Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
No English translation again.
Elzivir, опция "Hardcore-герои" решает проблему с выкупом убившегося о ближайшего монстра хоронителя артефактов, а "Разрушение свитков и знамен" - проблему свитков и знамен. Если уж совсем нет ни одного города в арт.рынком (во что слабо верится, т.к. треть городов их имеет), и совсем-совсем напрягает эта проблема (во что верится еще меньше 118), то можно и тупо-удаление по какому-нить контрол-клику замутить. Но отдельным скриптиком, не в рамках ES.

Sorry, Khadras, my English is still too bad ... Only if someone helps.

PS. Elzivir, в принципе, могу в "Разрушение свитков и знамен" добавить разрушение прочих артефактов, допустим, за опыт (50% от кол-ва на алтаре, если надо экстренно уровень доподнять). В принципе ж, и те части опции "на грани чита" и эта, так что особой разницы не будет.

PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонт жертвоприношения в полевых условиях" :D
(15.05.2017 23:32)Algor Wrote: [ -> ]PS. Elzivir, в принципе, могу в "Разрушение свитков и знамен" добавить разрушение прочих артефактов, допустим, за опыт (50% от кол-ва на алтаре, если надо экстренно уровень доподнять). В принципе ж, и те части опции "на грани чита" и эта, так что особой разницы не будет.

PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонт жертвоприношения в полевых условиях" :D

Двумя руками "за". 20
(15.05.2017 23:32)Algor Wrote: [ -> ]PPS. Могу для полноты картины еще и уничтожение существ (такой мусор ведь тоже часто бывает) за опыт примотать. И обозвать все "Ремонт жертвоприношения в полевых условиях" :D

Ага, лучше "Справление нужды в полевых условиях".
Довесок к 1.27 (распаковать в Mods\ERA scripts Rus\Data\s) (Click to View)

Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.
Algor, не очень хорошая связка с описание артефакта по ПКМ получается. Я думаю нужен хоткей с ЛКМ для этой функции, например Ctrl+ или Shift+ с последующим !!CM:R0.
Ок, учту.
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.

А ИИ об этом нововведении знает?
Кстати, насколько вообще трудоемко реализовать функционал, заставляющий героев ИИ чаще встречаться друг с другом по крайней мере в случае, если им есть что друг другу передать (войска, артефакты, заклинания)? Пускай только для случая, когда они друг относительно друга в пределах досягаемости за 1 день. Ведь можно же установить их друг другу значимыми точками в случае, если они друг другу полезны, а после их встречи снять данный маркер. Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается. Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно.
Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]А ИИ об этом нововведении знает?
Как он будет знать, о том чего нет :D
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду.

============

(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Кстати, насколько вообще трудоемко реализовать функционал, заставляющий героев ИИ чаще встречаться друг с другом по крайней мере в случае, если им есть что друг другу передать (войска, артефакты, заклинания)? Пускай только для случая, когда они друг относительно друга в пределах досягаемости за 1 день. Ведь можно же установить их друг другу значимыми точками в случае, если они друг другу полезны, а после их встречи снять данный маркер. Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается. Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно.
Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.
Со значимостью могу быть проблемы. Во-первых: ИИ далеко не всегда адекватно реагирует на эти точки. Во-вторых: если будет адекватно реагировать, то герои ИИ могут каждый день бегать на встречу друг другу как в *опуужаленные.
Есть вариант, устраивать им каждодневную единоразовую встречу на расстоянии.
Вот не знаю точно, в MOP фишка с кулаками так реализована или немного иначе.
(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Поразмыслив, решил, что добавлять жертвование войск в полевых условиях не буду. Это таки уже за гранью чита. Войска в крайнем случае (если мешаются и совсем некуда деть) можно и штатно разогнать.

А ИИ об этом нововведении знает?

О том, что я решил НЕ добавлять? Или о том, что добавил?
Если последнее, то я вроде конкретно описал алгоритм:
Quote:ИИ ежедневно для каждого героя слабее 15го уровня пытается жертвовать по 1му находящемуся в рюкзаке артефакту.
Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.

(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Я не понимаю почему, если можно хотя бы криво, косо и костыльно реализовать подобный функционал, почему за это никто не берётся и это даже не обсуждается.
Только лишь потому, что формализовать задачу и достаточно четко определить сочетания условий, при которых необходима встреча - крайне тяжело. Не на грани невозможного, конечно, но точно за гранью "да ну его нафиг, оно того не стоит".
Если сомневаешься, попытайся формализовать. В любом случае, именно это - начало работы.

(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Это при том, что при включённой опции "Обмен опытом" это вообще становится сверхважно.
"Сверхважно" - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ преувеличение в данном случае.
Сужу по себе: в 90% случаев мне жалко тратить ОД основного героя на обучение второстепенного (а время там весьма значительное, если помнишь!). Поэтому на обучение тратится либо остаток хода Главного при ночевке в городе (ну и опыта передается, соответственно, не полный объем), либо обучение второстепенных героев от чуть прокаченного второстепенного же с навыком Грамотности. Но там тоже передаваемые объемы достаточно малы, чтобы идти и обучать целенаправленно.
Эт я к тому, что меня, как игрока-человека, опция совершенно не побуждает устраивать специальные встречи для обучения. Соответствено, я не вижу необходимости, и уж тем более "сверхважности", в специальной организации для этих целей ИИ-встреч.

Ну и, чтобы реально оценить ИИ-юзабильность опции, можешь добавить в скрипт счетчики передаваемого опыта в разрезе игроков, вывод статистики по хоткею и отыграть пару-тройку игр, посмотреть результаты. Либо просто добавь вывод дебаг-сообщение при ИИ-обмене опытом.

(19.05.2017 00:41)Heromant Wrote: [ -> ]Далее по подобному принципу можно отмечать значимыми точками с определенным приоритетом при включенном самообучении города.
Уже не раз писал, что самообучение в городах для ИИ менее эффективный способ поведения. Это скорее компенсация для ленивых игроков, пренебрегающих микроменеджментом.
Не стоит начинать эту тему очередной раз.
(18.05.2017 17:26)Algor Wrote: [ -> ]Артефакты классов Major/Relict, а также составные части сборников ИИ не жертвует.
А квестовые?
Пардон, какие?
Ты о тех, что в хижинах всяких отшельников? Имхо, на рандоме это вообще ничтожно.
(21.05.2017 00:18)Algor Wrote: [ -> ]Пардон, какие?
Ты о тех, что в хижинах всяких отшельников?
А ещё есть компанейские, которые переходят на следующую карту с героем либо вообще без героя.
Лень искать и линкать посты, в которых я уже писал, что мод ориентирован на случайные карты.
В основном потому, что на авторских (и тем более в кампаниях) в принципе любой не "чисто интерфейсный" скрипт может что-то сломать/нарушить.
Конкретно для этой опции - разрушение артефактов - можно тогда вообще убирать ИИ-функционал. Мало ли какой артефакт может передаваться между картами или быть необходимым для прохождения или задуманного автором развития.

Так что, не мути воду. А если вдруг действительно собираешься использовать этот скрипт в кампаниях, просто убери из него ИИ-секцию.
ver. 1.28 (Click to View)
Reference URL's