(21.10.2017 14:09)Algor Wrote: Heromant, в "сухопутной навигации", емнип, был перенос ходов на след. день. Правда со знаком "-", но принцип тот же.
Да, я и пользовался им в качестве одного из примеров. Но дело немного в другом. В "Сухопутной навигации" триггером для срабатывания списывания, запоминания очков передвижение является известное событие - посещение объекта "корабль" + посттриггер. В моём же случае я как раз и не мог найти специализированный триггер для конца хода, чтобы запомнить оставшиеся очки. Из за этого и пришлось использовать триггер "на каждом шагу", благо там нет длительных операций, которые тормозят лошадку героя, в отличие от старого воговского скрипта разведки, с нахождением сокровищ.
Но из-за применения этого триггера другая небольшая багофича вылазит. При посадке на тот же корабль без "сухопутной навигации" либо при посещении оазиса очки на след. день все равно переносятся. Это происходит потому, что запоминается MP на перед последним шагом минус 100 MP.
Кстати саму "Сухопутную навигацию", если уж о ней речь пошла я бы разделил на 2 части, одну из которых, связанную с убиранием всего, связанного с морем, из сухопутных карт вынес бы в багфикс, а вот уже вторую сделал бы опционально. Вот эту вторую часть я отключаю потому, что нелогично, когда повышенные очки перемещения по морю, достигнутые за счёт той же навигации и маяков, переносятся на сушу в тот ход, когда герой слез с лодки. Либо очки при слезании пересчитывать на сухопутные, но это сложно и не особо нужно.
(21.10.2017 14:09)Algor Wrote: Предложенная идея хороша, точно лучше старой версии "ночной разведки". Но вот достаточно ли одного такого усиления, чтобы навык выбился из аутсайдеров?
Если не против, я добавлю скрипт в следующий релиз - функционально они с текущей версией разведки никак не пересекаются.
Да, достаточно хороша, в некоторых случаях даже вносит легкий дисбаланс. Например для случая, когда город врага находится в пределах 2-х ходов, а герой из команды, которая ходит раньше, с прокачанной разведкой и артефактам, подождав в воскресение и набрав в понедельник всю обойму берёт этот недалёкий замок в понедельник. Правда то же самое реализуемо и с цепочками, а в турнирах, слышал, за такое бьют больно, поэтому ничего страшного. Я специально сделал, что переноситься на следующий ход может очков передвижения минимум в 2 раза больше, чем даёт бонус логистики. То есть 20/40/60% против 10/20/30%. Но тут идёт "займ" с предыдущего дня, против бесплатного и безусловного предоставления мувипойнтов логистикой.
Что касается включения в скрипт мод я только за. Более того, я бы сюда ещё минимум 2 скрипта бы хотел пристроить "орлиную грамотность" и "усиленную обучаемость" (я их использую вместо скриптов на соответствующие навыки этого скрипт мода) а ещё фикс зеркала и берсерка в багфикс. Но если только один войдёт - и на том спасибо.
Вот тут можно посмотреть
https://yadi.sk/d/3p830JJPy5WUx