Berserker, Не думаю, что пара строк. По 2 каста массовых заклинаний, особенно благословений и проклятий - это точно весь баланс похоронит. Нужно что бы работало только с одиночными заклинаниями и боевухой, кроме той, что лупит по всему полю боя. На такое я точно не способен. Потому и приходится убеждать.
Ethereal, !!SS:F отфильтрует тебе заклинания по любому принципу.
Берс прав, смысла убеждать меня в данном вопросе нет.
Повторюсь, я по дабл касту уже давно сформировал свое мнение, и если в предлагаемом решении нет нивелирования хотя бы двух новых описанных выше комбо - "ударка + слепь" и "телепорт + площадь", которыми ИИ уж явно не будет пользоваться, то его можно и не предлагать в рамках данной темы. Пытаться отбалансить это совсем сторонними костылями - тоже, с моей точки зрения, не вариант.
Ethereal,
!!BH#:M0 позволяет герою снова колдовать
SS:F проверяет флаги заклинаний, среди которых флаг 0x00000040 - has mass version at expert level
Помимо флага может потребоваться получить флаги школ магии заклинания через SS:S и проверить соответствующие навыки у героя на экспертность. И в глобальных переменных хранить число раз, которые герои в данном раунде колдовали. В таком, более сложном варианте, не пара строк, но решаемо.
(27.11.2020 19:08)Algor Wrote: [ -> ]и если в предлагаемом решении нет нивелирования хотя бы двух новых описанных выше комбо - "ударка + слепь" и "телепорт + площадь", которыми ИИ уж явно не будет пользоваться, то его можно и не предлагать в рамках данной темы.
Нет, нет, вы не поняли. Двойной каст
одного заклинания, без доступа к книге магии для второго или третьего каста. Просто шарахнуть пару\тройку раз кольцом холода, или накинуть зеркало или антимагию на 2-3 отряда. Никаких комбо. Никаких двойных волн смерти и армагеддонов. Причём и для ИИ тоже должна быть такая возможность.
(27.11.2020 19:57)Ethereal Wrote: [ -> ] (27.11.2020 19:08)Algor Wrote: [ -> ]и если в предлагаемом решении нет нивелирования хотя бы двух новых описанных выше комбо - "ударка + слепь" и "телепорт + площадь", которыми ИИ уж явно не будет пользоваться, то его можно и не предлагать в рамках данной темы.
Нет, нет, вы не поняли. Двойной каст одного заклинания, без доступа к книге магии для второго или третьего каста. Просто шарахнуть пару\тройку раз кольцом холода, или накинуть зеркало или антимагию на 2-3 отряда. Никаких комбо. Никаких двойных волн смерти и армагеддонов. Причём и для ИИ тоже должна быть такая возможность.
Ethereal
you can take the code directly out of my mods. No need to reinvent the wheel. Double Casting single spells (or a group of particular spells) with access to the spellbook is no trivial code. Took me month to get it working.
Ethereal, смысла нет. В Фениксе я делал удвоение силы ударных заклинаний для магов. А два раза анимацию играть…Зачем?
Berserker, Первым убило слот, вторым по другому слоту.
PerryR, Thanks. I will try.
(27.11.2020 20:17)PerryR Wrote: [ -> ]Double Casting single spells (or a group of particular spells) with access to the spellbook is no trivial code.
Да что там нетривиального то?
1. если первый каст в раунде - сохраняем все известные герою спеллы в массив для колдующей стороны (0/1). и удаляем все заклинания кроме колдуемого.
2. в начале раунда возвращаем героям все известные заклинания из соответствующих массивов
3. в конце боя возвращаем обоим героям все известные заклинания из массивов
Всего делов то два временных массива заюзать.. Причем и для ИИ корректно работать будет.
Assassins use separate sounds from Rogues? In my mod I have changed the sounds of the Rogues to their original version, so they no longer sound like Gremlins, but during the game, I receive messages from ResourceManager that assasin has no sound.
V_Maiko, нет. Ассасины не имеют отдельных звуков, кроме стандартного звука CLONE, который проигрывается при их появлении/исчезновении на поле боя.
Фактически, отряд ассасинов это просто отряд воров с измененными именем и параметрами. Никакой особенной привязки в ресурсам в коде нет.
Algor, А что на счёт пой идеи с разграблением городов что я писал ранее(161стр) как идея?
Algor, кстати, насчёт сетевой игры. Перестройка утопии дракона на ход одного игрока вызывает краш при передаче хода другому. Надо перестраивать и сразу пересылать инфу об этом, как я понял.
daemon_n, при перестройке пересоздаётся объект? Я думал, что исправил подобные вылеты.
Berserker, скажу так, не проверял с момента краша - было несколько месяцев назад. Так что, может, и исправилось - я же грешил на скрипт, потому и написал, ведь ES с тех пор не обновлялся.