Какая-то слишком уж низкая награда за голову главаря банды, с учетом того, что просто нанять героя в таверне стоит в 2,5 раза больше)
Заинтересовало, обязательно попробую поиграть. Спасибо за обновление!
Algor, красота! Спасибо за труд.
asandris, отдельное спасибо

wessonsm, кроме денежной награды и опыта, каждый бандит имеет еще и, как минимум, один артефакт.
+ Сам по себе бандит - прокаченный герой с, возможно, нестандартной специализацией, которого, победив, можно завербовать.
Ну и да, награда за более сильных бандитов, которые появляются со временем, в разы больше чем на скриншоте.
Berserker, красота - это как раз все к asandris'у.
Algor, графика + реализация интересных опций. Без реализации как-бы только концепт )
Круто!
Но меня вот что смутило, я возможно не до конца понимаю, как виртуальная ФС в ЭРЕ работает, но разве вот это обновление:
FUN.erm
Добавлена функция (FUN.GetHeroPortrait) - получение имен файлов малого/большого портрета героя (спасибо: MoP).
Добавлена функция (FUN.GetRandomSpell) - получение случайного незапрещенного заклинания по заданным критериям отбора.
Добавлена функция (FUN.RedrawShadowAfterAction) - перерисовка тени перемещения отряда после текущего действия в бою, без параметров.
автоматически не сделает мод несовместимым со ВСЕМИ модами в которых есть старая версия файла FUN.erm без этих новых функций?
Zur13, FUN.erm есть только в ES.
И я не представляю, чтобы нашелся (человек), который бы еще куда-нибудь засунул скрипт с таким же названием.
(18.04.2020 23:04)wessonsm Wrote: [ -> ]Zur13, FUN.erm есть только в ES.
И я не представляю, чтобы нашелся (человек), который бы еще куда-нибудь засунул скрипт с таким же названием.
Как минимум в ACM, Z Transcendent Combos, и в какой-то версии Bad Luck мода я видел. Он нужен в других модах чтобы Z переменные экономить, я потому его в свой мод и положил потому что в АСМ моде его увидел.
P.S. Еще и в Z Battle Order потому что, кроме З переменных в нем функция для инициализации описана 7700.
Zur13, FUN.erm изначально создавался мной (с огромной помощью сообщества, надо отметить) для ES, что не мешает его функционал использовать где угодно.
Но да, тот, кто его использует в неизменном виде включая в свои моды (с теми же номерами/именами функций) - создает потенциальные несовместимости.
Какие есть варианты:
1. Следить за обновлениями ES и обновлять FUN.erm в своих сборках.
2. Использовать функции для своих библиотек или отдельных скриптов с измененными именами.
3. Рекомендовать включать свои моды с меньшим приоритетом, чем ES - функционал FUN.erm обычно только расширяется.
4. Выбрать все стоящее из FUN.erm и сформировать штатную библиотеку в поставке Эры (такое предложение уже поступало), чтобы эти общие функции не валялись во всех модах.
Algor, а нельзя в эру подобные фишки вшить, раз так полезны? Или в тот же хукер?
daemon_n, это п.4 из моего списка.
Считаю это лучшим вариантом, но у "проекта Эра" свой десп харизматичный лидер, и этот вопрос/предложение конкретно к нему.
Такие вещи делаются модом-библиотекой, который обновляется автором мода-библиотеки. У меня такой мод-скрипт есть, называется Extended Dwellings.
Такое обновление, как у Алгора, меняющее числовой ID на имя, не есть обратно совместимое, должно иметь версию не минорную повыше и сигнализировать о необходимости обновить код остальным.
Ряд хаков с ert может явно отвалиться. В Era 3.0 я переписал реализацию ert на ассоциативный массив.
(19.04.2020 01:17)Berserker Wrote: [ -> ]Такое обновление, как у Алгора, меняющее числовой ID на имя, не есть обратно совместимое
Эм, а я и не менял номера на имена. С именами - это всё новые функции FUN'а. Старые так и есть с номерами.
(19.04.2020 01:17)Berserker Wrote: [ -> ]Ряд хаков с ert может явно отвалиться. В Era 3.0 я переписал реализацию ert на ассоциативный массив.
Вот функция установки текстов напрямую из ert
крайне полезна.
Хочу аналогичную, но чтоб из json. И это будет дополнительным большим пинком всем в сторону json'а. Кто напишет?
(17.04.2020 02:38)Algor Wrote: [ -> ]Вот тут затык:
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
Я несколько месяцев назад давал улучшенный перевод на английский для Era Scripts. Они были приняты, и кто проверял? Странно, что мне не пришло сообщений с вопросами по этому поводу.
daemon_n, в BG0/OnBeforeBattleAction оно не интересует. В 1.45 я добавил нужное мне решение.
И, кстати, попробуй без обновления всей своей сборки накатить сверху ES 1.45. По-хорошему, надо добиться того, чтобы все моды, входящие в сборку могли просто обновляться поверх, без ожидания, когда ы соберешь новый релиз. И тебе же будет меньше работы.
Быстрые сохранения лучше использовать как отдельный штатный мод, входящий в поставку ERA. Не думаю, что у кого то есть необходимость постоянно его включать/выключать, т.е. если чел его использует, то использует постоянно, если нет, то нет.
Reinc, все имевшиеся в разное время английские провеводы я релизил - они были всяко лучше моего гуглиша.
Но качественно корректировать английский перевод, учитывая нюансы, способны только носители языка, коих тут не так много.
Сейчас переводом ES занимается
Drake, английский для него родной, так что результат должен быть по-любому более качественный (особенно там, где идет "художественный" текст - типа событий Ночной разведки). Во всяком случае, я в это верю - проверить не могу, моих языковых познаний не хватает
