Current time: 14.04.2024, 05:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #571

Ну не совсем по адресу. На ERM можно, конечно пересчитывать и снижать кол-во боевых машин, но это не правильно, т.к. учесть все возможные сторонние скрипты , увеличивающие кол-во машин не получится (точно знаю, что есть скрипты позволяющие покупать в кузне по нескольку машин одного типа).

Правильно было бы изменить именно способность командиров, но для этого нужна уже бинарная правка, а этим кунг-фу я не владею.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2016 06:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 343
Post: #572

В Дьябло 2 все настройки то же в "Бин" файлах, к которым прилагаются текстовые таблицы. Причём выдрать таблицы из "Бин" практически невозможно. D2SE конвертирует таблицы в "Бин" файлы.
Вобщим, тут(в ВоГ) можно либо попытатся найти таблицы, или, со знанием дела, создать свои. А потом, при помощи небольшого шаманства, Куськиной матери и того же D2SE, создать бинарики. Может и прокатит... Gamer1
16.02.2016 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #573

(16.02.2016 13:26)Ethereal Wrote:  В Дьябло 2 все настройки то же в "Бин" файлах, к которым прилагаются текстовые таблицы. Причём выдрать таблицы из "Бин" практически невозможно. D2SE конвертирует таблицы в "Бин" файлы.
Вобщим, тут(в ВоГ) можно либо попытатся найти таблицы, или, со знанием дела, создать свои. А потом, при помощи небольшого шаманства, Куськиной матери и того же D2SE, создать бинарики. Может и прокатит... Gamer1
Да, собственно говоря, вспомнил, где я это видел.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=970
VII. Монстры. Боевые машины
"Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1)."
То есть это уже есть, причём у людей, которые, очевидно, присутствуют на форуме. Вопрос только, как выковырять эту правку из Феникс-мода, вставить в сборку без него, ничего при этом не задев никакой связанный функционал и не потащив лишние хвосты полуфункционального кода. Причём что с палатками и балистами командиров - имбалланс, думаю, признают все
16.02.2016 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #574

Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.
16.02.2016 15:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #575

Berserker, нет его там. Видимо, скриптом сделано.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.02.2016 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #576




game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.02.2016 17:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #577

(16.02.2016 15:46)Berserker Wrote:  Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.
Исследовал данный вопрос. В папке "..\Mods\Phoenix\EraPlugins\AfterWoG" названия, где бы упоминался командир и/или палатки/баллисты не нашел. Другой вопрос, что теоретически данный фикс может быть включен в другой более крупный. Однако, если это так, то разделить их в бинарнике мне не судьба, так как это не скрипт даже.
Также в файле _pm_history.txt обнаружил, что изменение "Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели таким образом, чтобы их число бонусных боевых машин не превышало 1 единицы." датируется 22.05.10.
В файле phoenix.ert в скриптовой папке обнаружил запись "{14.} Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно. Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1).
ВАЖНО: Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется во избежании возможных ошибок".
В файле phoenix.erm ничего похожего на функционал данного фикса не нашел.
Собственно на этом мои дедуктивные способности дали сбой так как далее без посторонней помощи/поллитра уже не разобраться, включаестся ли фикс в плагинах/скриптах и где конкретно.

(16.02.2016 17:48)igrik Wrote:  

Ок, спасибо, вижу. Если этот код засунуть в отдельный erm и подложить - должно сработать?
(This post was last modified: 16.02.2016 18:37 by Heromant.)
16.02.2016 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #578

(16.02.2016 18:33)Heromant Wrote:  Если этот код засунуть в отдельный erm и подложить - должно сработать?

Ток в таком виде:



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2016 21:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #579

(16.02.2016 15:46)Berserker Wrote:  Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.

(16.02.2016 17:38)gamecreator Wrote:  Berserker, нет его там. Видимо, скриптом сделано.

там скриптом до 1 обнуляется, без патча.
подозреваю, что ранее был патч самого exe (phoenix.exe) в PM3.61 и ранее, но после некоторые патчи командиров мною небыли наи'дены ни в скриптах ни в патчах внешних (Владыка просто мог пропустить их при выпиливании через бинмэджик)
17.02.2016 00:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #580

(16.02.2016 21:22)Algor Wrote:  
Чёт не работает. Вторая палатка у командира второго уровня появляется.
Короче говоря, как командиров не правь - всё равно будут глючными и чуждыми тройке.
(This post was last modified: 17.02.2016 02:29 by Heromant.)
17.02.2016 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #581

ну прежде чем "плюваться", нужно понимать механику игры, а следовательно осознавать, что абилки командиров - это дополнительные палатки/балисты.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2016 03:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #582

(17.02.2016 03:48)igrik Wrote:  ну прежде чем "плюваться", нужно понимать механику игры, а следовательно осознавать, что абилки командиров - это дополнительные палатки/балисты.
Ну, ясно, что дополнительные. У героя-рейнджера не было палатки, но был командир. Они были на первом уровне. Палатка в битве была одна - палатка командира. Затем, герой и командир поднялись на второй уровень. Герой не приобрёл палатку. В следующей битве их было две - очевидно, обе командирских. Предложенный скрипт специально сделал, чтобы последним накатывался и комментарии на всякий случай убрал. В самом скрипте не разобрался, каюсь.
17.02.2016 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #583

bugyboy, через BM что-ли?
17.02.2016 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #584

Heromant, так, на всякий случай спрошу: ты каким редактором скрипт создавал? ERM Editor'ом?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2016 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #585

(17.02.2016 22:13)Algor Wrote:  Heromant, так, на всякий случай спрошу: ты каким редактором скрипт создавал? ERM Editor'ом?
Notepad++, как водится. Только потом, когда в блокноте открываешь - переносы перекашиваются.147
А где ERM-Editor то скачать можно?
(This post was last modified: 17.02.2016 22:25 by Heromant.)
17.02.2016 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group