15.05.2017, 22:27
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
15.05.2017, 23:32
Elzivir, опция "Hardcore-герои" решает проблему с выкупом убившегося о ближайшего монстра хоронителя артефактов, а "Разрушение свитков и знамен" - проблему свитков и знамен. Если уж совсем нет ни одного города в арт.рынком (во что слабо верится, т.к. треть городов их имеет), и совсем-совсем напрягает эта проблема (во что верится еще меньше
), то можно и тупо-удаление по какому-нить контрол-клику замутить. Но отдельным скриптиком, не в рамках ES.
Sorry, Khadras, my English is still too bad ... Only if someone helps.
PS. Elzivir, в принципе, могу в "Разрушение свитков и знамен" добавить разрушение прочих артефактов, допустим, за опыт (50% от кол-ва на алтаре, если надо экстренно уровень доподнять). В принципе ж, и те части опции "на грани чита" и эта, так что особой разницы не будет.
PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонт жертвоприношения в полевых условиях" :D

Sorry, Khadras, my English is still too bad ... Only if someone helps.
PS. Elzivir, в принципе, могу в "Разрушение свитков и знамен" добавить разрушение прочих артефактов, допустим, за опыт (50% от кол-ва на алтаре, если надо экстренно уровень доподнять). В принципе ж, и те части опции "на грани чита" и эта, так что особой разницы не будет.
PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "
16.05.2017, 01:24
(15.05.2017 23:32)Algor Wrote: [ -> ]PS. Elzivir, в принципе, могу в "Разрушение свитков и знамен" добавить разрушение прочих артефактов, допустим, за опыт (50% от кол-ва на алтаре, если надо экстренно уровень доподнять). В принципе ж, и те части опции "на грани чита" и эта, так что особой разницы не будет.
PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонтжертвоприношения в полевых условиях" :D
Двумя руками "за".

16.05.2017, 02:16
(15.05.2017 23:32)Algor Wrote: [ -> ]PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонтжертвоприношения в полевых условиях" :D
Ага, лучше "Справление нужды в полевых условиях".
18.05.2017, 17:26
Довесок к 1.27 (распаковать в Mods\ERA scripts Rus\Data\s) (Click to View)
Опция 796 "Использование свитков и знамен":
Добавлен функционал уничтожения (жертвования) артефактов из рюкзака для получения опыта.
Жертва дает только 50% опыта в сравнении с жертвой на алтаре. Навык "Обучение" также дает бонус к получаемому опыту.
ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
Опция переименована в "Использование свитков, знамен и артефактов".
Добавлен функционал уничтожения (жертвования) артефактов из рюкзака для получения опыта.
Жертва дает только 50% опыта в сравнении с жертвой на алтаре. Навык "Обучение" также дает бонус к получаемому опыту.
ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
Опция переименована в "Использование свитков, знамен и артефактов".
Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.
18.05.2017, 18:43
Algor, не очень хорошая связка с описание артефакта по ПКМ получается. Я думаю нужен хоткей с ЛКМ для этой функции, например Ctrl+ или Shift+ с последующим !!CM:R0.
18.05.2017, 20:49
Ок, учту.
19.05.2017, 00:41
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.
А ИИ об этом нововведении знает?
Кстати, насколько вообще трудоемко реализовать функционал, заставляющий героев ИИ чаще встречаться друг с другом по крайней мере в случае, если им есть что друг другу передать (войска, артефакты, заклинания)? Пускай только для случая, когда они друг относительно друга в пределах досягаемости за 1 день. Ведь можно же установить их друг другу значимыми точками в случае, если они друг другу полезны, а после их встречи снять данный маркер. Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается. Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно.
Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.
19.05.2017, 11:42
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]А ИИ об этом нововведении знает?Как он будет знать, о том чего нет :D
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду.
============
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Кстати, насколько вообще трудоемко реализовать функционал, заставляющий героев ИИ чаще встречаться друг с другом по крайней мере в случае, если им есть что друг другу передать (войска, артефакты, заклинания)? Пускай только для случая, когда они друг относительно друга в пределах досягаемости за 1 день. Ведь можно же установить их друг другу значимыми точками в случае, если они друг другу полезны, а после их встречи снять данный маркер. Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается. Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно.Со значимостью могу быть проблемы. Во-первых: ИИ далеко не всегда адекватно реагирует на эти точки. Во-вторых: если будет адекватно реагировать, то герои ИИ могут каждый день бегать на встречу друг другу как в *опуужаленные.
Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.
Есть вариант, устраивать им каждодневную единоразовую встречу на расстоянии.
Вот не знаю точно, в MOP фишка с кулаками так реализована или немного иначе.
19.05.2017, 14:28
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ](18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.
А ИИ об этом нововведении знает?
О том, что я решил НЕ добавлять? Или о том, что добавил?
Если последнее, то я вроде конкретно описал алгоритм:
Quote:ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается.Только лишь потому, что формализовать задачу и достаточно четко определить сочетания условий, при которых необходима встреча - крайне тяжело. Не на грани невозможного, конечно, но точно за гранью "да ну его нафиг, оно того не стоит".
Если сомневаешься, попытайся формализовать. В любом случае, именно это - начало работы.
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно."Сверхважно" - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ преувеличение в данном случае.
Сужу по себе: в 90% случаев мне жалко тратить ОД основного героя на обучение второстепенного (а время там весьма значительное, если помнишь!). Поэтому на обучение тратится либо остаток хода Главного при ночевке в городе (ну и опыта передается, соответственно, не полный объем), либо обучение второстепенных героев от чуть прокаченного второстепенного же с навыком Грамотности. Но там тоже передаваемые объемы достаточно малы, чтобы идти и обучать целенаправленно.
Эт я к тому, что меня, как игрока-человека, опция совершенно не побуждает устраивать специальные встречи для обучения. Соответствено, я не вижу необходимости, и уж тем более "сверхважности", в специальной организации для этих целей ИИ-встреч.
Ну и, чтобы реально оценить ИИ-юзабильность опции, можешь добавить в скрипт счетчики передаваемого опыта в разрезе игроков, вывод статистики по хоткею и отыграть пару-тройку игр, посмотреть результаты. Либо просто добавь вывод дебаг-сообщение при ИИ-обмене опытом.
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.Уже не раз писал, что самообучение в городах для ИИ менее эффективный способ поведения. Это скорее компенсация для ленивых игроков, пренебрегающих микроменеджментом.
Не стоит начинать эту тему очередной раз.
20.05.2017, 19:14
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.А квестовые?
21.05.2017, 00:18
Пардон, какие?
Ты о тех, что в хижинах всяких отшельников? Имхо, на рандоме это вообще ничтожно.
Ты о тех, что в хижинах всяких отшельников? Имхо, на рандоме это вообще ничтожно.
21.05.2017, 12:47
(21.05.2017 00:18)Algor Wrote: [ -> ]Пардон, какие?А ещё есть компанейские, которые переходят на следующую карту с героем либо вообще без героя.
Ты о тех, что в хижинах всяких отшельников?
21.05.2017, 14:34
Лень искать и линкать посты, в которых я уже писал, что мод ориентирован на случайные карты.
В основном потому, что на авторских (и тем более в кампаниях) в принципе любой не "чисто интерфейсный" скрипт может что-то сломать/нарушить.
Конкретно для этой опции - разрушение артефактов - можно тогда вообще убирать ИИ-функционал. Мало ли какой артефакт может передаваться между картами или быть необходимым для прохождения или задуманного автором развития.
Так что, не мути воду. А если вдруг действительно собираешься использовать этот скрипт в кампаниях, просто убери из него ИИ-секцию.
В основном потому, что на авторских (и тем более в кампаниях) в принципе любой не "чисто интерфейсный" скрипт может что-то сломать/нарушить.
Конкретно для этой опции - разрушение артефактов - можно тогда вообще убирать ИИ-функционал. Мало ли какой артефакт может передаваться между картами или быть необходимым для прохождения или задуманного автором развития.
Так что, не мути воду. А если вдруг действительно собираешься использовать этот скрипт в кампаниях, просто убери из него ИИ-секцию.
24.05.2017, 15:04
ver. 1.28 (Click to View)
Опция 796 "Использование свитков и знамен":
Добавлен функционал уничтожения (жертвования) артефактов из рюкзака для получения опыта.
Жертва дает только 50% опыта в сравнении с жертвой на алтаре. Навык "Обучение" также дает бонус к получаемому опыту.
ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
Для активации действия уничтожения свитка/знамени/артефакта теперь используется CTRL+ЛКМ.
Опция переименована в "Использование свитков, знамен и артефактов".
Добавлена опция 734 "Командный ИИ"
В конце каждого хода каждый ИИ игрок передает все свои ресурсы следующему ИИ-игроку своей команды, если таковой имеется.
Опция 742 "Опыт существ без способностей"
Бонусы к первичным параметрам теперь стандартны для всех существ: +5% за уровень опыта (скорость: +5% за 2 уровня опыта).
Опция 736 "Боевой опыт"
получаемый в бою опыт увеличен в 1.5 раза.
Добавлен функционал уничтожения (жертвования) артефактов из рюкзака для получения опыта.
Жертва дает только 50% опыта в сравнении с жертвой на алтаре. Навык "Обучение" также дает бонус к получаемому опыту.
ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
Для активации действия уничтожения свитка/знамени/артефакта теперь используется CTRL+ЛКМ.
Опция переименована в "Использование свитков, знамен и артефактов".
Добавлена опция 734 "Командный ИИ"
В конце каждого хода каждый ИИ игрок передает все свои ресурсы следующему ИИ-игроку своей команды, если таковой имеется.
Опция 742 "Опыт существ без способностей"
Бонусы к первичным параметрам теперь стандартны для всех существ: +5% за уровень опыта (скорость: +5% за 2 уровня опыта).
Опция 736 "Боевой опыт"
получаемый в бою опыт увеличен в 1.5 раза.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169