Для компенсации героям-войнам можно дать +3-4 атаки или защиты на старте и снизить шанс получить Силу Магии (в своём винегрете я до нуля сделал), что только увеличит силу их армий в итоге.
Quote:Я еще несколько лет назад перебрал кучу идей обыгрывающих возможность дабл-каста, и ни одна из них мне не понравилась - хорошо сбалансировать это, имхо, нереально. Лучшей, к слову, была возможность повторного каста, в счет невозможности кастануть в следующем раунде. Такой аналог "шаманской перегрузки" из Hearthstone. Но все равно остается куча мест, где этим можно очень существенно злоупотреблять. Хоть те же "ударный закл + слепота", "телепорт + масс.ударный закл". Я хз, как сбалансировать такие новые возможности.
Algor, в фениксе есть такое балансирование:
Двойной каст не каждый ход, а раз в 3-4 раунда. Сумма уровней двух заклинаний не должна превышать 5.
(27.11.2020 13:20)Ethereal Wrote: [ -> ]Проблема в том, что вы боитесь сотворить Имбу.
В том, что я не хочу творить Имбу. И не проблема.

(27.11.2020 13:20)Ethereal Wrote: [ -> ]Я не заморачиваюсь на этот счёт и считаю, что на любую Имбу должна быть анти-имба.
Я сторонник игрового подхода, где "билд" строится из множества мелких кирпичиков, а не широкими мазками в стиле "трипл каст - сфера запрещения".

(27.11.2020 13:20)Ethereal Wrote: [ -> ]Причём в данном случае она уже есть. Усиленное Сопротивление + Подавление Стихий делают боевую магию, бесполезной тратой маны.
"Усиленное Сопротивление" контрит и контрится "Критическим волшебством".
"Подавление Стихий" и соотв. артефакты контрят сами себя.

(27.11.2020 14:35)Ethereal Wrote: [ -> ]Для компенсации героям-войнам можно дать +3-4 атаки или защиты на старте и снизить шанс получить Силу Магии (в своём винегрете я до нуля сделал), что только увеличит силу их армий в итоге.
Это все гибко настраивается в опции "Третий класс". Классовые настройки и шансы получения именно для этого там и вынесены в отдельные ini-файлы.

(27.11.2020 15:12)Berserker Wrote: [ -> ]Двойной каст не каждый ход, а раз в 3-4 раунда. Сумма уровней двух заклинаний не должна превышать 5.
Высчитывать раунды и суммы уровней заклинаний так себе идея. А фиксированные раунды еще и хуже варианта с шансами (возможностью прогнозирования и злоупотребления человеком).
Второй каст боевухи - это попытка сбалансировать классы героев. Даже в моей пользовательской модификации, где я втрое усилил магию, раз 30 подумаешь перед выбором, скажнм, между Солмиром и Неллой. Да ладно Нелла, даже Иона намного эффективней Солмира практически при любых ситуациях. Это баланс? Может пора уже дать магам преимущество хоть в чём-то?
В начале раунда с возможностью колдовать дважды выводится сообщение. Прогнозировать можно и нужно, но это не убер функция. Стартует только с 4-го раунда, даже два заклинания третьего уровня не скомбинировать. Новые впечатления даёт. Это так, к слову )

Ethereal, сделай мини-скрипт-мод на двойное колдовство, там же несколько строк кода. А смысл убеждать кого-то? Разумеется, неограниченное колдовство дважды — сильный дисбалансирующий элемент, которому нужен другой такой же подыскивать в противовес. Но если нравятся именно такие механики, то ВоГ как раз для того, чтобы играть с тем, что нравится.
Reference URL's