Current time: 06.10.2024, 22:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
скрипт-пак script79
» предшественник мода "ERA scripts Rus"
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #76

Algor, здесь не содовский, а удвоенный.
Sav, ВоГ сохраняет установленное значение и загружает после.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.09.2012 20:46
Find all posts by this user
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #77

(13.10.2012 03:17)Algor Wrote:  Исправить, в принципе, могу, хотя и делал "Критическое волшебство" как замену, а не дополнение тех двух опций.
Был бы весьма признателен. Ab
P.S. Прошу прощения, я и забыл, что это Ваш скрипт. Просто из полутора страниц "Новых скриптов команды WoG" уже и не помню, где Ваши, где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива.
P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"? Unsure
13.10.2012 12:29
Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #78

(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  Был бы весьма признателен. Ab
Пока можете просто поправить кусок в скрипте "Критического волшебства":
Code:
!!VRz945:Sz796 +^%Z179012^;   [получаем описание базового навыка]
!!UN:G0/25/1/945;             [устанавливаем описание]
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^;   [получаем описание продвинутого навыка]
!!UN:G0/25/2/z946;            [устанавливаем описание]
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^;   [получаем описание экспертного навыка]
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял.

(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  ...где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива.
В WoG-опциях ПКМ на опции, и там, как правило, указан автор.

(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"?
А вот это не моё.
Мое - "Камни самопознания":
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.10.2012 13:25
Visit this user's website Find all posts by this user
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #79

(13.10.2012 13:25)Algor Wrote:  
Code:
!!VRz945:Sz796 +^%Z179012^;   [получаем описание базового навыка]
!!UN:G0/25/1/945;             [устанавливаем описание]
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^;   [получаем описание продвинутого навыка]
!!UN:G0/25/2/z946;            [устанавливаем описание]
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^;   [получаем описание экспертного навыка]
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял.
Спасибо огромное! Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел. 96-copy А идея с модом отличная, многие, думаю, будут искренне благодарны.


(13.10.2012 13:25)Algor Wrote:  А вот это не моё.
Мое - "Камни самопознания":
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
Я знаю. Это из скрипта тов.Соника, с которым моментально начались проблемы (со скриптом, имею ввиду; в окошке героя при разделении войск выскакивает чертова уйма крашей, которую замучаешься закрывать, прежде чем получишь возможность осуществить задуманное действие). Просто наудачу спросил.
13.10.2012 16:35
Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #80

(13.10.2012 16:35)serovoy Wrote:  Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел.

Урон 5/10/15% устанавливает скрипт "Критическое Волшебство" (в описании навыка это сказано), а т.к. он идет последним, то переопределяет значения 10/20/35%, которые устанавливает "Волшебство II".

Посещение на расстоянии действует по ПКМ на объекте, но расстояние зависит о уровня героя и навыка, так что если не получается, просто надо подойти ближе.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.10.2012 00:03
Visit this user's website Find all posts by this user
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #81

Algor, в твоем скрипт-паке очень хорошо бы смотрелась опция по отключению способностей у существ от ранговой системы. Больно уж она не сбалансированная. Оставить только бонусы на атаку, защиту, урон, скорость и хп. А всё, что типо двойной атаки, двойного урона, стрельбы без штрафов и т.п. - в топку! Получится: существа вкачались - усилили свою атаку, защиту. А не стали лупасить всех вокруг или кастовать черт знает что. ИМХО


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.03.2013 03:08
Visit this user's website Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #82

igrik, ответил в теме ERA scripts Rus.


Этот пак больше не поддерживается.
Он переехал под Эру и вырос в мод Era Scripts 4


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2013 10:18
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group