Current time: 23.03.2024, 03:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #586

Редактор ЕРМ идёт в комплекте с Эрой, в папке Tools.
(17.02.2016 22:25)Heromant Wrote:  Notepad++, как водится.
Им нельзя создавать скрипты, только редактировать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.02.2016 23:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #587

(17.02.2016 23:01)gamecreator Wrote:  Редактор ЕРМ идёт в комплекте с Эрой, в папке Tools.
(17.02.2016 22:25)Heromant Wrote:  Notepad++, как водится.
Им нельзя создавать скрипты, только редактировать.
Спасибо, заработало.
17.02.2016 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #588

Quote:Им нельзя создавать скрипты, только редактировать.
Почему нет? Оо
18.02.2016 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #589

Потому что он не понимает формата конца ЕРМ файла. Это надо вручную добавлять.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.02.2016 02:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #590

#10 после обычной строки, #10#13 в конце файла, емнип.
Зы, формат ЕРМ-файла с #13 в конце — это пять ))))
18.02.2016 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #591

Quote:Потому что он не понимает формата конца ЕРМ файла. Это надо вручную добавлять.
Ничего не знаю, переключаю формат переводов строк на юниксовый, пишу и все работает.
18.02.2016 22:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #592

Это интересно. То есть парсеру ЕРМ всё равно, заканчивается ли текст на 0xD или на 0x0?
19.02.2016 12:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #593

Ну вот смотрите, https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175...M/rays.erm - на работоспособность вроде никто не жаловался.
Заканчивается вообще на 0A0A0A
19.02.2016 12:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #594

Это понятно, значит 0xD не обязателен (это формат текстовиков игры) и можно пользоваться нормальными редакторами вроде sublime text, только подсветку синтаксиса запилить.
19.02.2016 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hna87 Offline

Posts: 1
Post: #595

Приветствую

Во-первых, хочу выразить благодарность за вашу работу. Скрипты и все эти фичи делают игру более богатой и интересной. Спасибо вам.

Во-вторых, хотелось бы сообщить о найденном баге. Поиском не смогу ничего найти, поэтому не знаю известно о нем или нет. Когда утопия перестраивается в цитадель и в ней строится Valhalla's hall игра вылетает при посещении любым героем города (в том числе захвата). За несколько десятков часов только эта штука приводила к падению игры, все остальное работает стабильно.

С уважением
21.02.2016 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #596

Подозреваю, проблема в номере города.

hna87, как насчёт повышалок из других городов? Они тоже приводят к вылету?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.02.2016 20:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #597

hna87, когда моя работа кого-то радует это всегда приятно, спасибо.
Описанный баг повторить не смог: после перестройки утопии в цитадель и постройки Храма Валгаллы все герои, и заходящие и купленные в таверне исправно получают +1 к атаке. Без ошибок и вылетов.
Если баг у Вас повторяется, скиньте куда-нить все логи из коревой папки игры и сэйв перед отстройкой/вылетом и дайте ссылку. Постараюсь найти причину.

gamecreator, номер города присваивается корректно, следующий.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2016 00:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #598

Algor, а если городов больше 48?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.02.2016 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #599

Мда, 49й город крашит. Даже вот не знаю, что с этим делать и где кроме повышалок (крашат все, да) это может вылезти...
Отключить возможность перестройки при макс. кол-ве городов - тривиально. Блокировать бафающие строения - костыльно.

gamecreator, не знаешь другого способа?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2016 00:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #600

(16.02.2016 21:22)Algor Wrote:  Ток в таком виде:

Не, я поспешил - не работает, по крайней мере для палатки. ERM-Help не знает для UN команды С, там после В сразу D - поэтому сам не могу разобраться.

И ещё такой момент - в H3LORD я слегка допилил "первую помощь". Речь там шла о воскрешении после битвы. Но потом с ужасом обнаружил, что ИИ воскрешением после вообще не пользуется. Подскажи, пожалуйста, - в силу отсутствия должного опыта не могу выработать направление действий касательно действий ИИ. Найти это дело можно здесь https://yadi.sk/d/HvwII1_6p9VM4 (..\Mods\LordPack\Data\s\0 wog - LORD.erm) FU20005 (перед боем), FU20006 (после боя).
22.02.2016 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group