Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(28.11.2014 18:44)Khadras Wrote: [ -> ]Is it planned a 1.15 version?

Not planned, but...
ver. 1.15 (Click to View)
Кстати, здоровская способность, прямо противоположенная волкам из Феникса (+2 атака, +1 скорость за удар). Нужно в жесточайшем виде сплагиатить )))

Algor, а остальные опции что, не томи )))
Berserker, они все описаны в 1ом посте темы... под спойлером текущего набора опций 4
Berserker Wrote:Нужно в жесточайшем виде сплагиатить )))
Только не нарушай моё "лицензионное соглашение" 141

(05.04.2015 13:36)Bes Wrote: [ -> ]Berserker, они все описаны в 1ом посте темы... под спойлером текущего набора опций 4

Мда, точно, туда не сильно удобно лазить. Учту на будущее.

Ошеломляющие кабаны (Click to View)
Хоббиты-уклонисты (Click to View)
Некромантия (Идея и код - Дьякон) (Click to View)
Демоническая ярость (Click to View)
Algor, ты не мог бы лицензию какую-нибудь попроще написать, вроде MIT или GPLv3, ни фига же не понятно простому пользователю из двух жирных строк на сайте!

Спасибо.
Ага, тоже думал, кому дать оглушение. В общем простор есть. А FV хочу всем монстрам пересчитать + применить ручные коэффициенты под конкретный мод. Потому как геройские — это сугубо ванильные геройские.
Berserker Wrote:А FV хочу всем монстрам пересчитать + применить ручные коэффициенты под конкретный мод. Потому как геройские — это сугубо ванильные геройские.
Ну я абилки ввожу не очень меняющие силу существ. Поэтому мои субъективные +5% / +10% не значительно разойдутся с "гипотетической истиной".

Вообще, я когда рассматривал задачу (пере)оценки FV, "сдулся" после того, как понял что FV отряда (да, именно отряда а не существа) зависит от численности отряда, параметров героя и параметров отряда-противника. Т.е. в "общем виде" задача решения не имеет. Остаются среднепотолочные значения, кои в игре и используются.
От численности же зависит линейно. FV = квадратный корень из Жизнь * Урон. Это база.
(05.04.2015 23:55)Berserker Wrote: [ -> ]От численности же зависит линейно. FV = квадратный корень из Жизнь * Урон. Это база.
Не согласен. Картинку портит тот факт, что урон наносится поочередно, а не одновременно. Если помнишь, не так давно (на df2 вроде) публиковался яркий пример, как на многочисленном отряде +-1 юнит очень значительно менял результат схватки. Для линейной зависимости такое уж никак не характерно.

Опять же, некоторые абилки завязаны на численность. На малых количествах значительны регены, на больших - ослепление, паралич и пр.

Т.о. даже для "среднепотолочного" в эту базу необходимо внести как минимум скорость (что сразу сделает формулу нелинейной), а вот каким боком туда численность засунуть - это, как говорил мой бывший начальник - "задачка для небольшого исследовательского института". Ну и как следствие/дополнение - FV по хорошему должно зависеть и от игрового времени.

А еще есть такая штука, как мораль, которая намекает на зависимость FV от "окружения". Ой, к слову о скорости, тут же еще и тип территории свой вклад вносит.

Словом, "мелочей" слишком дофига, и если их не учитывать останется что-то вроде вакуума с лошадью подозрительно правильной формы посередине... но ведь как-раз такая у нас уже и имеется! И, надо заметить, подавляющее большинство она устраивает. Так что предлагаю закрыть тему.
(06.04.2015 00:23)Algor Wrote: [ -> ]Если помнишь, не так давно (на df2 вроде) публиковался яркий пример, как на многочисленном отряде +-1 юнит очень значительно менял результат схватки. Для линейной зависимости такое уж никак не характерно.
Это не про N ангелов против M копейщиков?

К теме новых абилок:
довольно долго вынашивал и в мод МоРа пропихнул абилку, которую изначально предлагал как раз наездникам на кабанах:
- при получении урона монстр накладывает на себя ускорение

Безпроблемное и безнаказанно расстреливаемое "мясо" внезапно стало довольно опасным Sm
Ivor Wrote:Это не про N ангелов против M копейщиков?
Да, вроде оно.

Ivor Wrote:- при получении урона монстр накладывает на себя ускорение
Безпроблемное и безнаказанно расстреливаемое "мясо" внезапно стало довольно опасным Sm
Ну такая абилка подойдет большинству милишников.
У меня задачка была чуть другая - повысить ценность кабанов для найма героем. А у героя первыми по щам обычно получают стрелки, так что для этой цели абилки срабатывающие при получении урона кабанам не подходят.

Есть абилка, которую собирался дать (архи)магам, но вот так и не решил еще стоит ли:
"Ускользание" (?) - отряд не отвечает на атаки, но в ближнем бою получает лишь половину (?) урона и телепортируется на другой гекс (а-ля blink).
Алгоритм выбора гекса для телепортации можно сделать какой-угодно, вопрос только в самой идее такой абилки - нужна ли?
Ivor, здоровская идея! )
Алгор, идея тоже реально неплоха.
(06.04.2015 01:19)Algor Wrote: [ -> ]Есть абилка, которую собирался дать (архи)магам, но вот так и не решил еще стоит ли:
"Ускользание" (?) - отряд не отвечает на атаки, но в ближнем бою получает лишь половину (?) урона и телепортируется на другой гекс (а-ля blink).
Алгоритм выбора гекса для телепортации можно сделать какой-угодно, вопрос только в самой идее такой абилки - нужна ли?
Есть один нюанс. При штурме банков основная тактика - спрятать основной стек стрелков в угол и прикрыть пехотой. Если до стрелков с такой абилкой таки доберутся, они ж будут выпрыгивать?

Но это актуально только для начальных войск, 1-3 уровень.

(06.04.2015 01:19)Algor Wrote: [ -> ]У меня задачка была чуть другая - повысить ценность кабанов для найма героем. А у героя первыми по щам обычно получают стрелки
Решение для обоих проблем: выдать каким-нибудь нанимаемым нейтралам, например, кочевникам - возможность колдовать воздушный щит Sm
Any english translation?
Ivor Wrote:Решение для обоих проблем: выдать каким-нибудь нанимаемым нейтралам, например, кочевникам - возможность колдовать воздушный щит Sm
Кстати, кочевники у меня остались последними нейтралами без боевой абилки (горынычей не считаю, они и так неплохи, у крестьян есть усиленное батрачество, а в бою им все равно не место), но колдовать воздушный щит для них, имхо, ни к селу ни к городу.

(06.04.2015 14:25)Khadras Wrote: [ -> ]Any english translation?

(28.11.2014 18:56)gamecreator Wrote: [ -> ]If I get to it, yes.
No translation yet.
Reference URL's