Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(22.12.2019 21:47)Mahno Wrote: [ -> ]Это в эре + не работает данный скрипт.

ERM под новые города пока не правился (там нужно использовать базовую адресацию вместо прямой, тогда всё заработает).
Новая Эра ругается на "999 quick saving", хоть и SN, но тут задет как-то Angel dll строкой !!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^GetGameState^/?y2 Ey2/0/?y10;, в итоге сейв не делается.
daemon_n, потому что мод Quick Savings обновлён. Angel.dll больше не экспортирует SaveGame.
Berserker, спасибо. Я потому здесь и написал, потому что это не мод, а скрипт из ESYes
daemon_n, знаю, majaczek на HC тоже упомянул. Не знаю, менял ли Алгор скрипт сильно. Можешь через WinMerge сравнить.
Berserker, если я правильно понял, то скрипт сильно отличается от того, что был в твоём моде.
Еще про третий класс. При повышении героям Некрополиса может выпасть "Первая помощь".
For whatever reason, I can't display this like an image on here, but please check this link.
https://www.dropbox.com/s/g8627j06rbiy92...7.png?dl=0

I'm trying to improve upon the Era Scripts Eng mod and I noticed that the way text in the Nightly Scouting script loads, it doesn't display all of the text. It's cut off where it says-- Will you pay for a less-- and it should say --Will you pay for a lesson with the mentor?--
I'm guessing it's cut off there because the text might be too big? I don't know. That issue could be fixed easy if it said --Pay for a lesson?--
However, in that screenshot it shows that it's also cut off when it says --"I am retired, though I can still tr--
It should say --"I am retired, though I can still train some real commanders. I'm building a preparatory school, but the materials are spent. Will you give some to me for a good cause? And from me, you'll receive a couple lessons." He leans in a little closer and says "Believe me, you have something to learn from this old man. Consider it?"--

Is there a way to add a scrolling bar for the Nightly Scouting scripts? Almost all of them are cut off like that.

I'm sorry if this has already been discussed, but I'd love to contribute however I can to this mod.

Russian translate:
По какой причине, я не могу отображать это как изображение здесь, но, пожалуйста, проверьте эту ссылку.
https://www.dropbox.com/s/g8627j06rbiy92...7.png?dl=0

Я пытаюсь улучшить Era Scripts Eng мод, и я заметил, что способ текста в Nightly Scouting сценарий загружается, он не отображает весь текст. Он отрезан там, где сказано-- Will you pay for a less-- и он должен сказать, --Will you pay for a lesson with the mentor?--
Я предполагаю, что он отрезан там, потому что текст может быть слишком большим? Я не знаю. Эта проблема может быть исправлена легко, если он сказал --Pay for a lesson?--
Тем не менее, в том, что скриншот он показывает, что он также отрезаны, когда он говорит --"I am retired, though I can still tr--
Он должен сказать, --"I am retired, though I can still train some real commanders. I'm building a preparatory school, but the materials are spent. Will you give some to me for a good cause? And from me, you'll receive a couple lessons." He leans in a little closer and says "Believe me, you have something to learn from this old man. Consider it?"--

Есть ли способ добавить панель прокрутки для ночных скриптов скаутов? Почти все они так отрезаны.

Мне жаль, если это уже обсуждалось, но я хотел бы внести свой вклад однако я могу к этому моду.

Извините, если это трудно понять. Я использую Google Translate
Drake, i know now, how fix it now - we need just change a font size for thiz text - now i know what way for do that - just need find a needed txt file from 3 existing.
It will be looks st like this (Click to View)
But adding a scrollbar - it is a solution for the all types of the fonts, unfortunatelly i do not know how to make it Fie

UPD: this is not fontsize problem (Click to View)
Looks like it is DL window text capacity problem 105 I m not spec of this.
(28.12.2019 03:21)Drake Wrote: [ -> ]Есть ли способ добавить панель прокрутки для ночных скриптов скаутов?

Только в MoP. На ERA так и никто не переносил.
(28.12.2019 09:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Looks like it is DL window text capacity problem 105 I m not spec of this.
Угу, я подгонял текстовки под этот размер. Первоначальные тексты были более развернутыми и красивыми.
С англоязычными текстами можно поступить также - переписать в сокращенном варианте.


(24.12.2019 22:28)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, знаю, majaczek на HC тоже упомянул. Не знаю, менял ли Алгор скрипт сильно. Можешь через WinMerge сравнить.
Скрипта под рукой нет, но никаких существенных изменений я там точно не вносил. Скорее всего, там только привязка к опции для отключаемости из wog-меню.

(25.12.2019 07:52)Sea Wrote: [ -> ]Еще про третий класс. При повышении героям Некрополиса может выпасть "Первая помощь".
А что не так? Лидерство не может (не должно) предлагаться, а вот на ПП точно нет ограничений. Да и странно это, когда в городе с палаткой героям не предлагают навык управления ею, согласитесь.
Algor, в оригинале пп некрам не предлагается
(28.12.2019 16:57)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, в оригинале пп некрам не предлагается

Знаю. И про другие странные ограничения из текстовика тоже знаю, т.к. когда-то подробно разбирал.

Но опции третий класс это вообще никак не касается - это как-никак опция изменяющая систему прокачки.

А конкретно про ПП у некров я написал выше - не понимал этого и не понимаю - раса более других знающая о физиологии (и не только своего вида, судя по преобразователю 118 ), имеющая городской БМ палатку первой помощи и несколько регенящихся существ в лайнапе почему-то имеет "табу" на использование ПП.
Ну бред же.
Впрочем как и стартовая нектомантия у всех героев, независимо от класса.

Также из аналогичных ограничений: не помню в какой версии (м.б. даже двойка), у варлоков был ненулевой шанс полчения некромантии. Что тоже вполне себе разумно и имеет право на существование. Если бы не штраф морали от нежити, компенсировать который мне было лениво, я бы в опции также дал Подземелью и Инферно возможность получать Некромантию.
Ну так-то да, логично про ПП. Я просто именно с оригиналом сравнивал.
Такая же ситуация в оригинале с невыпадением магии воды у варваров и магии огня у одного из героев болотного и одного из героев эльфийского замков.
В скрипте третий класс этих ограничений по-моему нет.
Algor, что такое "Фаза регенерации"?
Скрипт "Головорезы" - последняя стрка крашит игру при убийстве стека (2.9.4):
Reference URL's