ElfbI, "как выше написано" - это закинул старую графику, которая в новых версиях не будет использоваться?
Сэйв от PerryR'а загрузил, нажал F12, передал ход и...
Я же говорю, дело только в изменившихся ресурсах диалога. И вылет оттуда же - подсказка не ставится таким образом на Def, только на Btn.
Algor, ну вот и замечательно. Эмпирический метод самый надежный.
Насчет старой графики - мне главное, чтобы работало. Мне потом друзьям это ставить и объясняться за вылеты

Здесь
Era Scripts Eng 1.45f. Текст ночной разведки все еще не обновлен, но я доберусь до него, когда смогу
Drake, спасибо. На днях уже будет 1.46

Не торопись. Поправляйся.
Вот такой скрин прислали из 1.45f.

Algor, у тебя не очень хорошо сделана реализация сокрытия кнопок в окне героя у ассасинов. Сделай так:
И так же можно сделать для "Достижений"
И в игре без HD нужно двигать кнопки в сторону ("ассасины" налезают на "удалить героя")
daemon_n, уже поправлено в 1.46 (во всяком случае, должно быть).
Иногда выпадают очень хорошие комбинации.
igrik, спасибо, поправлю
igrik, а не подскажешь, как определить включен ли HD и сдвинуть кнопку Ассасинов?
Блин, я уж и забыл как стрёмно игра без HD выглядит )
В теме по
UN:C эти данные есть.
Но вот уже готовое решение:
Исправлены структуры json-файлов
Функция (FUN.GetHeroPortrait) заменена улучшенным вариантом от igrik'а (синтаксис не изменился)
Опция 768 "Ресурсы монстров"
Убрана привязка к макросу $bit$ из WoG Scripts.
Опция 725 "Охота за головами"
Исправлен вылет при клике на иконку золота в диалоге оповещения о новой банде.
Герои-бандиты теперь выбираются из полного списка героев.
Начальные армии героев-бандитов уменьшены, опыт уменьшен, награды увеличены.
Бандиты не могут двигаться в первый ход, пока уведомление о них не показано всем игрокам, что исключает возможность внезапного появления и атаки.
Обновленная графика диалогов от Sandris'а.
Опция 760 "Достижения"
Обновленная графика кнопки достижений и иконки отсутствующего достижения от Sandris'а
После перестройки разграбленной Утопии теперь не выдается сообщение об ошибке.
Кнопка Достижения теперь корректно скрывается из интерфейса при отключенной опции и сдвигается для игры без HD-мода (спс. igrik)
Опция 795 "Ночная разведка"
Обновленная графика Мастера-ассасина, Барахольщика и Некроманта от Sandris'а
Графический заголовок сообщений Ночной разведки от Sandris'а.
Исправлен баг с пропаданием ассасинов у победившего защищавшегося героя.
Исправлен баг, из-за которого ассасины побежденного героя не предлагались победителю.
Исправлен баг, когда нападавший и побежденный бандит после вербовки получала ассасинов защищавшегося победителя.
Базовый шанс появления ассасинов в раунде снижен с 33% до 25%.
Сумма откупа ассасинов побежденного героя удвоена.
Кнопка Ассасины теперь корректно скрывается из интерфейса при отключенной опции и сдвигается для игры без HD-мода (спс. igrik)
Опция 788 "Смертные герои", Опция 725 "Охота за головами"
Исправлены некорректные описания специализаций перерожденных героев.
Добавлены специализации тёмного перерождения.
Добавлены специализации аур-проклятий.
FUN.erm
Скрипт устарел и _временно_ представляет собой переходный интерфейс к новым функциям.
Новые события и функции поименованы и вынесены в отдельные файлы Event_<name> и Fun_<name>.
Мододелам, использовавшим FUN.erm необходимо отказываться от его использования и использовать именованные события и функции.
Подробные описания и примеры использования - в файлах Event_<name> и Fun_<name>.
Скрипты ES теперь не используют FUN.erm.
Скрипты ES теперь не используют событие (onGameEnter) из-за проблем с ним при использовании HD-функционала загрузки из боя.
Скрипт 33 wog - castle upgrading.erm исключен из мода, т.к. правки внесены в WoG Scripts (спс. igrik)
Особая благодарность за помощь с релизом
Sandris'у и
igrik'у.
Также объявляю данный сезон закрытым и ухожу в отпуск до осени. Появляться буду весьма эпизодически. Править оперативно ничего не буду. Ну если только не совсем прям жесткий краш какой-нить, но в этот раз тестировал вроде нормально, время выкроилось (спасибо хреновой погоде последние 2 дня).
В скрипте "Третий класс" через *.ini , раздел "Запретные навыки" можно запретить одному конкретному классу сразу несколько вторичных навыков?
К примеру, запретить воину Замка изучать не только Грамотность, но еще и Магию Воды, и Магию Земли:
; Замок
10=18; Грамотность
10=16; Магия Воды
10=17; Магия Земли
11=8; Мистицизм
12=19; Тактика
Sandris, нет, максимум по одному запретному навыку на класс. Особо сильно ограничивать не хотелось - узкий набор вторички как в четвёрке мне не нравится. Но, чтобы классы одного типа чуть больше различались, ввел по одному запретному навыку. Так то навыки сами по себе ограничиваются классом, точнее, шанс их выпадения.
Algor, а минимальный коэффициент равен 1 (5%) или можно для какого-то навыка поставить и 0?
К примеру, для воина 0 на получение Силы Магии
9=4401641
(05.05.2020 21:54)Sandris Wrote: [ -> ]Algor, а минимальный коэффициент равен 1 (5%) или можно для какого-то навыка поставить и 0?
К примеру, для воина 0 на получение Силы Магии
9=4401641
Можно.
а куда делась 999 опция?
option 999 - quick savings.erm
просто залить из другого архива не получается..
Подскажите, как вернуть этот скрипт?