Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Sam, автор "ERA Scripts 1.06 Rus" Algor на этом форуме не обитает, поэтому писать сюда отчасти бесполезно. Найти его можно на DF2 либо на офиц.сайте.
А искать пересечение переменных вы можете и сами.
Для этого открываете интересующий вас скрипт->ищете все переменные типа w№, v№ и функции FU№, DO№, где № - номер переменной. Найденную переменную (по отдельности каждую) забиваете в поиске например в Total Comander поиск с текстом и ищете в папке мода "ERA Scripts 1.06 Rus"
(25.09.2013 19:51)igrik Wrote: [ -> ]ищете все переменные типа w№, v№ и функции FU№, DO№, где № - номер переменной.
Не всегда. Есть ведь ещё массивы.
Kamazok Wrote:Логи были отправлены пользователем FaT@L
http://rghost.ru/49626705 - медицина
http://rghost.ru/49626720 - замена учёными обелисков
Спасибо, гляну.

UPD:
Второй лог похоже не тот...
Там
Quote:> ERA version: 2.55

> ERM context in file "-999 keyboard fix end.erm" on line 3

!!SN:W^SavedV1^/?v1;
Algor, будет время, посмотри...
Martin Samuelsson Wrote:Проблема проявляется, когда я или комп подбирает ресурсы - выдает ошибку. В принципе и дальше можно играть, если долго нажимать на "ок"
сэйв
ЛОГ
список модов (Click to View)
ERA Scripts 1.0х Rus/Eng не причем. У меня такое наблюдается исключительно на XXL картах (после 2х -2.5 месяцев игры игрового времени) , причем ошибка дает о себе знать даже когда только включены WoG и WogRus.
(05.11.2013 11:19)igrik Wrote: [ -> ]причем ошибка дает о себе знать даже когда только включены WoG и WogRus.
Было у меня подозрение (так и не проверил), что количество операций !!OB:R и !!OB:S каким то образом ограничено. Т.е. при частом использовании через некоторое время они начинают глючить подобным образом. Лог знакомый. Причина - как раз таки большое количество !!OB:R и !!OB:S, которое возникает из-за использования ВоГ-опции "атаки воров" и/или моей опции "Засады бандитов". На не очень больших картах это практически не проявляется, но уже на XL+U и тем более на XXL-шаблонах (особенно насыщенных объектами), такая штука через несколько месяцев игры вылазит.

Снизить вероятность ее появления можно отключив как минимум одну из описанных функций (Атаки воров чаще используют !!OB:R и !!OB:S, если что). Если отключить обе - проблема гарантированно решится.
Тысяча объектов предел. OB:H из них же отъедает.
А есть способ обойти?
Многие объекты в той же "атаки воров" удаляются после посещения (кучи ресурсов, например).
Это снижает количество использованных объектов из той тысячи? Если нет, можно ли почистить (на ERM)?
Здравствуйте. Вот ещё нашёл баг. (я скачал версию 3631 Феникса и в нём только поставил новые поля битвы, в настройках включил героя и его артефакты и знамена командиров). Так вот, артефакт "Кольцо дипломата". У меня их 2 шт. Когда вместе надеты, при смене хода вываливается ошибка - как раз что-то про артефакты дипломатов - кольцо, лента и так далее, и либо даёт 8кк денег, либо делает -45к.
http://yadi.sk/d/xCldXzWKCDMJV - сохраненка
Играю на вин8. Да, Сэмуэльссон, это я )
Algor, удаление объекта через OB:O освобождает место под другой объект.
(06.11.2013 11:48)dukesam Wrote: [ -> ]Вот ещё нашёл баг. (я скачал версию 3631 Феникса и в нём только поставил новые поля битвы, в настройках включил героя и его артефакты и знамена командиров).
Ну ERA Scripts с Бесовским модом Фениксом не совместимы вообще-то... Точнее, по большей части наверняка совместимы, но никто не проверял.

Навскидку, конфликтуют опция "Дресс-код" из ERA Scripts и расчет жалованья армии из Феникса по w120+. Отсюда (возможно и не только) описанный баг. Попробуйте отключить "Дресс-код" для начала.



Berserker, а при подборе кучи ресурсов эта самая куча как объект удаляется? Мне просто механизм не совсем ясен.
(06.11.2013 21:51)Algor Wrote: [ -> ]Ну ERA Scripts с Бесовским модом не совместимы вообще-то...
108
вот щас взял и обидел Владыку.. это мод Берсеркеровский Beee
Механизм такой. В Воге выделен массив на 1000 записей. Аналог v1..v1000. Команды OB:H/O/S/R работают с ним + вызывают геройские функции. Если игра сама удаляет объект, она, конечно же, не обновляет воговский массив настроек. Это нужно делать вручную UN/x/y/z/1. Единица в конце полностью очищает настройки, а не только подсказку.
Bes Wrote:вот щас взял и обидел Владыку
Если не ошибаюсь, в последнее время ты больше им занимаешься? Но, в любом случае, обидеть никого не хотел, разумеется просто "бесовской мод" звучит прикольно

Berserker Wrote:Это нужно делать вручную UN/x/y/z/1. Единица в конце полностью очищает настройки, а не только подсказку.
В случае с той же кучей ресурсов, удалить объект после ее исчезновения не получится, ведь так? А удалять "до" не совсем корректно. Есть ли способ "запомнить" объект, а потом проверить его существование и, если он уже не существует, удалить информацию о нем по этому "запомненному" значению?
Reference URL's