У меня с 4й попытки лучший: 3 ангела и 46 чемпионов.
Попробовал ещё раз: противник бежал, оставив меня с 47-ю Чемпионами.
Много влияют на исход этой битвы вражеские Удача, Мораль и Сопротивление.
Быстрый бой вообще показывает, что у меня либо 6 ангелов останется, либо я вообще сдуюсь.
30 Чемпионов, 13 ангелов.
У меня вышло близко к этому: 10 ангелов и 31 чемпион. В другой попытке 7 ангелов и 36 чемпионов, и если бы я не затупил в конце, то убил бы его: враг бежал с 5 гномами.
Ещё мне интересно как кто боролся с драконами и слепотой. Пока драконы живы, слепоту лечить бесполезно. Но и драконов хрен убьёшь когда твои отряды не ходят.
Со слепотой никак не боролся. А чем там можно?
Драконов бил с чемпионского разбега и архангелами.
У меня вышло 11 ангелов и 43 чемпиона. Причем враг убит.
С драконами: 2 архангела закрывают выход из ворот, второй одиночный бъет драконов. 3 арха ждут. На себя контрудар.
Комп ждет в гарнизоне. в конце первого раунда 3 арха залетают в замок и 2жды бъют драконов (мораль, причем при переигрывании тоже), а в начале второго раунда отлетают. Потом ангелы противника и драконы вылетают. Я атакую чемпионами (стек ангелов моих ослеплен) и параллельно уже единичным чемпионом держу ворота, чтобы не выпустить пехоту из замка.
Потом пробоина в стене. Через нее валят гномы и дендры. На них пару раз берсерк.
И т.п.
Я сходу ослеплял эльфов чтобы драконы вылетели, и чемпионами их бил потом. Параллельно ослеплял всех, кого можно, пока враг разбивал мои боевые машины (мои юниты в основном под слепотой стояли). Дальше снимал слепоту и поодиночке убивал его войска. Закрыть ворота не додумался, поэтому сразу же набегали единороги, при чём у обоих срабатывал боевой дух. Архангелов тоже не разделял.
(02.06.2016 17:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Вот задача для желающих. Нападаем Лаурой на героя возле неё и побеждаем. Сколько армии осталось?

Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: [ -> ] (18.05.2016 17:28)denspb Wrote: [ -> ] - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
(03.06.2016 18:47)gamecreator Wrote: [ -> ]Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: [ -> ] (18.05.2016 17:28)denspb Wrote: [ -> ] - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
Может в место мельниц и садов леприкона - зделать новый объект иновационная шахта -даёт разное количество и разные ресурсы.
Может добавить новый объект на морскую карту:
ледяной город -охраники, водяные элементали, ледяные элементали и ледяные големы - в награду заклинания со свитков переносятся в книгу заклинаний героя, а свитки исчезают.
На морскую карту можно разрешить добавлять героев, они могут быть как герои в лодке -ЕСТЬ в хота.
Может в город добавить объект тюрьма - по аналогии с героями четыре, что бы герой мог попасть в плен.-пленение для героев 3 зделать возможным если в городе есть тюрьма, если нет то нет, всё по старому.
Если есть пленённые герои, но нет городов и героев обычных то поражение, а пленённые герои исчезают.(умерли).
Bот чего ради в “Master of Puppets” повторять штучки HoTA или четвёрки, когда что-то своеобразное и уникальное игроков больше привлекает?
Вторичность = плохо
Вторичность неплоха, плоха плохая идея., если, что то хорошее, вполне можно заимствовать
MOP, сбоит редактор карт:
http://zalivalka.ru/353933 -пример карта Приключения Жареда Хорета - не все сушества отображаются и имеются у героя, то есть игра игнорирует некоторые данные по существам из редактора карт, проверял в патченой и непатчаной Master of Puppets Ride The Lightning






Видимо альфо тест battery надо проводить, что бы отловить баги редактора карт.
Бывает стоит компьюторный герой, ему не пройти, сильный монстр загораживает или непраходимый участок карты, так он перескакиевает препятствие, не имея не дверей измерений и не имея полёта.
Бывает приближаешься сушеством к вражескому сушеству, так оно дважды за ход ходит, без поднятия боевого духа! -сушество вражеское походило и ещё раз двинулось без поднятия боевого духа (сбой связан с правоцированием на удар, то есть вражеское существо вдарить не может, но благодоря своему беспречинному движение может вдарить) -иногда такое бывает.
Вот видео подтверждение того, что компьюторные герои прыгают, не имея заклинаний для этого!
http://zalivalka.ru/353934 -"так он перескакиевает препятствие, не имея не дверей измерений и не имея полёта."-особенно это заметно в начале видео., в конце видео, перемещение на островок очень плохо заметно (дракон затемняет карту).
Это не видео, а слайд-шоу. Понять ничего нельзя. В первом случае очевидно, что герой посетил бродячего волшебника, в остальных небось та же ситуация.