Algor, не пойнял что значит usage-файл?
файл дефолтных настроек в моде есть... ты про него?
Нет, я про файл со списком номеров используемых переменных, функций, флагов и пр. Такой файл был/есть в 3.58, есть в ERA Scripts. В Фениксе (хотя у меня и не последняя версия, скорее всего) я такого не нашел. Такой файл/список существует вообще?
Algor, только на бета 3,5 версии вёл... потом задвинул напрочь сие дело при попустительстве Владыки на это безобразие младшего научного сотрудника

если выйдет таки ФМ3,64, то там будет это дело... а он именно из-за этого дела в том числе ещё дальше сейчас задвинулся по времени... вот кто тебя за язык тянул, друг ты наш дорогой

(10.08.2014 23:45)Algor Wrote: [ -> ]
Добавлен фикс бага когда командир получая навык стрельбы терял способность дважды атаковать в ближнем бою.
Привет, заметил также, что данное исправление чуток все равно бажит (выдеет сообщение об ошибке - что в прицыпе не кретично, так как рабоет и так, но глазам мешает) при зачистке банков (когда к существам защитников добавляеться командир со стрельбой)...чуток позже попробую на новой карте без этой опции поиграть и отпишусь, так как банки в начале игры (у меня) всегда идут без них...
Тут найдешь
лог + скрины
(30.08.2014 19:23)xgrimeliusx Wrote: [ -> ]при зачистке банков (когда к существам защитников добавляеться командир со стрельбой)...
Да, забыл я про командиров без героев при взятии банков. А в какой опции командиры в банки добавляются, кстати? Что-то не нашел навскидку.
UPD: нашел. Поправил фикс, сейчас протестирую и выложу.
hotfix
=========
Фикс боевых машин дополнен автоматическим пропуском хода баллисты/катапульты с нулевым боезапасом
Фикс стрельбы и двойного удара командира исправлен для случая, когда у защищающегося командира нет героя (напр. в банках).
xgrimeliusx, спасибо за отчет.
[quote=Андрей Девяткин]пасибо за оперативное исправление! Я тоже не терял времени зря и нашёл 2 новых бага!
Quote:Хотя оба случайные и проявляются не всегда!
1 - смотрим скриншот - все монстры на карте из WoG появились в слишком большом количестве.
Хм, из последних изменений только фикс бага с грейженый отрядом среди нейтралов хоть как-то касается количества монстров на карте. Но всех он явно не трогает... пока нет мыслей из-за чего такое может быть.
Quote:2 - Куча ошибок, судя по сообщениям связаны с Достижениями - суть в том, что комп сталкиваясь случайными монстрами напарывается на ошибку связанную с Достижениями по победам над врагами территории/замка (к сожалению, нет скриншота).
Достижения "Враг народа" имеются в виду, я так понял. Тесты вроде ошибок не выявляли. Скрин бы и/или сэйв и/или лог... Попробую сегодня вечерком выкроить время на партейку. Как найду - поправлю.
Опция 796 "Использование свитков и знамен":
исправлен баг, когда у героя оставалось заклинание из разрушенного свитка.
Опция 763 "Скрытые враги":
Захватчики теперь появляются начиная со 2го месяца.
Опция 765 "Городские сокровищницы":
исправлен редкий баг, приводивший к вылету игры.
Опция 791 "Засады бандитов":
при нападении с поля боя удаляются препятствия.
Ошибку, связанную с достижениями "Враг народа" отловить так и не удалось, не появлялась... если есть логи, сэйв или хотя бы скрин закиньте куда-нить.
Что-то 1.11 версия богата на исправления, пора бы уж 1.12 выпускать, но без нового функционала не хочется. Есть интересная идея у кого-нить?