Вот версия
Era Scripts Eng - заклинания карты приключений сделал, ( старался как в ReMagic Rus)
Заклинания боевые - взял из ReMagic Eng. Позднее сделаю боевые по первому принципу.
Идея для скрипта.
Числовое отображение количества вторичных навыков у героя в окне героя.
При повышении уровня ведь не просмотреть их все, если их больше 8 (10).
Сделать можно как дополнение опции "Максимум вторичных навыков"
Есть ли возможность сделать "использование Знамен" Кумулятивным?
(29.03.2019 18:56)daemon_n Wrote: [ -> ]Позднее сделаю боевые по первому принципу.
Скажешь, когда будет готово полностью, чтобы не плодить промежуточных версий. А то я и так последнее время этим грешу, в основном из-за недостатка времени на тесты.
(29.03.2019 15:53)daemon_n Wrote: [ -> ][off]Не могу не похвастаться, Algor заразил пробелезнью
- А это не заразно?
- Не, не думаю
(29.03.2019 14:34)daemon_n Wrote: [ -> ]Remagic в виде скрипта:
вопрос - Срабатывает до или после генерации карты? - поскольку интересно велью свитков - соответствуют ли уровни заклинаний и их охраны.
Должно соответствовать, ReMagic подключается в !#, т.е. так рано, как это возможно.
(29.03.2019 19:39)daemon_n Wrote: [ -> ]Идея для скрипта.
Числовое отображение количества вторичных навыков у героя в окне героя.
При повышении уровня ведь не просмотреть их все, если их больше 8 (10).
Можно по ПКМ вызывать не схлопывающееся окно, в котором можно посмотреть скрытые навыки или полистать их через скроллинг. Я просто использую ограничение в 10 навыков и расширенного окна от igrik'а мне как раз хватает. В принципе, можно вынести в ini режим поведения окна (схлопывать/нет).
(29.03.2019 19:39)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть ли возможность сделать "использование Знамен" Кумулятивным?
Чтобы раскачаться на супер-мега-рыков-на-полкарты? Можно, но я специально сделал, чтобы не суммировалось.
(29.03.2019 21:18)Algor Wrote: [ -> ]Чтобы раскачаться на супер-мега-рыков-на-полкарты? Можно, но я специально сделал, чтобы не суммировалось.
неправильно выразился. Я имел ввиду количество дней. Чтобы каждый день не проверять - прошло 3 дня или нет. А то таскаю пачку знамен - место занимают.
ArKan, в главном меню "создатели"
Ну в общем без этих скриптов работает нормально - со скриптами выдаёт ошибку.
Про версию эры ничего не нашёл.
Это имеет значение?
-----Context-----
W^Upg_monsters_fix^/-1; [инициализация типа атакуемого существа]
!?OB54; [перед атакой]
!!OBv998/v999/v1000:U?y1; [y1 - тип атакуемого существа]
ArKan, еще способ:
в папке с игрой открой папку "Help". В ней файл "change log ERA.txt" - там уж точно версию увидишь.
перевод заклинаний пока задерживается,
посты подчистил, поскольку он слишком ломаный. (спрашивал на Heroescommunity)
занимаюсь этим, просто заболел

(31.03.2019 06:51)daemon_n Wrote: [ -> ]занимаюсь этим, просто заболел
Не торопись и выздоравливай.
Я вот тоже 2 дня провалялся, еще не отошел до конца, а сегодня в командировку. Так что несколько дней не появлюсь.
Я добавил отключенные скрипты из папки disabled в папку s, но они всё равно не появляются в меню вог WoG опций. Как добавить?
Reinc, за отображение в меню опций отвечают файлы script60.ers, script61.ers и выше.
там надо прописывать номер скрипта и описание (можно любое)
По аналогии сделать легко. Однако места для отображения осталось немного - на 2 (script73.ers) +1 (script60.ers) скрипта в файлах. Или просто не влезет, и скрипты вылезут за рамки вог опций
В случае их большего количества можно просто заменить старые - неиспользуемые, например. Для этого надо лишь заменить номер скрипта в строчке и поменять название с описанием, если хочется сделать красиво (нормально)
и да, верно, скрипты должны быть в папке s. Более того им нужно заполнить описание - файлы .ert с соответствующим названием.
К тому же не уверен, что все старые скрипты будут работать, поскольку изменены главные файлы мода.
Reinc, список нужных выложи, может, помогу. Но это все потом - я все еще болею

Все скрипты в каталоге Disabled отвязаны от WoG-меню и при переносе в Data\s начинают работать постоянно. Смысл выносить их в опции?
Но если хотите свою сборку с преферансом и куртизанками, то да - придется изыскать место в меню и добавить строки в ERS-файл по аналогии с соседними.
Опять же, тогда и эти скрипты придется поправить, чтобы заново привязать их к опции.
Спасибо за пояснение.
Мне кажется, что новый генератор основных навыков героя сломан. У половины моих героев навыки не растут вообще.
А кто-нибудь может сделать скрипт, чтобы у боевых машин было ограниченное количество выстрелов? И чтобы каждая подвода с боеприпасами увеличивала это количество на 1? Допустим без подводы будет 3 хода у каждой боевой машины. Впрочем, для всех существ-стрелков такое тоже можно сделать. Как вам идея?