Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda.
HoMM3 ERA 3.5.1 + HD-mod 5.2 RC31 + ERA SCRIPTS.
* За основу взята сборка HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts 1.46f (v1.35 от 06.09.2020) от daemon_n.
Полный список изменений (Changelog) - дополняется по мере обновления сборки:
Список изменений последних версий:
v1.36.054 (21.04.2021):
[+] Изменения/исправления скриптов:
- Исправлены "Усиленные военные машины III" - при ПКМ в окне встречи героев не было описания.
v1.36.053 (20.04.2021):
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC31:
- По умолчанию теперь версия ядра графического режима OpenGL by Verok установлена 1.24. В твиках поставив <OpenGL.VGL.Version> = 2 ядро переключается на версию 1.57.
- Незначительные изменения и исправления.
- Изменения для совместимости с WoG/ERA.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Возвращена стандартная Эровская картинка командира "Астральных дух" (не стандартные могут вызывать краши игры).
* Мультиплеер:
[+] Добавлен скрипт, отключающий дополнительные способности существ в PvP битве, которые вызывали рассинхрон;
[+] Переигровка боя в PvP игре против нейтральных отрядов ограничена 1 разом - при попытке переиграть ещё - активируется "Быстрая Битва";
[#] Wog Cheat Menu больше не работает в мультиплеерной игре;
* Плагин "Arena.dll" удален из сборки.
* Другие мелкие незначительные изменения.
v1.36.052 (18.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.5.1:
- Исправлена ошибка: пробелы после операторов сравнения (<, >, =, <>) все ещё не игнорировались.
* Обновлены инструменты и утилиты:
- Обновлен редактор скриптов Erm_Editor_Sublime.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.01:
[+] Новые кнопки "Ждать всеми" и "Защита всеми" были добавлены на экран битвы:
- Перевод в фазу "ожидание"/"защита" всех союзных юнитов, которые ещё не ходили, до хода вражеского отряда.;
- Горячая клавиша Alt + "W"(Ц) - "Ждать всеми";
- Горячая клавиша Alt + "D"(В) / Alt + "Space"(Пробел) - "Защита всеми";
- Есть поддержка мультиплеера, с соответсвующими сообщениями;
[+] Обновлён скрипт подсчёта остатка очков передвижения героя - теперь работает и на просто нажатый левый Alt (ранее только Alt+ПКМ);
[+] Изменена кнопка настроек мода - теперь она в правом верхнем углу карты;
[+] Наведение курсором на героя теперь отображает текущий и максимальный запас его Очков Хода;
[+] Переигровка боя в PvP игре против нейтральных отрядов ограничена 1 разом - при попытке переиграть ещё - активируется "Быстрая Битва";
[+] В меню
[+] Больше никакого раздражающщего сообщения о том, что "достигнут максимальный уровень героя";
[+] Больше никакого раздражающщего сообщения о том, что такое "Тактическая Фаза";
[+] Теперь просмотр инофрмации о герое в бою разделён на 2 опции - на союзного и на вражеского героя;
[#] Теперь в Хижинах Ведьм будут генерироваться все навыки (искл. "Некромантия" и "Навигация"), а не половина (Баг SoD)
[+] Изменения/исправления скриптов:
- Опция 724 "Банк Леприконов" снова работает.
- Скрипт "Искусство войны" больше не вызывает ошибок при кликах ПКМ на экране героя. Добавлена поддержка мода 10SSkills.
* Изменения некоторых настроек HD-мода.
* Изменения некоторых настроек игры.
* Моды "New Interface Mod" и "TavernVideosBIKv3HD" теперь включены по умолчанию.
* Обновлен мануал по сборке игры.
* Другие мелкие незначительные изменения.
v1.36.051 (16.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.5.0:
[+] Переписана часть старого ERM-движка, который отвечал за вычисление условий команд:
- Можно использовать пробелы и переводы строк для оформления сложных условий.
- Можно использовать числа в левой части сравнений. Раньше к ним относились как к флагам.
- Одиночные числовые или строковые значения теперь преобразуются в логические. Для чисел это то же самое, что <> 0. Для строк это то же самое, что <> ^^ (пустая строка).
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Плагин "Arena.dll" теперь по умолчанию выключен.
v1.36.050 (15.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.4.3:
- Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
- Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
- Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
- Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
- Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
- Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
- Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
- Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
- Поддержка 32-битных цветов в фонах пользовательских диалогв.
- Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
- Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.
- Исправлена передача командиров WoG с героями в кампаниях. Ранее передача не работала, если герой был неактивен в переходной зоне.
"OnTransferHero" теперь называется для всех перенесенных героев, даже для неактивных, которые будут использоваться в других зонах.
- Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте "анимированный" к имени элемента диалога, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.
- Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс фрейма как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.
- Другие изменения и исправления.
-------------------------------------------------
- Добавлено 2 критических файла, без которых игра не запускалась.
-------------------------------------------------
- Константа (CURRENT_HERO) (-1) теперь может безопасно использоваться в триггерах. Ранее глобальное значение текущего героя могло быть перезаписано вложенными событиями.
- Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом. Опционально устанавливается значение и строковая метка для любого элемента. Опциональный пункт «Отмена». Возврат результата в виде индекса элемента, значения и строковой метки. Больше не нужно преобразовывать биты вручную.
-------------------------------------------------
- Добавлены новые функции в Era Erm Framework.
- Обновлен редактор ERM.
- Исправлен черный фон в меню «Авторы».
-------------------------------------------------
- Добавлена новая команда ERM VR:B. Он преобразует любое число в логическое значение (1 или 0). Любое ненулевое значение становится 1.
* Обновлен русификатор ERA (только для русской версии сборки):
- Незначительные изменения и исправления.
[+] Изменения скриптов:
* Исправление опции "Усиленные Монстры":
- Исправлены неправильные описания существ Верховной Архангел и Алмазный Дракон.
* Исправление опции "Оруженосец":
1. Снято ограничение на получение Оруженосцем 0 боевого опыта после того, как герой достигнет максимального уровня в кампании.
2. Оптимизировать подбор оруженосца для ИИ. Теперь у ИИ-игроков гарантированно будет помощник, приоритеты в дальнем / низком бое.
3. Мелкие исправления для повышения эффективности скрипта.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
* Добавлен скрипт, который меняет у ИИ заклинание "Дверь Измерений" на "Полет":
- Это должно исправить старую ошибку SOD, когда ИИ использует заклинание "Дверь Измерений", то игра начинает лагать и тормозить во время хода ИИ.
* Добавлен плагин "Arena.dll":
- Улучшает алгоритм выбора навыка для героев ИИ (раньше выбор был случайный).
- Добавляет проверку на переполнение - теперь герои не могут получить больше чем 99 очков первичных навыков (при получении больше 99 очков, первичные навыки героя обнулялись).
* Добавлена возможность перестройки Гильдии Магов:
- Вы можете изменить все заклинания в Гильдии Магов, заплатив немного золота и ресурсов.
* Добавлена балансировка монстров:
- Скрипт предназначен, чтобы усилить юнитов из слабых замков и сделать их более играбельными. Балансировка производилась только в сторону увеличения/улучшения характеристик некоторых юнитов. Никаких уменшений/ухудшений характеристик не производилась.
* Другие мелкие незначительные изменения.
v1.36.049 (05.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.9 v2:
- Исправлена ошибка с диалоговыми окнами.
* Обновлен русификатор ERA (только для русской версии сборки):
- Исправлена боевая ценность Волшебниц.
[+] Изменения скриптов:
* Исправлены некоторые русские локализации нескольких скриптов (только для русской версии сборки).
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC30:
- Незначительные изменения и исправления.
* Исправление ошибки легкого установщика для обновления сборки: теперь при обновлении сборки, HD-мод будет корректно обновляться.
v1.36.048 (02.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.9:
- Добавлены новые события ERM:
"OnWinGame" происходит, когда игрок выигрывает сценарий.
"OnLoseGame" происходит, когда игрок проигрывает сценарий.
"OnHeroTransfer" происходит после ERM инструкций, но до PI (OnAfterErmInstructions).
Единственным аргументом является ИД героя, который переносится из предыдущего сценария, как указано в настройках файла кампании.
- Добавлены следующие экспортированные функции era.dll:
1. функция IsCampaign: TDwordBool;
2. процедура GetCampaignFileName (Buf: pchar);
3. процедура GetMapFileName (Buf: pchar);
- Добавлены следующие новые функции в Era Erm Framework: !?FU(FileExists); !?FU(DirExists); !?FU(DeleteFile); !?FU(ClearIniCache); !?FU(CreateDir);
- Исправлена ошибка со случайной задержкой ввода в элементах управления вводом текста.
-------------------------------------------------
- !!VR:F команда теперь может быть вызвана с 3 параметрами: !!VR(var):F(minValue)/(maxValue)/(showErrors);
Если третий параметр указан и не равен (FALSE), значения вне заданного диапазона выводятся в виде ошибки с помощью диалогового окна ERM ошибок.
- Реализована автоматическая статическая и динамическая проверка индексов для массивов ERM 2.0. Сообщается о недопустимых индексах и принудительно устанавливается допустимый диапазон.
- Событие DL/(OnCustomDialogEvent) теперь получает все параметры мыши/клавиатуры, доступные через !!CM и отслеживает щелчки вне основной области диалогов.
- Исправлена ошибка в Era Erm Framework: функции NewIntArray и NewStrArray игнорировали аргумент (storageType).
- Исправлена ошибка в Era Erm Framework: данные событий мыши/клавиатуры не восстанавливались в конце триггера.
- SN:Q устарел и не должен использоваться, потому что он может нарушить любую функциональность ERM-библиотеки/мода/скрипта.
В частности, использование SN:Q нарушает работу обработчиков событий Era Erm Framework, которые должны срабатывать после всех остальных.
* Мод "XXL" теперь включен по умолчанию.
* Мод "16 2-way teleports" теперь выключен по умолчанию.
* Добавлен Мануал по сборке игры - в стартовом меню вместо инструкции как включить DirectPlay на Windows 10 (в мануале уже есть данный пункт).
- Данный мануал дает некоторые рекомендации по установке и настройке игры, содержит решение некоторых проблем, а так же отвечает на часто задаваемые вопросы по игре/сборке.
- Мануал сделан в WordPad, поэтому должен без проблем открываться на ПК, на которых не установлен MS Office.
- Раздел мануала "Настройка и запуск игры, включение/отключение модов, плагинов, патчей, настройки HD-мода" только на русском языке, и ещё не переведен на английский.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Изменения некоторых стартовых умений героев.
- Добавлена совместимость с модом Advanced Classes Mod (ACM).
* Другие мелкие незначительные изменения.
v1.36.047 (12.03.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.7:
- Улучшен компилятор ERM 2. Стало возможным использовать именованные локальные переменные и быстрые переменные (f..t) в качестве индексов массивов.
v1.36.046 (11.03.2021):
* Обновлен русификатор ERA (только для русской версии сборки):
- Заклинание "Антимагия" теперь корректно относится к школе Магии Земли.
- Название заклинания "Оживление мертвецов" немного сокращено до "Оживить мертвецов". Теперь в книге магии героя отображается количество маны, необходимое для сотворения данного заклинания.
v1.36.045 (08.03.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.6:
- Добавлена поддержка 65536-цветных изображений pcx (pcx16) в DL-диалогах. Режим загрузки по умолчанию-256 цветов (pcx8). Чтобы загрузить изображение как pcx16, измените его имя в редакторе диалогов на"****. pcx16". Реальное имя файла в архиве lod/pac должно быть оставлено как есть. Движок распознает новое расширение, преобразует его в ". pcx" и загружает изображение как pcx16.
- Отключено срабатывание системного меню ALT + KEY в оконном режиме. Комбинации клавиш ALT могут свободно использоваться скриптами.
- Реализовано два универсальных события для обработки локальных событий человека: "OnBeforeLocalEvent" и "OnAfterLocalEvent". Они возникают перед любым триггером !?LE/!$LE соответственно и получают 3 параметра: координаты x, y и z.
v1.36.044 (07.03.2021):
[+] Изменения скриптов:
* Теперь нейтральные монстры будут присоединятся к герою, если у героя есть навык "Дипломатия".
* Изменения в моде Panda Upgrade Mod:
- Новый интерфейс перенесен в отдельный мод.
* Добавлен новый мод New Interface Mod, добавляющий новый интерфейс игры (по умолчанию выключен).
v1.36.043 (04.03.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.5:
- Исправлены нерабочие события "OnBeforeBattleReplay" и "OnAfterBattleReplay". Требуется новейший плагин "BattleReplay" от igrik.
После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется "OnBeforeBattleReplay". Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие "OnBattleReplay", в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.
- Фикс для скриптов и плагина BattleReplay.
* Обновлен плагин BattleReplay:
- Расширение плагина переименовано в *.era
- Удалены триггеры 870520 и 870530
- Переименованы события: !?FU(OnBeforeBattleReplay); [нажата кнопка переигровки, но состояние боя (отряды, герои) ещё старое] !?FU(OnBattleReplay); [начата переигровка, состояние боя/героя/отрядов сброшено до изначального]
- Исправлены неработающие события OnBeforeBattleReplay и OnAfterBattleReplay.
[+] Исправления скриптов:
* WoG Scripts, ERA Scripts, Game Enhancement Mod, Difficulty Mod:
- Оптимизация скриптов под новую Эру 3.3.5 и плагин BattleReplay.
* Исправление опции "Зал смерти":
- При быстрой битве, если бой проигран, а потом было загружено сохранение BattleSave, и затем если напасть другими Героями на других нейтралов, то бьёшься кроме нейтралов еще и с Залом Смерти.
* Исправление опции "Оруженосец":
1. Герои, которыми управляет ИИ, теперь получают своих Оруженосцев в первой битве. Раньше им давали только один, если они вступают в бой как атакующие.
2. Оруженосец теперь получает 0 опыта, если герой не получил опыта в битве. Это для баланса кампании. Раньше Оруженосец мог получать опыт даже после того, как герой достиг максимального уровня сценария.
3. Включает многопользовательскую поддержку сценария Оруженосца. Примечание: если у защищающегося героя не было Оруженосца, игрок не сможет выбирать перед битвой, как это делает атакующий герой.
* Исправление опции "Пещера приключений":
- Исправлено несколько событий, которые не происходили должным образом из-за обновления боевого раунда в ERA.
* Исправление опции "Гильдия наёмников":
- Исправлена ошибка скрипта erm.
* Опция 824 "Максимум вторичных навыков" из ERA Scripts:
- Добавлена совместимость опции с плагином "no secondary skills limit.bin" из ERA. Теперь, если включен плагин "no secondary skills limit.bin", то скрипт опции "824 - Максимум вторичных навыков" выполнятся не будет. Ранее даже при выключенной опции 824 скрипт всё равно выполнялся и плагин "no secondary skills limit.bin" не работал.
* Обновлен мод "Прокрутка Вторичных Навыков":
- Добавлена проверка мода на включение скрипта "Искусство войны". Теперь, если подключен мод "Прокрутка Вторичных Навыков", то скрипт "Искусство войны" отключается. Для того, чтобы иметь возможность использовать скрипт "Искусство войны", мод "Прокрутка Вторичных Навыков" теперь необходимо отключить.
* Обновлен справочник ERM до версии 2.9e 03.03.21 (только для русской версии сборки, для обновления данного справочника, нужно скачивать полную версию сборки).
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC29:
- Исправления багов в графических режимах OpenGL by Verok.
- Исправлен баг: лампа джинов не зеркалилась на зеркальных шаблонах.
- Исключено зависание игры при открытии окна лобби.
- Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
- Незначительные изменения и исправления.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Добавлено полупрозрачное обрамление тёмных краёв открытия карты.
- Возвращена стандартная Эровская картинка командира "Астральных дух" (не стандартные вызывали краши игры).
- Возможность быстро сохранить игру по клавише F9 перенесана в Panda Upgrade Mod.
* Обновлен мод Panda Upgrade Mod:
- Добавлена возможность быстро сохранить игру по клавише F9. Сохранение будет иметь имя QuickSave.GM1. Повторное нажатиие клавиши F9 перезапишет старое сохранение.
- Добавлен новый интерфейс.
- Добавлена возможность просмотреть имеющиеся у героя заклинания по правому клику книги магии, включаю таверну. Если заклинаний больше трех, то заклинания показаны не будут, только их количество.
* Обновлен Difficulty Mod до версии 1.032:
- включена опция Dif, чтобы добавить дополнительные способности к стекам врагов (экспериментально)
- улучшен мод снаряжения артефакта AI, теперь AI не будет экипировать двойные предметы
- улучшен шанс награды за битву, если шанс больше 55%, у вас есть небольшой шанс выучить заклинание, если шанс больше 65%, у вас есть небольшой шанс найти артефакт
- Монстр теперь не будет автоматически настроен на агрессивный, вместо этого агрессия всех монстров на стартовой карте будет увеличена на 2 или 3 пункта, что снижает вероятность присоединения к ним
- добавлена проверка для предотвращения переполнения первичной статистики AI героев. Теперь у AI-героев никогда не будет больше 99 очков навыков.
- уменьшена вероятность появления боевого командира на 4%.
- Командир больше не будет появляться в банках существ
- уменьшен рост существ в банках существ для настроек Hard / Extreme / Insane
- изменены триггеры для Battle Replay на !?FU (OnBattleReplay)
- еще несколько мелких исправлений в Dif Mod.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Внимание!!!
Не переносите сохранения из старой версии сборки, для данной версии сборки нужно начинать новую игру!
v1.36.042 (12.02.2021):
* Обновлен плагин BattleReplay:
- Исправлена проблема создания копии героя в гарнизоне.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC28:
Ряд исправлений и оптимизаций графических режимов OpenGL by Verok.
Незначительные изменения и исправления.
- Добавлена новая опция: <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 (по умолчанию включена) - позволяет всегда просматривать окно статистики героя во время боя.
- Исправление тормозов и крашей игры.
Важно!!! Сборка сделана в 2 вариантах:
1 - в виде единого инсталлятора. Поэтому, устанавливать её необходимо только в пустой каталог.
2 - в виде лёгкой версии для обновления моей сборки, которую надо ставить только на мою сборку! Не устанавливайте это обновление на уже установленные другие версии ERA, WoG, SoD или HotA!
*** Внимание!!!
- Рекомендованное разрешение игры и режим в HD моде 1280*720, Stretchable 32-bit GDI.
- Для корректной работы игры на Windows 8, 8.1, 10 необходимо включить программный интерфейс DirectPlay. Инструкция по включению есть в Мануале по сборке игры.
- Мод "16 2-way teleports" заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix"!
- Мод "10SSkills" не совместим с модом "6th_slot"!
- Мод "XXL" Использовать только с HD-модом! Без HD мода миникарта будет рисоваться с ошибками!
- Мод "Secondary Skills Scrolling" не совместим со скриптом "Искусство войны"!
* По поводу вирусов в сборке: срабатывания ложные, в сборке вирусов нет, не было и не будет! Если Вы не можете скачать/установить или запустить игру из-за ложного срабатывания антивирусного ПО, то отключите антивирусное ПО, скачайте игру, установите игру, затем зайдите в настройки антивирусного ПО и добавьте папку с установленной игрой в исключения. Включите антивирусное ПО.
Скачать Русскую полную и лёгкую версии:
HoMM3 ERA HD Rus Unofficial.exe ~ 911 mb - YandexDisk
HoMM3 ERA HD Rus Light Unofficial.exe ~ 140 mb - YandexDisk
HoMM3 ERA HD Rus Unofficial.exe ~ 911 mb - GoogleDisk
HoMM3 ERA HD Rus Light Unofficial.exe ~ 140 mb - GoogleDisk
Dowload Full and Light English versions:
HoMM3 ERA HD Eng Unofficial.exe ~ 1,05 gb - GoogleDisk
HoMM3 ERA HD Eng Light Unofficial.exe ~ 125 mb - GoogleDisk
Спасибо: Berserker, Bes, igrik, daemon_n, Archer30, PerryR, Night, slater777, XEPOMAHT, wessonsm, baratorch, Verok, Drake, RoseKavalier, myoffice91, Raistlin, Ricola3D, Algor, SergOz, helgtla, и всем другим, благодаря которым мы имеем эту сборку с обновлениями, исправлениями и улучшениями!
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 26.12.2020 03:08 by Panda.)
|