Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote: А ReMagic используется?
Речь, кстати, идет о WoG-опции "Грамотность", где герой каждую неделю пытается изучить заклинание? При помощи этой опции изучены запрещенные заклинания?
Да, установлен последний ReMagic. Да, изучены грамотностью.
Практически на 100% уверен, что причина тут:
Но вот никак не найду, где накосячил (видимо глаз замылен). В скрипте запрещенных заклинаний !!UN:J0/#/1; проставлено...
Конечно не то, но нет?:
Quote:Этот запрет работает только для гильдий магов и пирамид..... Для святынь Магии запрет не работает, т.к. используются другие внутренние механизмы.

хотя тогда условие не должно было пройти черзе !!UN:J0/x16/?y2
I like your mod very much. It is a important part of creating a complex Heroes game that you never bore of it. Thank you for your wonderfull work. Keep it like this for future and much ideas to implement!
Khadras Wrote:ANd i see the dragon city option is buggy. When i build a town, after some turns an error appears with somethis written : CA! - not a castle. I don't know if appears because of my new castle or AI new castle.

This bug in "town treasuries", not in "dragon city" option. Fixed.
Tonight I'll upload a new version.
а цепочки то чем плохи?
(06.11.2014 00:45)Bes Wrote: [ -> ]а цепочки то чем плохи?
Где ты видишь слово "плохи"? Это из разряда "правил карты", опция в разделе ограничивающие. Появилась как продолжение этого обсуждения.
В сингле польза ее сомнительна (разве что придает некоторую долю хардкорности), имела бы смысл для мультика, но мультиплеерщики наверняка не примут. Однако обкатать идею стоило.
Any english translation?
(06.11.2014 18:17)Khadras Wrote: [ -> ]Any english translation?

Мои версии локализации (кхм, и не только мои, кстати) вызывают слишком много (заслуженных) негативных эмоций.
Поэтому если кто-то владеющий языком на достаточно хорошем уровне поможет, буду рад и благодарен. Googlish-версии выпускать больше не буду.
option 994 - call to arms.erm is not working properly for me. When i press 0 - 6 keys to call my army from outside owend dwelling it calls 2 groups of the same creature, one in the last right slot, and one in the first left slot of town, no matter i have just one external dwelling. For example, i have one dwarf external dwelling, and gives me 2 groups of 12 dwarfs when i press 2. And your call to arms script not put creatures on my own creatures of the same type.
Сейчас не могу проверить (в больнице отдыхаю). Раньше у себя не наблюдал такой проблемы. Вы не используете слусайно другие скрипты/расширения, которые тоже используют кнопки 0-6? Очень похоже на быструю скупку войск.
(11.11.2014 19:53)Algor Wrote: [ -> ]Сейчас не могу проверить (в больнице отдыхаю). Раньше у себя не наблюдал такой проблемы. Вы не используете слусайно другие скрипты/расширения, которые тоже используют кнопки 0-6? Очень похоже на быструю скупку войск.
I use until i found this problem bers pack script. But i disable call to arms script from bers pack and i try yours and in this way i found the problem.
Any english translation? Is it planned a 1.15 version?
If I get to it, yes.
Reference URL's