Current time: 24.09.2018, 19:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.30
» Скриптпак/мод для ERA 2.46
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 213
Post: #961

Algor, может быть усовершенствуешь свою опцию "Захват боевых машин"? Дело в том, что не всегда эти машины востребованы в качестве трофеев. Например, подвода и палатка иногда мешают тактической расстановке войск, а баллиста (при отсутствии профильного навыка на нее) лупит по ослепленным отрядам врага. И раз уж они в принудительном порядке достаются победителю, было бы неплохо иметь возможность от них избавиться.

P.S. Скрипт, позволяющий "выкинуть" боевые машины, уже существует и называется "Drop War Machines" (если память не подводит). Думаю, логично добавить в опцию 737 похожий функционал. или возникнут проблемы с авторскими правами?
26.02.2017 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #962

(26.02.2017 13:18)KAVASAKY Wrote:  Разве что можно не фиксировать период обновления, а делать его зависимым от размера карты или истощения событий.
В текущей версии кроме добавления событий в начале игры, игра пытается добавить еще по одному событию перед ходом каждого игрока.
"Пытается" - т.к. если случайно выбранное с одной попытки место на карте занято, событие не добавляется.

Т.о. события постепенно таки добавляются. Только количество изначальных событий зависит от размера карты, а скорость добавления - от количества игроков.

Возможно позже пересмотрю принцип добавления, но в процессе игры новые события появляться будут.

(26.02.2017 14:28)Heromant Wrote:  В опции 738 (цифровое отображение) при включённой опции "(не)удача" по-хорошему надо не давать отрабатывать строке !!VRy53&y53>3:S3; проверкой на включенность собственно опции неудачи.
Ок, добавил проверку.

(26.02.2017 16:14)Elzivir Wrote:  Например, подвода и палатка иногда мешают тактической расстановке войск, а баллиста (при отсутствии профильного навыка на нее) лупит по ослепленным отрядам врага. И раз уж они в принудительном порядке достаются победителю, было бы неплохо иметь возможность от них избавиться.
Как-то не подумал. Добавлю.

UPD: добавил. Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?


26.02.2017 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1415
Post: #963

(26.02.2017 14:28)Heromant Wrote:  В опции 738 (цифровое отображение)
Там еще есть мой косяк - отрицательные значения и морали и удачи пишутся как "+-3", хотя должны писаться "-3".

В опции "Ночная разведка" нужно запретить открывать окно героя по ЛКМ, иначе потом клик ПКМ на иконке монстра (справа) открывает окно героя, что есть баг. Хотя если ЛКМ будет открывать окно героя не как ПКМ, то будет здорово. Если при этом нужно деактивировать кнопку "удалить героя", то могу найти как.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
26.02.2017 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 213
Post: #964

(26.02.2017 17:06)Algor Wrote:  Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?

Думаю, вернее было бы добавить отказ от БМ в фиксы, т.к. в игре и без опции 737 были случаи (редко, но все же), что нужно было срочно "сплавить" БМ, а передать было некому...

Кстати, какой-то скрипт позволяет даже скидывать БМ в рюкзак. Но опять же, в нем просто может не оказаться свободного места, а выкидывать из-за этого артефакт на карту - не самое удачное решение (конечно, маловероятный вариант развития событий, но тоже имеет место быть). Поэтому возможность убрать БМ из инвентаря скорее относится к категории "Необходимая правка", нежели "Опция по желанию".

Тут возникает другой вопрос, каким образом ликвидировать БМ из режима сражения. Удалить их безвозвратно или же просто временно отключить их использование в бою до востребования (по аналогии с WoG-опцией "Усиленные боевые машины I"). В плане реализации 1-ый вариант проще, но 2-ой, на мой взгляд, интереснее.

P/S: А может сразу оба варианта реализовать на выбор игрока? Ab
26.02.2017 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 29
Post: #965

Конечно оба!
"Избавиться от боевой машины" - одна кнопка, "Убрать боевую машину в резерв"/" Вывести боевую машину из резерва" - другая кнопка.
26.02.2017 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 304
Post: #966

(26.02.2017 17:06)Algor Wrote:  Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?

Лучше вообще отдельной опцией отказ делать. Не надо вносить в захват БМ а уж тем более в фиксы. Я не люблю те опции, которые ставят в разные условия живого игрока и AI. Здесь, больше чем уверен, будет сделано так, что AI не будет отказываться от БМ никогда, так как в противном случае пришлось бы писать алгоритм отказа героев AI от боевых машин. Написать то в коде легко, а вот формализовать условия отказа сложнее.
26.02.2017 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #967

igrik, да, деактивировать удаление героя неплохо бы. С ЛКМ и ПКМ, если честно не понял, голова забита совсем, был тяжелый день. Завтра перечитаю, на свежую.

Elzivir, KAVASAKY, убирать машины в резерв или рюкзак (считай, тот же резерв) категорически не хочу. Это уже читерство по сравнению с ИИ.

Heromant, а вот просто разрушение читерством или преимуществом перед ИИ не считаю. ИИ все равно не пользуется тактиками, где машины могут помешать (ослепление последнего отряда и воскрешение/призыв при наличии баллисты). С тактической расстановкой ситуация, имхо, вообще надуманная, т.к. машины при наличии Тактики как правило и используются в качестве стенки для стрелков и мешать уж точно не могут. Да, в теории, на тебя может напасть противник с кольцом холода и использовать тележку как точку наложения заклинания на два находящихся рядом отряда. Но, опять же, спрогнозировать такую ситуацию до нападения ты практически не можешь, а загрузка для каких либо предварительный действий (удаление тележки или установка около нее менее ценных отрядов) уже сама по себе читерство.


27.02.2017 00:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 213
Post: #968

Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами, на которую данный модификатор в отличие от морали тоже имеет воздействие как и на палатку с баллистой. Предлагаю реализовать срабатывание удачи для подводы таким образом:

происходит землетрясение, земля разверзается и открываются врата преисподни, из которых выбегает орда пьяных гномов с луками и, запустив в воздух изрядное количество фейерверков, с песнями и плясками забирает вражеского героя с собой в ад. Автоматически происходит досрочное завершение боя.

P.S. Не, ну если не нравятся гномы, то можно использовать санта-гремлинов...
27.02.2017 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #969

Elzivir, что за ересь?
Ни один гном даже в пьяном состоянии не возьмет в руки лук!
27.02.2017 10:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1415
Post: #970

(27.02.2017 00:27)Algor Wrote:  igrik, да, деактивировать удаление героя неплохо бы. С ЛКМ и ПКМ, если честно не понял, голова забита совсем, был тяжелый день. Завтра перечитаю, на свежую.
Видимо там для ЛКМ проявляется баг с нажатием и отжатием кнопки мыши.

Дективация кнопки "Уволить героя"


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
27.02.2017 12:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1415
Post: #971

(28.01.2017 02:18)Ethereal Wrote:  Зрел вопрос давно...
Идеал - полностью автономные торговцы артефактами в замках. Ассортимент обновляется каждый месяц.
Algor, есть предложение - обновление ассортимента каждый месяц/неделю/2 недели в замках (на твоё усмотрение). Функция обновления артефактов выглядит так:
Раздельных торговцев для каждого замка я явно не вытащу через ERM. Возможно смогу на патчере плагином реализовать, но как-то сложно всё выглядит на вскидку. Особенно сохранение данных в сейв.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
27.02.2017 14:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #972

igrik, загнать данные по всем городам в эровский массив и подменять при щелчке на здании торговца. И не надо никаких патчеров.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2017 14:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #973

(27.02.2017 14:27)gamecreator Wrote:  и подменять при щелчке
А для ИИ?


27.02.2017 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 213
Post: #974

(27.02.2017 02:45)Elzivir Wrote:  Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами...

Не, ну если серьезно, то действительно как-то не по уму получается. Ведь удача в окне параметров повозки может отображаться как не нейтральная, но только смысла в этом никакого нет... Надо либо придумать как использовать данное обстоятельство, либо установить запрет на отображение удачи у повозки (всмысле сделать ее неизменно нейтральной).
(This post was last modified: 27.02.2017 19:07 by Elzivir.)
27.02.2017 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #975

Шанс увернуться / отрезиститься ? 96-copy
27.02.2017 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group