Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Установлена связь с Flashback-ом, восстановлен вход в мой аккаунт, размещена запись о возрождении проекта на главной странице. Короче говоря, наш Блэк-форум вновь работает. Spiteful
НОВОСТИ

Практически безскриншотовый выпуск, который, однако, примечателен тем, что преодолевает собой рубеж в половину количества новостей, выпущенных о версии "Ride the Lightning" (333).

164. Окно обмена между героями теперь может открываться непосредственно в экране города (горячая клавиша «Home»).
165. Дороги, реки и прочие накладные объекты теперь отображаются поверх особых ландшафтов (за советы и указания спасибо feanor-у).
166. Теперь можно регулировать скорость передвижения ИИ-героев прямо во время хода компьютера (горячие клавиши 2-5).
167. Все артефакты из предыдущего выпуска новостей добавлены в меню запрета артефактов: Брелок Проворства – в группу «Прочее», остальные – в новую группу «Артефакты терраформирования».
168. В диалог «Усиления ИИ» добавлен множитель армий стартовых героев компьютера (от 1 до 5).
169. Заменена графика Рухнувшего Звездолёта.
170. Добавлено жилище Сфинкса – Катакомбы.
171. Добавлена Яма Пожирателей, где и живёт соответствующее существо.
172. При наличии Арки Генезиса апгрейд существ в городе возможен и просто по кнопке в окне существа. Таким образом, улучшить отряд можно любым из четырёх способов: в его окне, по кнопке «Улучшить всех», по Ctrl+Alt+ЛКМ на слоте и в диалоге Арки при нажатии на реликвию.
173. Цены на артефакты командиров увеличены вдвое, а Знамя Полководца поменяло класс на minor.

Image: 61c035193cce.png
hehee, recalls me this:

Valery, 132

(07.06.2016 16:26)Ivor Wrote: [ -> ]Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий
...
дефы объектов.
...
Всё никак не дают покоя эти объекты. Потому что прелесть как красивы и хочется вставить в игру. Потому что из любимой AoW.
Но ни регенерация маны, ни временное колдовство на экспертном уровне не привлекают. Мана и так в моде неплохо восстанавливается, а вид нодов указывает на различную стихийность. Получение же вторичного навыка предпочтительней, чем надежда на объект, который тут же становится бесполезным после раскачки навыка до уровня эксперта.
Увеличение урона от заклинаний стихий в два раза в ближайшей битве? Или же, если удастся добавить объектам поддержку флага, - бонус к урону за каждый принадлежащий игроку объект?
MoP, в опции запрет заклинаний: действие "Запретить получение от артефактов" не распростроняется на фолианты магий.
Упс, действительно, они несколько иначе выдаются в этом случае, а я думал, что всё одной функцией.
Исправлено.
Здравствуйте! Появилась такая интересная идея. Можно ли добавить в посещение объектов абилку ненависть? Только что бы распространялась на целый противоположный замок. То же самое о нодах про которые вы писали - урон не в два раза по всем, а в два раза по существам конкретного замка или группы замков.
Странновато и нелогично.
НОВОСТИ

174. Исправлен баг: запрет выдачи заклинаний от артефактов не распространялся на фолианты магии.
175. В информации об опыте героя вместо совокупного кол-ва очков опыта, нужного для достижения следующего уровня, показывается количество, которое герою осталось для этого набрать.
176. Исправлен баг оригинальной игры: отсутствие обновления рюкзаков героев в экране обмена после того, как было открыто окно любого из них по клику на портрете.
177. Добавлены кнопки «Рюкзак» для обоих героев в окне обмена + снятие по ALT+ЛКМ и передача по Ctrl+ЛКМ как в окне обмена, так и в диалоге рюкзака.
178. Исправлен баг: параметр «Защита от стрел» не был задействован в копировании/ вставке настроек в редакторе существ.
179. Отредактированы параметры всех текущих новых существ Battery-версии. Также лёгким изменениям подверглись старые существа.
180. Наездник на Слоне приобрёл кавалерийский бонус и 50%-ую вероятность оглушить противника.
181. Заменена графика Священного Феникса.
182. Жилище Сфинкса поменяло графику и теперь носит название Мастаба. Причина смены названия заключается в следующей новости.
183. Добавлено самое многообразное хранилище существ – Катакомбы. Особенности:
- имеют вид, соответствующий ландшафту, на котором генерируются. При этом (в противоположность старым хранилищам, которые нарочно находятся на чужой территории и становятся в итоге мусорными) бонусное существо соответствует городу, для которого ландшафт является родным. Правда, это означает, например, что Замок, Оплот и Сопряжение в 2/3 случаев получат существо не родной расы, но, в целом, это соответствует балансу, потому что в выигрыше остаются относительно слабые замки (Цитадель, Крепость, Инферно), не делящие родной ландшафт с другими городами.
- охрана и бонусы определяются следующим образом:
1-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 1-го ул. существа 7-го уровня. Бонус – одно ул. существо 7-го уровня и артефакт-сокровище.
2-ой уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 2-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два ул. существа 7-го уровня и ценный артефакт.
3-ий уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 3-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – одно существо «8-го» уровня и важный артефакт.
4-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 4-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два существа «8-го» уровня и артефакт-реликт.
- Варианты сложности банка распределены по вероятностям так: 40/30/20/10%.
- В качестве охраны обычно выступают существа из противоположной фракции пополам с более или менее ассоциированными с ними нейтралами. Конкретная охрана генерируется случайным образом из подходящих существ на старте карты.
- Битва в Катакомбах происходит на одном из 18-ти специальных боевых полей.

Image: 8cf99ab3a182.png
Image: b7133418a07d.png
Image: 32b32d58e410.png
Image: 2c428f33a8c9.png
Круто!
А что с четвёркой? Почему она убежала вниз? Шрифт?
Замени и Громовержца. А то в нынешнем варианте они слаборазличимы с Титаном. Можно и Алмазного Дракона, но этот деф уже на любителя. (скачать)
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote: [ -> ]Круто!
Rolleyes
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote: [ -> ]А что с четвёркой? Почему она убежала вниз? Шрифт?
Да, шрифт...
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote: [ -> ]Замени и Громовержца. А то в нынешнем варианте они слаборазличимы с Титаном.
Эмм... Громовержец ведь и есть Атлант, то есть, он давно заменён и на Титана не очень похож.
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote: [ -> ]Можно и Алмазного Дракона, но этот деф уже на любителя.
Да, очень на любителя... Странно, но именно для Алмазного Дракона никто не делал нормальной замены. Если не найду - придётся, видимо, брать твой вариант.
Ну а Св. Феникс был заменён на пиколяновский:
Image: 7f46b25a879c.png
(10.08.2016 11:06)igrik Wrote:Не знал. Я так еще и не встретил ни одного 8 уровня в игре на случайных картах. Предложенный мной Громовержец, кстати тоже вроде пиколяновский
А ты попробуй поиграть на шаблоне Clash of Dragons. Spiteful Потом передашь ощущения.
MOP Wrote:А ты попробуй поиграть на шаблоне Clash of Dragons. Потом передашь ощущения.
Да все руки никак до этого шаблона не доберутся.
Я сейчас вот эту карту на работе прохожу (на MoP), когда есть время.
Быть может, тогда позже посоветуешь включить в Battery карты, которые ты прошёл на MoP и на которых не случилось каких-то жутких багов в процессе прохождения? А то игроки две версии сетуют на отсутствие карт в моде...
А разве Астарот не выкладывал "аметистового дракона" для ТРМ?
Reference URL's