Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Предлагаю:
Торговцу свитками дать возможность, раз в неделю за редкие ресурсы в место свитка добовлять выбранное заклинание
в книгу героя
Свитки стоят в Battery очень дорого, известно из выпушенного руководства., нельзя их продать обратно за ресурсы,
а они мешаются, к тому же занимают слот, который лучше бы занять артефактом, а не свитком.
Интересно было бы убрать у сборных артефактов замочки, в Wog этот скрипт был и здесь он не лишний, хотя бы
опционально, я понимаю, что убрав замочки артефакты станут не разборными, но зато появится очень
ценное место у героя!
Интересна возможность нанимать командира., если командира нанимать не из своего замка, то хорошо бы, что бы от
этого не страдал боевой дух. Командир нежити самый слабейший, для баланса хорошо бы свойство нежить которое и так
есть и его ещё ошибочно считают навыком, заменить чем то другим
(06.09.2016 09:58)Algor Wrote: [ -> ]Стандартная желтая рамка вокруг текущего командира решила бы эту проблему.
Бинго! Так и сделаю, спасибо.

hjklm4, привет.
Я много раз говорил и повторю ещё раз: командиры НИКАК не влияют на Боевой Дух армии. Даже другого типа. Даже Пожиратель Душ в армии Замка. Ни в WoG, ни в MoP. Потому что командир считается ВЫЗВАННЫМ существом, а разве вызванные элементали когда-то снижали вам БД?
Командира Некрополя надо усилить, совсем печальный стал, да.
Ну вот. А кнопку Отмены спрятал за картинками - она только для реакции на Esc.
Image: 9fe8466ba257.png
тогда спрячь и вторую, для реакции на Enter(тот же эффект, как если бы он просто подтвердил выбранное)
А второй реакции в диалогах мода нет.
это то понятно.
но иногда игроки, по себе сужу, тянутся не к ESC в таких безкнопочных диалогах, а к ENTER
я поэтому всегда две кнопки прятал, для этих двух клавиш
А, ну ладно, спрячу ещё одну.
Кстати, вопрос - а в каком порядке случаются "месяц монстра" и расстановка рейд-боссов? Если сперва расставить монстров, то с большой вероятностью подходящие локации для рейд-боссов окажутся занятыми.
Монстры месяца - по сод-стандарту, на первый день месяца.
Рейд-боссы (только что поменял) появляются в последний день месяца, т.е., пораньше на день.
Последний выпуск новостей о Battery перед релизом
идёт активное, но закрытое бета-тестирование

219. Заменена графика Обручального Кольца. Кольцо стало поменьше в размерах.
220. Добавлен третий бонус Брака – проценты Нападения/Обороны в зависимости от пола супруга.
221. Оковы Войны не мешают побегу от монстров, не имеющих хозяина.
222. Рейд-боссы при включенной опции появляются в достаточно пустых областях карты в последний день каждого месяца.
223. Из редактора карт удалены несуществующие артефакты 195-199.
224. Увеличено количество требуемого опыта для достижения следующего ранга «сверхуровневыми» существами (файл MCREXPMOD.TXT). Лазурному Дракону требуется более всего (210000) очков, чтобы стать асом.
225. Герой может менять тип командира, пока у того ещё 1-ый уровень. Диалог выбора выводится при клике на иконке Командира в окне героя.
226. Заменена графика Пожирателя Душ.
227. Пожиратель Душ получил способность увеличивать Некромантию героя на 1% каждые свои 2 уровня. Действует и без наличия навыка Некромантии.
228. Исправлен баг: Колчан Стрел давал боеприпасы верхнему отряду противника.
229. На втором месяце уровень «монстра месяца» не превышает 4-го, если уровень сложности = 200%, и не превышает 5-го, если уровень сложности = 160% и ниже.
В дальнейшем генерируется монстр любого уровня от 1 до 6.
(05.09.2016 21:26)MOP Wrote: [ -> ]
(05.09.2016 21:19)igrik Wrote: [ -> ]Эмм, может всё-таки не надо выбор типа командира? Да, раньше я предлагал такую фичу, а вот сейчас подумываю что это лишнее.
Потому что командиры болота (в лейте адская машина, в начале - имба с ускорением) и темницы (кучи золота) в фаворе.
Совершенно такие же мысли. Хотя я бы и Суккуба сюда приплюсовал.
Командиры темницы, инферно и болота рулят по разным причинам.

Темница (brute) - 50% золота из полученного в бою опыта - это много, очень много. В начале на очень простых битвах против толстых пешеходов можно заработать сумму, сравнимую с дневным приходом от городов. Если оставлять/возвращать эту особенность командира, то куда правильнее считать золото от стоимости поверженных врагов. 2% за уровень командира, например.

Инферно (succubus) - учитывая рост количества нейтралов на карте со временем, % переманиваемых - это круто. Я бы обрезал кол-во переманиваемых до 1 существо*уровень командира/уровень существа.

Болото (shaman) - бесплатная стандартная ускорялка - это круто. Оптимально, имхо, выдать ослабленный вариант +2/+4, без массовости на эксперте.
Ivor, Зверь в моде приносит лишь 10% золота от опыта (который, кстати, считается вовсе не от здороьвя, а от 1/10 FV), а Суккуб вообще не сманивает - он ману восстанавливает.
(07.09.2016 16:56)Ivor Wrote: [ -> ]Болото (shaman) - бесплатная стандартная ускорялка - это круто. Оптимально, имхо, выдать ослабленный вариант +2/+4, без массовости на эксперте.
Не соглашусь.
1. Ускорение не массовое.
2. Ускорение накладывается только во время хода командира, который сам по себе медленный (вряд ли кто-то целенаправленно в первую очередь вкачивает ему скорость).
3. Ускорение недолгосрочное/немногократное, т.к. опять же вкачивать болотнику магию в первую очередь - не самое удачное решение.
4. Каст ускорения лишает командира хода, а болотный командир - достаточно мощный рукопашный юнит (читай, танк) из-за доп. бонусов атаки/защиты. Пропускать им ход ради одиночного ускорения - не всегда выгодно.

Итог: ускорение полезно в основном на начальных этапах игры для обеспечение первого удара гноллам. Качать быстро-магического командира для раннего/долгосрочного ускорения василисков/горгон/гидр конечно можно, но не рационально, т.к. в этом случае мы не используем абилку бонусов атаки/защиты.
Ужас какой-то. Понял, почему подсветка сохранения в MoP работает лишь наполовину - потому что в нём вообще не запоминается последнее выбранное сохранение в диалоге загрузки.
И тут я смутно припомнил, как годы назад, когда был совсем ещё несмышлёным, сдуру удалил какую-то огромную функцию, чтобы написать там свой код. Посмотрел наспех - вроде ничего плохого не вышло. Ан нет, вышло... боком.
Я б восстановил её, но не помню ни адреса, ни вызова, ни что там было мной накодено... вообще ничего. И как её искать - тоже непонятно.
(08.09.2016 12:00)Algor Wrote: [ -> ]
(07.09.2016 16:56)Ivor Wrote: [ -> ]Болото (shaman) - бесплатная стандартная ускорялка - это круто. Оптимально, имхо, выдать ослабленный вариант +2/+4, без массовости на эксперте.
Не соглашусь.
1. Ускорение не массовое.
3. Ускорение недолгосрочное/немногократное, т.к. опять же вкачивать болотнику магию в первую очередь - не самое удачное решение.
Ты играешь без Полета/ДД? Мы-то их не отключаем, поэтому при игре на Джебусе Воздух в приоритете, а на эксперте воздуха ускорялка от командира тоже массовая.
Reference URL's