Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(14.09.2016 14:42)tttt Wrote: [ -> ]Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос,функциональность которого получить не возможно?!
Зачем бесполезно тратить время на его выпиливание из игры? Или тебя так возмущает его наличие в редакторе?
(14.09.2016 14:55)MOP Wrote: [ -> ]Редактор не формирует древо строений, он занимается зависимостями. Грааль же недоступен в экране постройки, как всегда (кто-то его видел там, что ли, даже если Грааль установлен?). Некротрон, кстати, тоже встроен неполноценно, номер его здания тупо подставляется игроку в тот момент, когда он заходит в таун-холл.
Понятно,печально,значит просто не доработка., хотелось видеть больший функционал, понятно.

(14.09.2016 15:01)gamecreator Wrote: [ -> ]
(14.09.2016 14:42)tttt Wrote: [ -> ]Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос,функциональность которого получить не возможно?!
Зачем бесполезно тратить время на его выпиливание из игры? Или тебя так возмущает его наличие в редакторе?
Мне хотелось его использовать, как и другие здания грааля при отсутствующем граале. Одно здание грааля на все города игрока, привязанное к капитолию, не помешало бы.
Ещё один интересный теоретический вопрос:
В вариациях, когда отключены в городах апгрейды/жилища 4+, должна ли соотвественно уменьшаться стоимость постройки нового города?
Нет. Но это же так, опция ради забавы.
Чуть поиграл с опытом существ.
Подозреваю баг: Было 25 леших.
Первый ход - они идут вперёд, я стрелками уменьшаю их количество до 10.
Второй ход - 10 Леших призывают новых Леших, но почему-то их появляется 25.
Не баг. В абилках опыта у него прописано.

Ну всё, сладкие конфеты минутных послаблений закончились.

MoP Patch v.3.01

[–] Исправлен старый баг: нерегулярный вылет в Таверне при попытке посмотреть героя, доступного для найма.
[–] Исправлена информация по ПКМ на смешанных нейтралах.
[–] Исправлены тексты существ и артефактов.
[–] Новые хранилища существ получили нормальные подсказки в редакторе карт и больше не сыпят ошибками при наведении на них курсора.
[–] Исправлена работа Алой Туники Воскрешения.
[–] Герои при бегстве сохраняли армию.
[–] Перенесена альтерветка гипогрифов (ошибочно была присвоена грифонам).
[*] Охрана Охотничьей Сторожки и Грота увеличена вдвое.
[* – ] Исправлены ценности хранилищ существ для генератора случайных карт:
Утопия: 10000 → 12000
Консерватория Грифонов: 2000 → 4000
Тайник Бесов: 5000 → 1000
Улей Змиев: 9000 → 3500
Охотничья Сторожка: 5000 → 2000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 1500
Грот: 5000 → 2500
Рухнувший Звездолёт: 2000 → 7500
Катакомбы (все виды): 3000 → 8000.
[*] Разнообразие охраны Катакомб увеличено до логического предела.
[*] В Мистическом Саду к герою присоединяется лишь 1 Лепрекон.
[*] Имущество вновь ослаблено вдвое, до показателей предыдущей версии мода (+125/250/500 золота и увеличение дохода города на 5/10/15%).
[*] На случайных картах вновь присутствуют Тюрьмы. Гномий Форт же, ввиду малополезности, стал исключительно объектом редактора карт.
Quote: Грааль же недоступен в экране постройки, как всегда (кто-то его видел там, что ли, даже если Грааль установлен?)
Ну, допустим, я)

Quote: Некротрон, кстати, тоже встроен неполноценно, номер его здания тупо подставляется игроку в тот момент, когда он заходит в таун-холл.
А чому бы и не добавить в оригинальные методы?
у меня так подобное делается

Code:
int tower_buildings[] = {0x1E,0x1F,0x20,0x21,0x22,0x23,0x24,0x00,0x05,0x16,0x0E,0x07,0x0A,0x10,0x12, 6,0x17,0x11};
..
int __stdcall HallBldFix(LoHook* h, HookContext* c)
{    
...
    if( o_TownMgr->town->type == 2)
    {
        c->edx = tower_buildings[c->ecx];
        if(c->edx == 5 && o_TownMgr->town->IsBuildingBuilt(5,0)) c->edx = 21; //вышка aka гильдия воров как апгрейд таверны
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }
...
}
...
emerald->WriteLoHook(0x460DE2,(void*)HallBldFix);

Хотя, в общем-то, примерно так же и будет.
(14.09.2016 16:10)feanor Wrote: [ -> ]Ну, допустим, я)
Ну ты у нас не кто-то там. Rolleyes
(14.09.2016 16:10)feanor Wrote: [ -> ]Хотя, в общем-то, примерно так же и будет.
Да практически аналогично. Только у меня проверка на Трансформатор, и если он построен - предложить здание 23 (в оригинале это было декоративное).
Code:
proc Настройка_списка_зданий_для_строительства
     Получение_адреса_структуры_текущего_города_в_экране_города eax
     bt [eax + _Town_.Биты_строений1], 22
  .if CARRY? & [eax + _Town_.Тип] = Некрополис
     mov dword [694ED0h], 23
  .endif
     ret
endp
Можно и другие здания прикрутить, тот же Грааль, благо туда триггер поставлен.
Quote:Можно и другие здания прикрутить, тот же Грааль, благо туда триггер поставлен.
По-моему, ему еще что-то надо будет - если его просто в окно холла вытащить, он будет некликабелен.
(14.09.2016 16:41)feanor Wrote: [ -> ]По-моему, ему еще что-то надо будет - если его просто в окно холла вытащить, он будет некликабелен.
Да, будет некликабелен. Но нужно просто расширить 2 свитча
Quote:[*] На случайных картах вновь присутствуют Тюрьмы. Гномий Форт же, ввиду малополезности, стал исключительно объектом редактора карт.
Аллилуйя!
В общем, я так пока ни разу и не выиграл. Играл на 200%, с включенным опытом, с дефолтными настройками усилений ИИ. Потом понизил настройки стартовой армии до х2 - один чёрт. Главную проблему для меня создаёт опыт нейтралов, который растёт чрезвычайно быстро. Я тупо почти никого не могу пробить - поэтому нет денег, поэтому нет развития. ИИ находит меня на второй-третьей неделе и душит. Но не зря ведь это 200%, правильно? Попробую на 160%.
тыц ошибка при запуске после установки патча.
(14.09.2016 20:52)Raystlin Wrote: [ -> ]тыц ошибка при запуске после установки патча.
Уж не на бету ли он установлен?
(14.09.2016 20:58)MOP Wrote: [ -> ]Уж не на бету ли он установлен?

Там получился бутерброд из бэты, финального релиза и патча.

Переустановка - наше фсё. Я правильно понимаю? :D

Или это лечится без переустановки?
Reference URL's