Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ver. 1.29 (Click to View)
Небольшой релиз, без особенных нововведений.
ver. 1.30 (Click to View)
Algor Wrote:Улучшенный рынок артефактов (Опция 735)

Algor, в эту опцию предлагаю добавить и торговцев на карте
Ок, спс.
Переработанный старый скрипт "Ночная разведка" от Алгора, так как новый мне не по душе.
Описание:
Рекогносцировка

Опция 911 [Автор - Algor, Heromant]

Совершенствует вторичный навык "разведка" и артефакты разведки

Навык разведки помимо увеличения радиуса обзора теперь позволяет
перенести 20%/40%/60% незатраченых очков движения на следующий ход.

Каждый из артефактов разведки добавляет ещё по 20%.

Таким образом герой с экспертным навыком "разведка" и обоими артефактами
разведки может перенести все свои очки движения на следующий ход.
Процент считается от "нормального" количества баллов передвижения, поэтому
эффект не накапливается, если стоять на месте несколько дней.

Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/ggHbAuIV3NwNZV
В .ers соответственно опцию 911 надо в-ручную добавить, если кто захочет протестить.
Отказался от старой идеи с экономией очков передвижения при посещении объектов. Точкой невозврата стало то, что через шифт стоя на внешней постройке стало возможность нагенерировать любое количество мувипойнтов.
Здесь же вроде всё попроще, развитие старой идеи Алгора.
Ещё там такой момент был, что не нашел триггера на переход хода и пришлось выкручиваться. В общем посмотрите, кому интересно, покритикуйте, если хотите. Какая-никакая движухаSm У меня ещё пара скриптов есть по втор. навыкам, я ранее упоминал, просто никому не интересно.
(21.10.2017 00:10)Heromant Wrote: [ -> ]Ещё там такой момент был, что не нашел триггера на переход хода и пришлось выкручиваться.
Таймер. Обычно ТМ1 для этой цели берут.
Heromant, в "сухопутной навигации", емнип, был перенос ходов на след. день. Правда со знаком "-", но принцип тот же.
Предложенная идея хороша, точно лучше старой версии "ночной разведки". Но вот достаточно ли одного такого усиления, чтобы навык выбился из аутсайдеров?
Если не против, я добавлю скрипт в следующий релиз - функционально они с текущей версией разведки никак не пересекаются.
(21.10.2017 14:09)Algor Wrote: [ -> ]Heromant, в "сухопутной навигации", емнип, был перенос ходов на след. день. Правда со знаком "-", но принцип тот же.
Да, я и пользовался им в качестве одного из примеров. Но дело немного в другом. В "Сухопутной навигации" триггером для срабатывания списывания, запоминания очков передвижение является известное событие - посещение объекта "корабль" + посттриггер. В моём же случае я как раз и не мог найти специализированный триггер для конца хода, чтобы запомнить оставшиеся очки. Из за этого и пришлось использовать триггер "на каждом шагу", благо там нет длительных операций, которые тормозят лошадку героя, в отличие от старого воговского скрипта разведки, с нахождением сокровищ.

Но из-за применения этого триггера другая небольшая багофича вылазит. При посадке на тот же корабль без "сухопутной навигации" либо при посещении оазиса очки на след. день все равно переносятся. Это происходит потому, что запоминается MP на перед последним шагом минус 100 MP.

Кстати саму "Сухопутную навигацию", если уж о ней речь пошла я бы разделил на 2 части, одну из которых, связанную с убиранием всего, связанного с морем, из сухопутных карт вынес бы в багфикс, а вот уже вторую сделал бы опционально. Вот эту вторую часть я отключаю потому, что нелогично, когда повышенные очки перемещения по морю, достигнутые за счёт той же навигации и маяков, переносятся на сушу в тот ход, когда герой слез с лодки. Либо очки при слезании пересчитывать на сухопутные, но это сложно и не особо нужно.
(21.10.2017 14:09)Algor Wrote: [ -> ]Предложенная идея хороша, точно лучше старой версии "ночной разведки". Но вот достаточно ли одного такого усиления, чтобы навык выбился из аутсайдеров?
Если не против, я добавлю скрипт в следующий релиз - функционально они с текущей версией разведки никак не пересекаются.
Да, достаточно хороша, в некоторых случаях даже вносит легкий дисбаланс. Например для случая, когда город врага находится в пределах 2-х ходов, а герой из команды, которая ходит раньше, с прокачанной разведкой и артефактам, подождав в воскресение и набрав в понедельник всю обойму берёт этот недалёкий замок в понедельник. Правда то же самое реализуемо и с цепочками, а в турнирах, слышал, за такое бьют больно, поэтому ничего страшного. Я специально сделал, что переноситься на следующий ход может очков передвижения минимум в 2 раза больше, чем даёт бонус логистики. То есть 20/40/60% против 10/20/30%. Но тут идёт "займ" с предыдущего дня, против бесплатного и безусловного предоставления мувипойнтов логистикой.

Что касается включения в скрипт мод я только за. Более того, я бы сюда ещё минимум 2 скрипта бы хотел пристроить "орлиную грамотность" и "усиленную обучаемость" (я их использую вместо скриптов на соответствующие навыки этого скрипт мода) а ещё фикс зеркала и берсерка в багфикс. Но если только один войдёт - и на том спасибо.
Вот тут можно посмотреть https://yadi.sk/d/3p830JJPy5WUx
Здравствуйте. Это снова я, с той же самой, можно сказать с извечной, проблемой перебора количества определённых объектов. 148

В скрипте 779 "Камни самопознания", при переборе камней на карте, при посещении сверхлимитных ИИ героем, выдаёт ошибку скрипта.

Code:
!!ST998:N?y1;                [y1 - номер камня 0..31]

Предлагаю: сделать безлимитную нумерацию камней в этом скрипте (а лучше вообще во всех скриптах касающихся объектов на карте), поскольку многие уже пользуются безлимитным маппером.
(03.11.2017 19:54)Ethereal Wrote: [ -> ]...поскольку многие уже пользуются безлимитным маппером.
Я про это слышу впервые. Где можно почитать подробнее?
(04.11.2017 11:13)Algor Wrote: [ -> ]Я про это слышу впервые. Где можно почитать подробнее?

Тут все подробности, насколько я понял. Сам не вчитывался. Просто использую.
Ну и зря не вчитывался.

List of Changes.txt Wrote:Note3: objects with soft caps are now limited to 65,535 but they will be copies of each other (e.g. Arena, Garden of Knowledge, ...)

Т.е. на карте может быть 320 камней знаний, вот только при посещении одного сразу 10 (в лучшем случае) будут считаться посещенными (тот, который герой посетил и 9 его копий).

Конечно не ахти-какая задача учитывать посещения каждого камня, но, боюсь, с поведением ИИ начнутся проблемы. Стоит ли свеч этот геморрой?
(04.11.2017 16:59)Algor Wrote: [ -> ]Ну и зря не вчитывался.
Т.е. на карте может быть 320 камней знаний, вот только при посещении одного сразу 10 (в лучшем случае) будут считаться посещенными (тот, который герой посетил и 9 его копий).

Понятно. ИИ посещает копию и это вызывает ошибку. То-есть УЖЕ вызывает. При отключении скрипта ошибки нет.

(04.11.2017 16:59)Algor Wrote: [ -> ]Конечно не ахти-какая задача учитывать посещения каждого камня, но, боюсь, с поведением ИИ начнутся проблемы. Стоит ли свеч этот геморрой?

С ИИ и так проблемы. :D Так что сделать это очень желательно. Кроме того, рано или поздно, создатели безлимитного редактора поправят ошибки и допилят всё, что надо.
(04.11.2017 20:02)Ethereal Wrote: [ -> ]ИИ посещает копию и это вызывает ошибку.
Не совсем так. В скрипте вообще не разделяются герои ИИ и человека.
Проблема очевидно в совместимости таких карт (в частности, доп. объектов) с ERM/игровым движком т.к. ошибка возникает на простой операции операции получения номера камня. Пусть бы он был не уникальным, как в оригинале, но просто получался - и проблемы бы не было.

Так что тут надо задавать вопрос уже создателю редактора - RoseKavalier - он вроде присутствует на форуме. Ну или в почте у него спросить (в файле Readme.txt указан контакт).

В любом случае, это надо править не в ERA Scripts.

(04.11.2017 20:02)Ethereal Wrote: [ -> ]С ИИ и так проблемы. :D Так что сделать это очень желательно. Кроме того, рано или поздно, создатели безлимитного редактора поправят ошибки и допилят всё, что надо.
Наличие проблем с ИИ вовсе не означает, что их надо усугублять.
Ну а когда создатели допилят все, что надо, и этот скрипт будет работать без ошибок.
Спасибо за разъяснения. Тогда я не буду морочить мозги ни себе, ни людям, а просто буду следить за соблюдением ограничения в 32 камня на своих и скаченных картах.

Кстати, в скрипте камней можно было бы вставить это -

Code:
!!HE-1:Ey1;                   [обновляем опыт героя]
!!HE-1:C0/0/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/1/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/2/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/3/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/4/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/5/d/d/y1/3;
!!HE-1:C0/6/d/d/y1/3;

С проверкой на опцию "Опыт армий". У меня он включён всегда, потому нет нужды делать проверку, но есть любители играть без него.
Reference URL's