Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Отключение Некромантии
Использование: Шифт+ЛКМ на иконке навыка в окне героя.
Выводит красивое сообщение с картинкой поднимаемого существа.
Требует erm_hooker.era.
Содержит чёрную асмовую магию (ха-ха) (благодаря отсутствию поддержки FPU в Эре).

Я не нашёл как нормально отключить поднятие существ, поэтому просто сбросил силу некромантии в 0.
Здорово! А нет идей, как бы при этом ещё и значок навыка некромантии подменить? (Например, на монохромный)
И теперь в голову лезут совсем неканоничные мысли - дать возможность любой навык отключать и включать.
Идей нет. Навыки отключать думаю будет проблематично, это надо индивидуально для каждого. Ну или вообще сбрасывать уровень навыка в 0, а перед повышением уровня восстанавливать.
gamecreator, код крут, спасибо за труд!

имхо, а я бы в условиях своей мании экономии строк в файле скрипта, сделал эмуляцию отключения, удаляя навык у героя ДО боя, и возвращая его ПОСЛЕ боя.
глядя на уже существующий такой способ, там на порядок меньше строк.
но не уверен что сам Algor разделит мои идеи касаемо экономии и самого подхода..
но если что, я могу скинуть так же способ из ФМ
Если честно, мне лень было разбираться какие побочные эффекты вылезут из такого подхода (изменение порядка отображения навыков, например).
(15.08.2015 20:52)gamecreator Wrote: [ -> ]Отключение Некромантии
Хукер версии 1,0 если что.
По управлению: Ctrl+ЛКМ вроде логичнее будет, чем с Shift'ом?

UPD: черт, повторить не удалось, а сэйв затёр. Вылет был на спеце по некромантии (Видомина), если вдруг имеет значение. Хотя и на ней тоже повторить не смог...

UPD2: Или вылет не связан с этим скриптом?
Quote: The Latest Executed ERM Receiver:

UN:C5128600/4/0; immed = 0.0
!!en:;
означает же, что эти ресиверы отработали успешно?
Может ты 2.47 запускаешь? Там есть ошибки.
Прошу прощения, вместо 5128600 в обеих командах (где immed = ) должно быть 5128603.
А тут?
Я же специально в скобках уточнил в каких именно обеих, чтоб ты на эту команду не подумал. Bad
Ну лучше перебдеть, чем недобдеть Sm
В скрипте поменял номер функции, вынес тексты в ert, поменял Shift+ЛКМ на Ctrl+ЛКМ (раз возражений не поступило), добавил возможность включать/выключать в окне встречи героев (союзным менять нельзя). Заодно и багу с быстрым обменом обнаружил.

Algor, в erm-файле скрипта "self-education" закралась опечатка.
В строках,указанных ниже, на месте переменной "y2" должна стоять "y3":

!!VRz310&y2>0:+^%Z179276^;
!!VRz311&y2>0:+^%Z179277^;

Ab
Algor, ты сейчас завёл разговор о союзных героях и я подумал: что, если сделать это же отключение, но для ИИ? По принципу "если в армии нет нежити, то не поднимать", например. А то ведь часто бывает, что у компьютерного героя куча всякой армии и пара скелетов, портящих мораль.
Quote:Заодно и багу с быстрым обменом обнаружил.
Помню, когда редактировал "HotkeysWT", были еще проблемы (непонятные вылеты) при игре в TCP/IP, поэтому лучше запрети такую передачу и в этом режиме.
Elzivir, это "копипаста" - мое коронное блюдо, готовлю с завидной регулярностью 118
Поправил, перезалил. Спасибо.

gamecreator, а если в армии големы/элементали? А если герой с брелком смелости и прочими моральниками? Тот же дохлый скел может и удар потребовать, дав лишний ход/каст, может и ответку снять.

Отключать после боя (непосредственно перед поднятием), если:
в армии нет таких существ
и
FV поднимаемых существ будет меньше n% от FV оставшейся армии
и
(уйдет в минус мораль значимых по FV отрядов или снизится скорость передвижения).
и
<предложения?>

Имеет смысл заморачиваться?

igrik, для полноценного мульта не адаптирован (не проверялся) ни один из скриптов сборки.
Если вдруг когда-нить дойдут руки, буду перетряхивать все подряд.
(19.08.2015 11:46)Algor Wrote: [ -> ]igrik, для полноценного мульта не адаптирован (не проверялся) ни один из скриптов сборки.
Если вдруг когда-нить дойдут руки, буду перетряхивать все подряд.
для начала должна ERA подружиться с Сетью Bad
увы, но у неё проблемы с ней.
а там уже можешь подумать над адаптацией 118
Reference URL's