Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Не сметь кидать камни в сторону Валеры! Moral
Когда твой давно законченный, отлаженный и прилично забытый в плане кода продукт перестает работать из-за сломанной, пусть и во благо, обратной совместимости, это достаточно веский повод перестать им заниматься.
Не работающий нормально под новой Эрой BH меня тоже подбешивает, поэтому и торчит на компе 2.9 сборка, "когда вечерком просто хочется взять и сыграть, а не материться и дебажить до 3х ночи".
Да, прогресс неизбежен, и да, надо править, и да, займусь... когда-то... не раньше капитального ремонта в коридоре, начиная я выравнивания полов и заканчивая вcтроенной мебелью, запчасти для которой через неделю уже привезут... а конь еще не валялся Bad
Algor, сюда бы несколько утилит в помощь. Первую, которая бы декомпилировала большую часть кода в ЕРМ 2. И вторую, которая бы анализировала поток данных ЕРМ и отмечала возможные ошибки. Но это два полноценных продукта, как для других ЯП.
Berserker, не, по-хорошему, надо просто проводить полный рефакторинг кода с учетом новых особенностей и возможностей. Как языка, так и моих - первые скрипты ES писались еще когда я только знакомился с языком. Так что, утилиты тут не помогут особо.
Просмотр окна героя в таверне вызывает как минимум 2 бага:

1) будет 100% краш при нажатии пкм в зонах, где отображаются иконки остальных героев текущего игрока.
Краша не будет, если нажать на те зоны, под которые уже есть герои. Скажем, 7-ой и 8-ой слот вызывают краш (Click to View)

2) полная свобода в управлении оруженосцем через окно героя.

Как вариант, ограничить все клики, что позволяют выполнять подобное.
Ну даже не знаю...
1. Окно вызывается, если не ошибаюсь, кодом от igrik'а. Но код скорее всего верный, а ошибка, предполагаю, происходит из-за просмотра ничейного героя. Такие окна в стандартных героях вроде нигде не встречаются и попытка получить остальных героев этого владельца вызывает краш. Но это предположение. А ограничить клики по тем зонам помогает или ты не пробовал еще?

2. Эм, я сто лет не играл с оруженосцем, а что там можно сделать? Уволить и выбрать нового сократив при этом стартовую армию? ИИ все равно рандомно выбирает приспешника, если я верно помню, так что ему до звезды, да и когда герой на следующей неделе попадет в замок ИИ у него уже будет новая армия. Т.е. с оруженосцем особо и не проблема. А вот роспуск ассасинов уже несколько серьезнее, хотя практического смысла в этом действии вроде тоже нет. Артефакты наверное тоже можно одевать/снимать (не проверял), но это также несущественная нештатная возможность.

Скажем так, плюсы в виде возможности просмотра параметров и артефактов командира (в первую очередь делалось для этого), ассасинов/достижений/приспешника и скролла втор.навыков весят несравнимо больше минусов указанных "багов".
Algor, ограничить не пробовал, но уверен, что поможет, поскольку клик в окне своего героя по пустым зонам ничего не даёт.

Говорю же, просто запрещаем лишние клики.
!?CM2;
проверить, не ничейный ли герой
запретить любой щелчок, кроме OK + SN:Q + повыше приоритет скрипту.
Berserker, не-не, там не только ОК, там много куда должно быть разрешено тыкать. Блин, написал и подумал "а как будет подсказка по Экономике формироваться для такого героя"...
Короче, я взял на заметку, как только вернусь к скриптингу, посмотрю.

ЗЫ: и да, где-то я, кажись, читал про планы отказа от SN:Q.. или я перепутал с SN:G?
SN:G. SN:Q тоже неприятная штука, но как раз для таких системных возможностей.
Разрушение - Разграбление городов (города собирают ополчение с соответствующим диалогом)

Я расширил свои идеи связанные с разрушением городов или их разграблении
При нажатии на кнопку есть вариант разграбление города и разрушение города

Разграбление города ты сражаешься С армией равной общей валю по твоей армии и С Командиром (ветераном города) с таким же уровнем и средними артефактами, он может колдовать с 1 по 4 уровень огр заклинаниями для баланса чтобы были больше потери(забираем книгу магии у игрока)
Армия ополчения ограниченна уровнем построек города
Разграбление даёт 50% ресурсов, чтобы компенсировать потери при битве и получению трудного опыта, пытаясь победить это
Откатывает и сносит не грейженые постройки

Разрушение Сносит все постройки кроме ратуши
Сражение с армией равной 1.5 общей валю твоей валю армии и С Командиром (ветераном города) с на 7 уровней больше и ссильными артефактами, причём сам он может колдовать и у него есть все заклинания для баланса чтобы были больше потери (забираем книгу магии у игрока)
Армия ополчения не ограниченна уровнем построек города
Разрушение даёт 30% ресурсов, чтобы компенсировать потери при битве и получению трудного опыта, пытаясь победить это

Сто раз подумаешь а стоит ли разрушать или грабить

Диалог примерный
(Как только вы заехали в город вы почувствовали гнетущий холодок между ребер, улицы были пустынны поним гулял только ветер,
Немного поразмыслив вы подумали //Мда не думал я, похоже жители готовятся дать отпор за свой жалкий городишко//
К вам подошёл лейтенант //Милорд жители готовят восстание, от тех кто остался удалось узнать, что они собрали почти всех жителей города в старой оружейне на окраине города, говорят будто в башне
У этого старого комплекса они собрали Всех своих чародеев из местной школы магии и они должны заблокировать или осложнить наше колдовство с помощью какого то древнего фолиата.
Надо немедленно атаковать это место и нельзя оставаться в городе они знают все потайные пути в город и возьмут нас в затяжную осаду - они забрали все припасы из города
//Да выбора нет нужно срочно давать бой//
Может быть, охрана города должна зависеть от времени игры + кол-ва построек, а не армии нападающего? Хотя в таком случае её идеально не сбалансируешь.
Не уверен, что это фишка мода Алгора, но по отчётам плащ короля нежити учитывает своих клонов, как погибших, а также позволяет ходить с бесконечной армией личей (на каждого убитого лича воскрешается 1).
Berserker, есть там опция "некромантия", которая увеличивает процентаж, но работает лишь на союзных юнитов. Возможно, дело в этом.
Да, она самая. Клонов учитывает и нежить учитывает.
(11.01.2021 01:34)Berserker Wrote: [ -> ]Да, она самая. Клонов учитывает и нежить учитывает.

Нежить и всякие элементали учитываются и в оригинале. Некромантия не разбирает свежие кости поднимать или б/у. Возможно в оригинале и с клонов тоже работает, надо проверять. В любом случае будет не лишним обнулять макс.численность клонированного отряда через BM:B, можно даже сразу при призыве. Не скажу навскидку, как это отразится на расчете получаемого опыта, но, думаю, хуже не станет.
Reference URL's