Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Истощающиеся шахты - опция 755, есть возможность поставить запятую или пробел? Да и для самой строки ресурсов придумать разделение?
Ещё пара идей.

При захвате мельниц и пр. ставится флажок, кому он они принадлежат.

Если герой погибает, то на его месте появляется на карте "скелет". Если герой погиб в битве с существами, то там можно забрать все его артефакты, свитки, книгу заклинаний и орудия.
(25.01.2019 19:31)daemon_n Wrote: [ -> ]Насчет тех батраков: обвести бы как кнопку или в меню подписать, где ее искать 148
Переделаю плюсом в строку доходов - нормально будет видно.

(25.01.2019 19:31)daemon_n Wrote: [ -> ]Опция дает возможность оставить героя без существ/на макс. разгоне. Если есть простой фикс, то сделайте, пожалуйста.
Долго втыкал, что не так - сам очень давно пользую возможность передавать/разгонять всех существ. И не понимаю этой троешной условности - необходимости иметь хотя бы одного юнита.
На самом деле, лечить надо не различные скрипты, а сам эффект разгона. Это делается в 10 строк - если на начало хода у героя нет существ - штрафуем по скорости до эквивалента, скажем, существ со скоростью 4. Могу сделать (фиксом?). Ну или может igrik аналогичный не-ERM'ный фикс какой придумает.

(25.01.2019 23:59)daemon_n Wrote: [ -> ]Истощающиеся шахты - опция 755, есть возможность поставить запятую или пробел? Да и для самой строки ресурсов придумать разделение?[/spoiler]
В названии "Золотоносная шахта" пробел уже есть. В строку количества ресурсов штатно поставить нельзя - там не текст. А переделывать ради этого простой стандартный диалог на кастомный, если честно, лень Sorry

(26.01.2019 01:10)ArKan Wrote: [ -> ]При захвате мельниц и пр. ставится флажок, кому он они принадлежат.
У этих объектов нет флажков и штатно реализованной принадлежности. Поэтому так, как есть.

(26.01.2019 01:10)ArKan Wrote: [ -> ]Если герой погибает, то на его месте появляется на карте "скелет". Если герой погиб в битве с существами, то там можно забрать все его артефакты, свитки, книгу заклинаний и орудия.
А если герой погибает на объекте (например, засада при посещении шахты)? А проблемы с прохождением (емнип, на одноклеточные желтые объекты нельзя зайти сверху)?
Опять же, потери артефактов и машин - вполне себе хорошее наказание за смерть героя. Смысл давать такую халяву?
Algor, и кто меня за язык тянул с этим разгономDash1
А неизвестно же, кто эти артефакты подберёт, может и противник.
(26.01.2019 02:41)ArKan Wrote: [ -> ]А неизвестно же, кто эти артефакты подберёт, может и противник.
А по остальным вопросам есть идеи?

(26.01.2019 02:37)daemon_n Wrote: [ -> ]
Algor, и кто меня за язык тянул с этим разгономDash1
Могу не делать Sm

Image: btr1.png
Примерно такая кнопка будет. Если кто-то сделает лучше - как вариант, с мультицветным разделителем между кнопкой и полем дохода - заменю и буду только рад. Очередной раз убедился, что у меня под графику ничего не заточено Bad
Выравнивание дохода оставил по центру, просто уменьшил ширину строки, чтоб не заползало на кнопку, если кто-то раскачает доход до 10005000 золотых в день Sm
(26.01.2019 02:25)Algor Wrote: [ -> ]если на начало хода у героя нет существ - штрафуем по скорости до эквивалента, скажем, существ со скоростью 4. Могу сделать (фиксом?).

Всеми конечностями ЗА! Только штраф должен быть до скорости 0 - 1000 М.П. Нет существ - нет скорости.

(26.01.2019 02:25)Algor Wrote: [ -> ]А если герой погибает на объекте (например, засада при посещении шахты)?

Краш игры будет 100%. Лучше такое не делать. Да и вообще, с учётом обновления рынков с артефактами и ремонта с захватом боевых машин, такие опции, на сохранение чего-либо, не актуальны.
Ethereal, а командир как существо? У него мин. 4, если не ошибаюсь.
Algor, с "банком" нет конфликтов? Я им, конечно, не пользуюсь, но где-то там он и располагает свою кнопку или просто изменяет положение окошка дохода города.
Я бы попробовал отредактировать, но где скачать?
Кстати, учитывает ли бонус от "улучшения городов" , где за 7000 и 2 мифрила можно на 1000 повысить доход в муниципалитете и выше?
Ethereal, "нет существ - нет скорости" - это жесть конечно. Герой, он ведь даже если вдруг и безногий, всё равно на коне Sm

Я сам разгон не пользую (ток если случайно получается), но зашивать жестко фиксом не хочется - мало ли, может у кого-то на этом вся игра построена %), а для опции как-то мало. Даж хз, что делать. Как вариант, не делать ничего.

(26.01.2019 16:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, с "банком" нет конфликтов? Я им, конечно, не пользуюсь, но где-то там он и располагает свою кнопку
Банк - на иконке золота над строкой дохода. Не конфликтует.

(26.01.2019 16:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Я бы попробовал отредактировать, но где скачать?

Вот текущая кнопка

(26.01.2019 16:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, учитывает ли бонус от "улучшения городов" , где за 7000 и 2 мифрила можно на 1000 повысить доход в муниципалитете и выше?
Не, это надо воговский скрипт мифрила ковырнуть. Займусь.
Quote:А по остальным вопросам есть идеи?

Где герой стоял, там и будет скелет.

Если несколько героев погибло, то все равно скелет один, только увеличиваем кол-во лута.
ArKan, имелись в виду вопросы по проходимости скелетов и про смерть героя на объекте (см. выше)

igrik, на заметку: при установке хука на /0x5BFA68/ (перед отрисовкой экрана города) в вызываемой функции надо сохранять в начале и восстанавливать в конце все использовавшиеся локальные переменные, т.к при обновлении экране через UN:R4 в другом триггере его локальные переменные изменяются. Со всевозможными вытекающими последствиями.

daemon_n, улучшение городов поправил, терь тоже будет отображаться в строке дохода.
Блин!!! Я то думал, что хук только на отрисовку, а он оказывается на расчет дохода!

Переделал скрипты. Терь доход от Батраков и отстройки золотого резерва (WoG-опция "Улучшение городов") отображается не только в городах, но и в обзоре королевства. И не нужно скриптами доначислять ежедневные бонусы - все корректно начисляется само. Клёво Ab
Algor, да это же прекрасная новость! Такое вообще надо в базовую Эру интегрировать132
daemon_n, я тебе по секрету скажу: я не против, чтобы весь ES в базовую Эру интегрировать.

ArKan, бойся своих желаний (Click to View)
Спасибо, хех!
Reference URL's