Bes
Posts: 5422
|
Algor, донёс ваши просьбы до автора... о результате мне сказать нечего... ждите или забудьте.
давно пора переродится Фениксу под управлением Algor'а и его работ... пока Владыка находится вне трона
|
|
28.04.2013 02:16 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(28.04.2013 02:16)Bes Wrote: Algor, донёс ваши просьбы до автора... о результате мне сказать нечего... ждите или забудьте.
Спасибо. Но можно было и на ты.
(28.04.2013 02:16)Bes Wrote: ... пока Владыка находится вне трона
Bes, "при живом то муже"... ай-яй-яй
Вообще можно попробовать подтянуть совместимость, но если и займусь этим, то только по осени. Сейчас с наступлением сезона отпусков, дачных работ, и прочих постоянных вылазок из дома времени не останется вовсе.
|
|
28.04.2013 09:28 |
|
Bes
Posts: 5422
|
"муж в Тверь, жена в дверь"... чем я хуже его, а?! )))
тем более, всё имущество переписано на меня
|
|
28.04.2013 11:11 |
|
Обалдуй
Posts: 4
|
Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях. Зато есть другая ошибка, по окнам не понял в чем дело. Автосейвы с логами.
|
|
28.04.2013 20:44 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Не, Алгору Фениксом заниматься - сам Бог велел. Благословение есть. В чём дело??
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
29.04.2013 04:02 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях.
Хм, странно "засады" после первого релиза я точно не менял... Если вдруг вылезет еще, дайте знать.
(28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: Зато есть другая ошибка, по окнам не понял в чем дело.
Судя по логам, дело в WoG-скрипте "7 wog - enhanced artifacts.erm", точнее в возникающей ситуации, когда герой нападает на монстра, а его (монстра) перед нападением в этой позиции нет... хз, как такое может происходить. По координатам в логе проверил, на указанных позициях на карте (и поблизости даже) действительно нет никаких монстров, да и при передаче хода ИИ-игрок спокойно пробегает через это место. Воспроизвести ошибку ни на одном из присланных сэйвов так и не получилось. У кого-то есть предположения?
Quote:-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 6612
Reason:
"MO"-cannot find monster by num (internal).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
R?v7059/1; [get aggression level]
!!VRy-1:Sv7059; [copy to y-1]
!!HE-1:A2/66/?y-3/?y-4; [see if hero .....
-----------------
(29.04.2013 04:02)hippocamus Wrote: Не, Алгору Фениксом заниматься - сам Бог велел. Благословение есть. В чём дело??
hippocamus, мы ж вроде не католики, да и ты - не Папа. Спроси у Него при случае, что это Он со мною через тебя общается?
|
|
29.04.2013 13:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.04.2013 15:49 |
|
Обалдуй
Posts: 4
|
(29.04.2013 13:53)Algor Wrote: (28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях.
Хм, странно "засады" после первого релиза я точно не менял... Если вдруг вылезет еще, дайте знать.
Наверное это вылезало из-за какого то "ванильного" воговского скрипта, я недавно много поотключал в связи игры по хотситу. Посмотрю еще старые файлы настроек.
|
|
30.04.2013 12:28 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, не пойму, в вашей закладке случаем левых скриптов не добавилось?
P.S.: запускают на нэтбуке, видимо поэтому и такая аказия с шириной
Кстати, может последнюю нижнюю опцию перекинуть в правый столбей, там ведь есть запас во высоте на 2 строки (хотя я понимаю, что там уже др.виды опций...)
(This post was last modified: 04.05.2013 13:06 by Bes.)
|
|
04.05.2013 12:24 |
|
vikvolf
Posts: 128
|
я на это не обращаю внимание - скрипт там не особо нужный - да и расстановка скриптов не пойми как - правил нет особо.
|
|
04.05.2013 14:11 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Сдвижку дает опция "Котел с Митрилом" в секции "Изменения вторичных навыков". Этой опции нет у меня в моде, она туда прилепилась из какого-то другого видимо.
(04.05.2013 14:11)vikvolf Wrote: ...да и расстановка скриптов не пойми как - правил нет особо.
"Правила" отражены в заголовках секций, как и для WoG'овских опций. Что конкретно не устраивает?
|
|
04.05.2013 14:34 |
|
Saruman
Posts: 92
|
|
04.05.2013 18:20 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
04.05.2013 21:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Очередное обновление:
Версия 1.04.
ver. 1.04
=========
Опция 878 "Опыт за отпускание монстров":
исправлен баг, из-за которого опция не работала,
запрещена смена коэффициента опыта в процессе игры,
коэффициенты опыта разделены по уровням сложности и вынесены в ini-файл,
коэффициенты по умолчанию - 100/80/60/40/20%,
исправлено описание опции.
Опция 765 "Городские сокровищницы":
исправлен баг, когда ресурсы не передавались если герой-защитник стоял воротах города, а в гарнизоне защиты не было,
для игрока человека введены коэффициенты получаемых ресурсов для разных уровней сложности,
коэффициенты по умолчанию - 100/80/60/40/20%, настраиваются в ini-файле,
исправлено описание опции,
оптимизирована скорость выполнения скрипта.
Опция 767 "(Не)удача":
шанс срабатывания понижен до 5% за уровень удачи/неудачи,
исправлено описание опции.
Опция 773 "Сухопутная навигация":
для карт с количеством воды менее 15% добавлен запрет водных артефактов и заклинаний, навыка "Навигация" в университетах, хижинах ведьм и у Ученых,
исправлено описание опции.
Опция 771 "Рандомизатор":
при разбросе в базовых приростах существ, для существ нанимаемых в городах приросты up- и downgrade'ов теперь равны.
Опция 783 "Ученые вместо обелисков":
при включенной опции "Сухопутная навигация" для безводной карты вместо "Навигации" ученые предлагают "Логистику",
если на герое есть проклятье, запрещающее посещение Ученого, Ученый не будет даже предлагать свои услуги,
добавлена корректная обработка ученых обучающих заклинаниям с номерами заклинаний меньшими 1024 (замена запрещенных заклинаний у ученых WoG-опцией 148).
|
|
07.05.2013 19:21 |
|