Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(26.12.2016 07:28)Puppet Wrote: [ -> ]Странный аргумент. Ты не согласен, что палатка первой помощи, наряду с навыком, малоэффективна? Если да, то интересно как ты играешь? (когда берёшь навык, покупаешь палатку, какой армией дерешься на разных этапах игры, насколько это эффективно) Если нет, то очевидно что нужно как-то её усиливать, если есть более подходящие варианты, то выноси их на обсуждение.

Палатку пользую только в случае, когда уже раскачиваю капитана и начинаю ходить только им одним. Тогда палатка + регенерация + экспертное лечение творят чудеса 109

В остальных случаях - это просто еще один объект на карте, наряду с баллистой, которые оттягивают на себя толпу и не дают бить стрелков.

В свою очередь не мешает играть совсем. Играю в основном с опытом существ, на предпоследнем уровне сложности + все компы в одной связке. Очень бодренько получается.
К слову, палатка больше помогает в начале игры, когда парой высокоуровневых существ пробиваешь нейтралов.
(26.12.2016 18:11)MOP Wrote: [ -> ]Думаю, проще всего будет пояснить непосредственно кодом:
Ну всё верно, вычитается из знаменателя. При чём тут вообще 2/25 и т.п.?
(26.12.2016 18:11)MOP Wrote: [ -> ]; 09 удача - параметры для получения гор. реликвий
23933D 00;
23933E 01;
23933F 03;
239340 05;
А вот и неточность в мануале. Бонус навыка не 1/2/3, а 1/3/5.
(26.12.2016 18:11)MOP Wrote: [ -> ]Наденьте Колпак Шута и посмотрите, насколько он читерен (сразу 10/25 = 40% шанс выпадения без всякого навыка).
Да как же, 1/(25-10)≠10/25 !
(26.12.2016 19:16)Raystlin Wrote: [ -> ]
(26.12.2016 07:28)Puppet Wrote: [ -> ]Странный аргумент. Ты не согласен, что палатка первой помощи, наряду с навыком, малоэффективна? Если да, то интересно как ты играешь? (когда берёшь навык, покупаешь палатку, какой армией дерешься на разных этапах игры, насколько это эффективно) Если нет, то очевидно что нужно как-то её усиливать, если есть более подходящие варианты, то выноси их на обсуждение.

Палатку пользую только в случае, когда уже раскачиваю капитана и начинаю ходить только им одним. Тогда палатка + регенерация + экспертное лечение творят чудеса 109

В остальных случаях - это просто еще один объект на карте, наряду с баллистой, которые оттягивают на себя толпу и не дают бить стрелков.

В свою очередь не мешает играть совсем. Играю в основном с опытом существ, на предпоследнем уровне сложности + все компы в одной связке. Очень бодренько получается.
Если усиливать палатка первой помощи, то можно из неё Ангела Хранителя зделать, любой урон нанесённый существу игрока или компьютера имеющего палатка первой помощи наносится не по существу, а по самой палатке первой помощи, при уничтожении палатки первой помощи, урон вновь наносится по существам.
Навык первой помощи особенно может усиливать палатки первой помощи
(26.12.2016 23:17)tttt Wrote: [ -> ]Если усиливать палатка первой помощи, то можно из неё Ангела Хранителя зделать, любой урон нанесённый существу игрока или компьютера имеющего палатка первой помощи наносится не по существу, а по самой палатке первой помощи, при уничтожении палатки первой помощи, урон вновь наносится по существам.
Навык первой помощи особенно может усиливать палатки первой помощи

Ну это уже дичь какая-то. Бери командира (спеца по палаткам) и будет тебе ангел-хранитель в виде 30 палаток, если конечно сумеешь прокачать командира до этого уровня 148

И это... без обид только, НО
Чувствую себя дебилом... Сам написал код и сам же его неверно трактую. Вот что значит быть гуманитарием.
Короче, вы правы, ребята.
(26.12.2016 19:29)gamecreator Wrote: [ -> ]А вот и неточность в мануале. Бонус навыка не 1/2/3, а 1/3/5.
Тут я вообще сам себя не понял. Вроде бы от знаменателя должно вычитаться 2/4/6 в зависимости от уровня навыка. У меня это почему-то посчитано как Уровень_удачи + 1/3/5, что в итоге даёт шансы 1/(25-2), 1/(25-5) и 1/(25-8). Вроде бы нормально, но разве это я имел в виду, когда писал свои неверные описания навыка в игре? Почему дополнительно к абсолютному значению удачи героя не вычитать просто уровень Удачи? Не понимаю.
В общем, разберусь сегодня.
Финальное обновление Master of Puppets - Battery 3.07.

Image: h_1473487387_8638546_b68bfaffa9.png
Больше никаких патчей. Только установщик и предустановленная игра (распаковал ZIP-архив и играй).
Напоминаем, что мод можно установить на SoD/Полное Собрание/WoG/TE/ERA/HotA. Язык игры значения не имеет, так как мод имеет независимые файлы локализации и обладает возможностью лёгкой смены языка без каких-либо переустановок.
Никаких файлов оригинальной игры мод не заменяет и легко откатывается через запуск MoPuninstall.bat.
По всем вопросам обращаться к мануалу мода в формате PDF, который можно вызвать по нажатию клавиши F1 в игре или найти в папке Data/MoP.

Установщик
Мод, установленный на английскую версию Дыхания Смерти
Мод, установленный на русскую версию Полного Собрания


Список финальных изменений:
[–] Устранён баг оригинальной игры: не тот def кнопки «Отмена» в диалоге Таверны.
[–] Устранён баг: вылет при посещении Ящика Пандоры, содержащего артефакты или вычитание ресурсов у игрока.
[–] Теперь ИИ будет активно захватывать Казначейства.
[–] Устранён баг: при встрече героев по клавише «Home» в городе не сбрасывалось выделение отрядов, созданное кнопкой «Разделить существ».
[–] Устранён баг: существа с номерами >255 набирали опыт не в соответствии со своими лимитами.
[–] Устранён баг: отказ работы двойного клика в игровых диалогах после превышения предела в 50 дней аптайма системы.
[–] Устранён баг: в битвах между двумя ИИ победителю передавалсь книга заклинаний и боевые машины.
[–] Устранён баг: Антихрист занимал одну клетку поля боя вместо положенных двух.
[–] Превентивный контрудар больше не срабатывает на атаку безответных существ — если только герой, чей отряд имеет способность первого удара, не имеет экспертной Боевой Подготовки.
[–] Устранён баг: ускоренная анимация карты приключений спустя некоторое время после закрытия игрового диалога.
[–] Исправлены формула и описание навыка Удача, касающиеся городских реликвий.
[*] Мод избавлен от графической оболочки, запускавшей экзешник мода и вызывавшей подозрительность антивирусов. Иконка мода прошита непосредственно в исполняемый файл.
[*] Заменен портрет Евгении.
[*] Заменена графика Взрыва.
[*] Заменена графика Разбойника.
[*] Озвучка Пожирателя Душ сменена на более подходящую.
[*] Изменена расстановка охраны в Рухнувшем Звездолёте, дабы боевые машины командиров не блокировали стрелков.
[*] Заменен диалог Венчания.
[*] Очередное изменение меню MoP-опций: вместо Окровавленной Земли в качестве фона выступает случайным образом выбранное поле битвы в Катакомбах.
[*] Убрано ограничение на 144 размещаемых жилища существ в редакторе карт.
[*] Убрано ограничение на 144 размещаемых шахты в редакторе карт.
[*] Полностью переработан концепт защитника Дозорной Башни, убрана реализация в виде клонов командира героя, имеющая целый букет недостатков. Теперь при захвате ДБ в 4-ом (центральном) слоте её гарнизона появляется особый юнит — Часовой, выступающий защитником объекта от вражеских посягательств, в 3-ем и 5-ом же слотах появляются специальные боевые машины — Арбалеты. Каждую неделю количество Часовых и Арбалетов в ДБ увеличивается на одного в каждом отряде, но забрать их из гарнизона игрок не может, как и любые размещённые им в ДБ отряды.
Часовой дважды отвечает на атаки, обладает большим здоровьем, големным сопротивленем магии и способностью к регенерации.
[*] Цены на Патенты снижены вдвое, кроме цены Патента Гильдии Золотоискателей.
[*] Заклинание «Встреча Героев» теперь забирает у колдующего очки хода и не может быть произнесено, если их не хватает. Количество очков можно изменять в редакторе заклинаний (поля «Эффект»). На текущий момент выставлено значение 300 для всех уровней колдовства.
[*] Fight Value всех рейд-боссов уменьшено вдвое.
[*] Бонус Казначейства уменьшен вдвое — прибыль в размере 5% от золота, имеющегося в начале недели.
[+] В диалог «Статистики героя» добавлена информация о текущем бонусе Древа Жизни.
[+] Добавлен ещё один пример WERD-плагина в папке USER - “CheatDeleteObjects”. Плагин позволяет удалять декоративные объекты по правому клику на них, что может пригодиться для исправления неудачно сгенерированной карты прямо в игре. Активация/деактивация режима удаления — через клавишу Delete.
[+] Добавлена опция «Нейтралы не сбегают».
[+] Добавлены 4 новых объекта карты приключений — Источники Силы Магии Воздуха, Воды, Огня и Земли. Свойства их просты, но сильны: урон заклинаний соответствующих стихий умножается на кол-во объектов, находящихся под флагом игрока. Если заклинание принадлежит нескольким школам (Волшебная Стрела, Метеоритный Дождь) — суммируются все источники стихий этих школ.
Объекты призваны усилить как значимость ударных заклинаний, так и магических классов героев.
[+] Добавлен новый объект — Чёрный Маг. Подобно Бродячему Волшебнику, Чёрный Маг ежедневно меняет своё местоположение на карте, но занимается не глобальным колдовством, а бесплатным наложением в ближайшем бою какого-либо проклятия на врагов героя или благословления на союзные отряды. Посетить Чёрных Магов можно сколько угодно раз, но заклинания их не повторяются, а если герой уже получил на будущую битву все возможные заклятия — Маг просто ничего не сделает.
Заклятия Чёрных Магов охватывают все заклинания, имеющие длительность (включая заклинания существ — Яд, Окаменение и т. д.). Заклинание накладывается на все войска противника на 50 раундов и имеет экспертный уровень, но не игнорирует иммунитеты существ.
С вероятностью в 10% заклятие Чёрного Мага может сработать в обратную сторону (например, ускорить армию противника или парализовать союзные отряды). Повторная попытка провести то же сражение ситуацию не изменит.
Присутствие Чёрных Магов на карте выделено в опцию.
[+] Добавлен артефакт класса реликт — Кольцо Бессмертных, наделяющий вампиризмом все отряды героя.
Кольцо Бессмертных добавлено также во вкладку запрета артефактов.
[ ] Обновлены исходники мода (папка Sources).
Всех с Новым Годом!

Пара багов:
1) ПКМ на герое находящемся на объекте крашит игру.
2) Заклинание Чёрного Мага продолжает накладываться на последующие битвы (т.е. не на одну, как задумано).
Permanent links:

Full Game + MoP (not to post in HCSpiteful)

MoP Battery
MOP, в редакторе на многих новых домиках вылезают ошибки.
удалил мор, переустановил - проблема осталась
Image: 442703133bb227a6ec7fa7ea2891b79b.jpg
Происходит это, когда наводишь курсором на новое строение.
Это не все ошибки, там на многих вылезает такая печалька.
(02.01.2017 11:59)Spartak Wrote: [ -> ]в редакторе на многих новых домиках вылезают ошибки.
удалил мор, переустановил - проблема осталась

У меня редактор от последнего патча вообще отказывался запускаться (не хотел видеть текстовики из нужного архива). Пришлось пересобирать все архивы мода и убирать двуязычность - только после этого всё завелось. И приоритетом для чтения ресурсов установил mop.lod (там должны быть все текстовики для корректной работы редактора) - это помогает от вышеупомянутых ошибок.
Spartak,XEPOMAHT, У меня редактор карт работает отлично,раздача с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5288832
Ошибок нет.
Quote:Ричард Десфрей ответил Роману
Роман, конец разработки третьей версии - это не только грустно, но и надолго развяжет руки мододелам. К примеру, Легу. Исходники мода лежат в папке игры, хотим - правим на свой вкус. Конкретно бонус Казначейства можно найти в файле Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\WERD\Казначейство\Таймер.ASM. Сменить [divider_20] на [divider_10], пересобрать WERD - и бонус будет прежний.
вчера в 16:32
Роман Мужаровський
Роман Мужаровський ответил Ричарду
Ричард, divider_20 значит 5% прибыль от золота, имеющегося в начале недели?
вчера в 16:38
Ричард Десфрей
Ричард Десфрей ответил Роману
Роман, да. Ведь 100/20=5.
Кто нибудь, пожалуйста, подскажите как пересобрать WERD?
Говно мод. Вот мой последний комментарий.
jklmn, спасибо, с этой сборкой все заработало.
(02.01.2017 16:03)jklmn Wrote: [ -> ]Кто нибудь, пожалуйста, подскажите как пересобрать WERD?
По всей видимости, запустить Werd.bat.
gamecreator, Спасибо,у меня была ошибка,а потом заработало,странно.
Тем,кто будет пытать изменить исходники,как я,будьте осторожны,а то я подумал,что не тот файл запускаю,а получается изменил ,что-то лишнее получается.
Reference URL's