Current time: 18.09.2018, 22:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.30
» Скриптпак/мод для ERA 2.46
Author Message
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1096

Upd: скрипт подлеченный вышеуказанным костылем. Вроде работает нормально.


06.02.2018 01:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1097

Каким образом заменить скрипт? Просто копирование с заменой или нужна установка специальная? После замены в уже существующей игре должно нормально происходить разделение или необходимо начинать новую.
нашел у себя в героях 2 раза этот скрипт и заменил
в Data\ExtractedScripts
и в Mods\WoG\Data\s
В существующей игре нападает комп и происходит глюк при разделении. После замены этих 2-х файлов и загрузке сейвов глюк не пропадает. Т.е. работать будет только в новой игре или я неправильно заменил скрипт?
06.02.2018 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1098

Скрипт копируется с заменой в Mods\WoG\Data\s.

В Data\ExtractedScripts по F11 выгружаются скрипты из текущей игры. Это только для отладки, в игре не используются.

Начинать заново не обязательно, можно после замены скрипта и загрузки сэйва переподгрузить в него новую версию по F12, и тогда при нападении все будет нормально делиться, но где уверенность, что ни у одного другого ИИ до момента сэйва уже не появились халявные легионы? Так что, начать заново - безопаснее.


06.02.2018 14:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1099

спасибо за объяснение. всё получилось. =) ну а ИИ в крайнем случае можно проверить, загрузившись за них.
06.02.2018 14:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1411
Post: #1100

(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Скрипты есть (рюкзак и быстрое управление армией (у меня в подписи)), но зачем они, если для этого есть HD мод?

Смогу также написать и сохранение и загрузку, но явно не сейчас и не в ближайшее время.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (myMods)
06.02.2018 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1101

(06.02.2018 16:26)igrik Wrote:  
(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Скрипты есть (рюкзак и быстрое управление армией (у меня в подписи)), но зачем они, если для этого есть HD мод?
Смогу также написать и сохранение и загрузку, но явно не сейчас и не в ближайшее время.
В HD моде это реализовано в HD+. А
Quote:начиная с версии 3.710 функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA
Предложенная ссылка на версию 7.701 была битой, а когда пытался найти её в инете, то находил либо значительно более ранние версии, либо поздние и забил.
Некоторые вещи включил в лаунчере HD мода в твиках. Быстрое управление армией и расширенный рюкзак. Боялся появления глюков, ибо
Quote:Совместимость:
WoG 3.58, TE, WT, ERA - не весь функционал доступен, требуются тонкие настройки!
, но вроде нормально пока что.
Но среди возможностей HD+ наиболее интересным было не управление армией и рюкзак, а переигрываемая быстрая битва(любое кол-во раз) с моментальным расчетом итогов автоматической битвы в любой момент боя. И это в твиках я не нашел. =( Пытался найти информацию о подобном скрипте и натыкался где-то, что там баги с коммандирами начинаются. Сейчас попытался найти эту инфу и не смог.

Кстати, нет ли для вога/эры возможности создания случайной карты больше чем XL?
07.02.2018 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 304
Post: #1102

(07.02.2018 22:58)Kingy Wrote:  Но среди возможностей HD+ наиболее интересным было не управление армией и рюкзак, а переигрываемая быстрая битва(любое кол-во раз) с моментальным расчетом итогов автоматической битвы в любой момент боя.
Ну, это скорее всего с какими-нибудь скриптами законфликтует. Вот например Алгор делал для Battle Heroes скрипт один с Орлиным взглядом на поле боя. Я немного переделал, сделал для себя скрипт "Орлиная Грамотность" на замену обычной грамотности - сочитание обычной грамотности и Орлиного Взгляда на поле боя для боёв где есть человек и немного с другой логикой для расчетных боёв ИИ.
Ну в общем из всего вышесказанного какой вывод - конкретно этот и первоначальный алгоровский скрипты некорректно бы работали, если бы были рассчётные автобои с человеком или несколько переигровок без перезагрузки. То есть очень велика вероятность, что функционал HD+ законфликтует с эровскими скриптами. И если при включении интерфейсных твиков любой пользователь средней руки может прикинуть нет ли у него модов, которые суют свою графику в ту же область, куда их суёт HD мод, то с HD+ надо быть Берсеркером, чтобы прикинуть, законфликтует или нет.
08.02.2018 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1103

(07.02.2018 22:58)Kingy Wrote:  Кстати, нет ли для вога/эры возможности создания случайной карты больше чем XL?
XXL-мод есть (http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.

(08.02.2018 02:44)Heromant Wrote:  Ну, это скорее всего с какими-нибудь скриптами законфликтует
...
Ну в общем из всего вышесказанного какой вывод - конкретно этот и первоначальный алгоровский скрипты некорректно бы работали, если бы были рассчётные автобои с человеком или несколько переигровок без перезагрузки.

Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.

Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.

Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты после боя загружаешься, и командир - мёртв.


08.02.2018 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 304
Post: #1104

(08.02.2018 14:43)Algor Wrote:  Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.

Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.

Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты после боя загружаешься, и командир - мёртв.

Скрипт предусматривает только реальные бои с участием человека и только рассчётные бои ИИ. То есть в рассчетном бою с человеком я не знаю какой вариант сработает: либо будут выучены закл-ы немного до и немного после битвы из книги соперника, как между ИИ, либо вообще ничего не выучит. Первый вариант плох тем, что потом можно нажать "переиграть в ручную" и выучить ещё дополнительных заклинаний сверх нормы.

А другие скрипты? Учитывает ли рассчётный бой улучшения боевых навыков, таких как сопротивление, колдовство, первая помощь, удача? Я более чем уверен, что нет. И если в боях между ИИ на это можно с трудом, но закрыть глаза , то тут это больше в глаза будет бросаться.
09.02.2018 13:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1105

Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?

Но если интересно, большинство (а может и все, не скажу навскидку) моих скриптов в "расчетных" (быстрых) битвах работает. В частности, поэтому и приходилось отключать доп. сообщения, чтобы они не вылазили в быстрых битвах. Но отключался только вывод сообщений, весь остальной функционал продолжает работать - рассчитываются (не)удачи, криты волшебства и пр.


09.02.2018 13:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 304
Post: #1106

(09.02.2018 13:42)Algor Wrote:  Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?
Ой, я думал, опция "быстрый бой" есть только в расширенном функционале HD мод. В нём ведь есть помимо этого предложение переиграть быстрый бой сразу же, если тебе не понравился результат/потери. Вот я про эту опцию говорил.

Кстати, может кто-то знает, быстрый бой с соответствующей опцией и расчётный бой компов это одно и тоже? Либо в первый эквивалентен автобою без визуализации, а второй лишь рассчитывает результат и потери по формуле?
09.02.2018 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1107

Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:


10.02.2018 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1108

(08.02.2018 14:43)Algor Wrote:  XXL-мод есть (http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.
Algor, а как правильно поставить XXL мод? Просто были проблемы, но вроде заработало, но боюсь как бы потом глюки не пошли опять.
Скачал [Gameplay] XXL.exe с другого ресурса - http://wakeofgods.org не грузится почему-то. При запуске распаковывается в текущую папку \mods\xxl\папки. Скопировал в игровую папку \mods\. Ничего не заметил. С помощью \Tools\Mods Manager 0.13.7.13\modsmann.exe увидел видимость XXL, но он выключен. Включил XXL мод. Он был внизу списка и при попытке генерации случайной карты писало, что не может создать карту согласно требованиям. Передвинул XXL мод в начало списка. Сгенерировало карту. Визуально карта больше старой максимальной. Попытался повторить процедуру - запускается HD launcher, но по нажатию 'играть' ошибки. В мод менеджере увидел что отключился вог. Включил вог. После генерации и вогификации карты игра вылетела с ошибками. Попробовал еще раз - вроде создало карту большего размера нормально. Но вдруг я что-то делал неправильно и аукнется позже.
Поэтому прошу мини инструктаж о правильной установке мода. Спасибо.
10.02.2018 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 304
Post: #1109

(10.02.2018 17:01)Algor Wrote:  Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:

Не выводит. А где v997 то инициализируется, в "родных" скриптах WoG?

Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.
(This post was last modified: 10.02.2018 23:07 by Heromant.)
10.02.2018 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #1110

Kingy, мой list.txt:
Quote:WoG
WoG Rus
XXL
ReMagic Rus
ERA scripts Rus
Fast Battle Animation
Interface

Может также пригодиться сборник шаблонов для XXL-мода (если его вдруг нет внутри Mods\XXL\Data\xxl.pac твоей версии XXL). Его можно просто распаковать в Mods\XXL\Data\


(10.02.2018 19:41)Heromant Wrote:  Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.

36

В бою v997 хранит номер раунда, так же как и v998-v1000 его координаты.
Может у тебя герой нейтралов тупо в 1м раунде вынес? В примере выше сообщение выводится только во 2м раунде.


11.02.2018 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group