Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, Помнится, скрипт "боевой опыт" сбрасывает опыт существ.
Может быть, это связано с багом, когда опыт становится негативным, а какие-либо фиксы его просто обнуляют?
В общем, вспомнил старый мод Overflow Fix, который позволяет перераспределять первичные статы героя, если их они выше 111, кажется, так же существам выставляет 10 ранг, если опыт негативный. Может, оттуда что взять для скрипта?
Сообщаю, что насчет ENG версии на HC ответили, так что правки будут148
Отнесу , пожалуй, к этой теме.
С опцией ReMagic.
Заклинание "Стена Огня" не имеет в описании продолжительность заклинания в раундах, а для Луны( как и Циэль, может, для кого-то еще) не указан измененный урон профильного заклинания. Возможно ли это сделать в Era? Ну и чтобы несложно, а то, можно сказать, что это мои придирки...Unsure
Опция "быстрые сохранения" багует
В WoG-menu их отображается 2 (при включении одной - автоматически включается и вторая, после перезапуска)
В игре при нажатии "S" сохранение происходит правильно, но отключается громкость в игре, звук музыки и эффектов устанавливается в 0. И так после каждого сохранения. Закинул в disable, подключил отдельный мод на быстрые сейвы в era - проблем нет.
Отдельный мод на быстрые сейвы роли не играет, это не он в wog-опциях.
Скрины (Click to View)
WoG plus и WoG revised удалось заставить работать в такой последовательности. Скорее всего помогло удаление скрипта "Третий класс".
У меня тоже "Третий класс" при старте постоянно выбивает ошибки при попытке запуска циклов DO.
Самое интересное, что ошибок нет при стандартном наборе модов: WoG, WoG Rus, ES Rus. Но только мне стоит подключить любой другой мод (например мой тестовый, а я всегда своим тестовым пользуюсь с набором из небольших 4х скриптов) то ошибок из-за третьего класса не избежать.
Тут я думаю вся проблема в именнованых функциях. Потому что если я все именнованные функции скрипта "Третий класс" переменную в цифровые функции, то ошибок при старте нет.
Такие дела......
igrik, один из багов я исправил в невыпущенной версии, действительно была проблема. Но проявлялась при пользовании F12.
Berserker, может это одна и та же проблема, а может и нет. В любом случае хотелось бы пощупать исправление Ab
Надеюсь, с темой угадал.
В ES появилась функция просмотра артефактов на ПКМ (как в СоДе), что в Воге было доступно лишь с навыком и скриптом Волшебство II.
Ныне наличие навыка и ES дублирует окно "прокликивания" артефакта на ПКМ. Вылезает окно описани и от ES, и от навыка "Волшебство".
А точнее:
Нажимаю пкм ( и держу) вылезает описание Вога.
пкм отпускаю и вылезает описание из ES.
Не думаю, что совместимость какую-либо стоит делать. Прошу сказать, какой файл erm ? и как отредактировать, чтобы вырезать у "Волшебства II" просмотр артефактов на ПКМ, чтобы не было двойных окон. При этом остальные функции мне нужны148

UPD: разобрался) файл нашел и удалил строку отображения подсказки об артефакте.
Но теперь нельзя увидеть, охраняется тот или иной арт.
igrik, без F12 номера распределяются верно между скриптами. Сломана была F12 именно. Пощупать — попробую вычленить только эту правку из 2.8 и перенести в 2.7.7.
(19.04.2019 15:52)Mr.S Wrote: [ -> ]Опция "быстрые сохранения" багует
В WoG-menu их отображается 2 (при включении одной - автоматически включается и вторая, после перезапуска)
В игре при нажатии "S" сохранение происходит правильно, но отключается громкость в игре, звук музыки и эффектов устанавливается в 0. И так после каждого сохранения. Закинул в disable, подключил отдельный мод на быстрые сейвы в era - проблем нет.
Mr.S, у тебя старый русификатор для Эры, которому лет 7 уже, если я не ошибаюсь. По крайней мере именно такой везде лежит по ссылкам в нете.
Туда неизвестно зачем был включен скрипт на быстрые сохранения и ers-файл c соответствующей опцией, и он дублирует опцию в Era Scripts. В папке Mods\WoG Rus\Data\s удали 2 файла: era - quick savings.erm и sript00.ers, чтобы они не конфликтовали с ESR.
ESR вообще-то отключает их, но только если стоит выше по списку в мод-менеджере, а у тебя наоборот, WoG Rus стоит верхним. Лучше опустить его вниз (поставить сразу над WoG), потому что и с другими модами он может конфликтовать тоже.
Например, с WoG Revised он по опциям точно конфликтует. WoG Revised меняет файл zsetup01.txt с опциями на свой, а WoG Rus меняет обратно на оригинальный (поскольку стоит выше в списке), и в итоге опции в меню отображаются неправильно. Да и сам WoG Revised лучше вообще не использовать, разве что для англоязычной версии игры.
Не знаю, связаны с этим твои баги с громкостью или нет, но такая вот путаница.
Чем мучиться с установкой всего по отдельности, лучше скачать сборку Igrik'а из соседней темы. Igrik своевременно ее обновляет, в том числе русификацию, и я со 100%-й уверенностью могу сказать, что это самая качественная русскоязычная сборка Эры из всех существующих на сегодняшний день.
wessonsm
Спасибо. Действительно не ясно, зачем в русификатор добавлять что-то еще...
Он всегда был сразу над WoG, но после обновления ERA до 2.7.7 и ES 1.37 были конфликты, если его опускать ниже.. хотя скорее всего всему причиной был "третий класс" из ES.

Сборками почти не когда не пользуюсь (для всех игр). За исключением таких тяжелых случаев, как WoG.. из-за конфликтов.
В сборках почти всегда есть "что-то своё" и это не отключаемо и наоборот что-то убрано, по каким-то причинам (вырезан мод Yona, а по какой причине - не ясно).
Хочется понимать в чем отличия от оригинала (если все объединить самому) и по каким причинам что-то убрано, а что-то добавлено и по какой причине это не отключаемо. - Это скорее мое личное мнение в общем ко всем сборкам.
Когда видел сборку раньше, чем-то не зашло...
Сейчас уже выглядит довольно интересноAb

p.s. Может кто знает, есть мод для отображения точного числа юнитов при просмотре правой кнопкой на карте? а не мин-макс
Вроде было и для WoG раньше (или это уже в фениксе было добавлено... не могу вспомнить)
(20.04.2019 13:11)Mr.S Wrote: [ -> ]p.s. Может кто знает, есть мод для отображения точного числа юнитов при просмотре правой кнопкой на карте? а не мин-макс
Вроде было и для WoG раньше (или это уже в фениксе было добавлено... не могу вспомнить)

Нашел я твой мод. Neutrals split
Вот здесь
(20.04.2019 09:00)Algor Wrote: [ -> ]В ES лежит исправленная версия этого скрипта. Чтобы работала именно она, нужно чтобы ES в списке модов была после WoG/WoG Rus.

Навыки изучаются за 7 дней, однако бонус на ресурс или ПН все равно работает некорректно. (

Сейв На ЯД

Image: Jpy6DHh1bteK8PJLQb81-ypHFIZ8jx8IYHz-k1Be...e=1349x646
Algor, обрати внимание!
(22.04.2019 17:54)igrik Wrote: [ -> ]
(19.04.2019 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Как-то писал, что если отказаться от открытия пандорки, то она исчезнет, но сейчас дошло, что такое же недоразумение происходит и с артефактами.
Например, если отказаться от нападения на охрану, артефакт исчезнет. То же произойдет, если согласиться и проиграть. Возможно, это кто-то уже указывал, но я вот лишь сейчас допер. Yes
Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.

В WoG есть воскрешающие палатки.. И даже без них, имея обычное воскрешение + слепоту или медлительность, игроку можно сражаться не теряя армии.
ИИ же все время теряет армии в сражениях + разбрасывает по разным героям. Еще любит заменить юнитов из основного замка на "нанятых во внешнем жилище" или еще как-то полученных - кол-во которых он не сможет увеличивать.
В итоге "в среднем" у ИИ в 2 раза слабее армия, даже у основного героя на предпоследней сложности уже ко второму месяцу игры, при игре на больших картах (Особенно XXL). И чем дольше длиться игра - тем ИИ все слабее по кол-ву армии у героев.

Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там 3 мода, но я предлагаю взять только малую часть мода Better AI:
1) Рост армии ИИ
2) Ежедневный бонус золота для ИИ
3) Ежедневный бонус ресурсов для ИИ
4) Рост нейтральных армий
5) Скрипт 3 главных героя ИИ (3 leaders script)
Код мода хорошо закомментирован.

Концепт выбора настроек во время создания карты, на основе уже существующего:
Image: 8kpXeAQ.jpg

Вот часть кода, отвечающая за эти настройки, с минимальными начальными значениями, установленными в моде. И предложение для изменения (шаг, на сколько + и - из меню в игре меняют значение):
PHP Code:
!!SN:W^ConqGrwth^/100AI growth          // изменить шаг на 10%, вместо шага в 100% (скорее всего реализовано как х2, х3, х4 ...)
!!SN:W^ConqGold^/10000AI gold           // изменить шаг на 100 или 500, вместо 10000
!!SN:W^ConqRes^/10AI resources          // изменить шаг на 1, вместо 10
!!SN:W^ConqNeutrgr^/2neutrals growth    // изменить шаг на 10%, вместо х2, х3, х4 ... 

Не знаю, на сколько это сложно.
Моих познаний не хватило, чтобы вырезать все остальное и оставить только описанное. Ну и тем более сделать 10% вместо точного числа...
Надеюсь заинтересует, уже давно ищу разные возможности "мягкого" и "настраиваемого" усиления ИИ, и это кажется оптимальным.

p.s. Уже добавленные в ES усиления ИИ это132
Reference URL's