Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.
Очень жаль, с таким количеством новых артефактов в большую карту было-бы поинтересней поиграть.

При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
(04.03.2012 18:20)MOP Wrote: [ -> ]
hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.
ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно.
Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его...
Это я в мод не играл? Играл, только не на 160-200% Моя любимая сложность - 130(120?)% Т.к. от игры ожидаю кайфа "всех порву, моргалы выколю", а не перезагрузок по 15 раз за день для оптимального расклада.
(04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote: [ -> ]120?
80/100/130/160/200
Может и так. Всегда думал что 120. Возможно так в какой-то локализации.
(04.03.2012 18:38)am haarec Wrote: [ -> ]В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ?
Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ? 147147147
Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии...
Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые.
Хотя через редактор монстров (им вообще кто-нибудь пользуется?) можно убрать иммунитет самому.
(04.03.2012 19:34)ILYA1980 Wrote: [ -> ]При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
Пока - нет. Не думал, что надо будет.
(04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote: [ -> ]Это я в мод не играл? Играл
[Сарказм on]
Извини, твои посты часто выглядят так, будто ты совсем не осведомлён о предмете. А потом выясняется, что им-то ты и занимался. Sm
[Сарказм off]
Хотя мой пост относился не только к тебе.

P.S. А у вас было такое?
Image: 5aa72fece877.png
Действие двух городских реликвий.
так я уже скачал мод. скоро сыграю
Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Sm
Ага, сейчас это прочтут и накидают.

Что-то я уже обеспокоен пропажей Aleee. При последнем контакте он говорил, что мод уже переведён и идёт апробация результатов. А потом исчез. И вот уже больше месяца нет.
(05.03.2012 20:14)MOP Wrote: [ -> ]P.S. А у вас было такое?
Image: 5aa72fece877.png
Действие двух городских реликвий.
Вроде было.Это два реликта отображенных в меню рынка. Правый-Гильдия наёмников;Левый-Торговцы артефактами. Считал это нормой. Ab
(05.03.2012 20:14)MOP Wrote: [ -> ]Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые.
...а я в общем-то уже и привык к этому эксперименту...
Да это норма и есть - если есть две реликвии (или же одна из них дополняет наличие другого здания). Sm
Просто в оригинальной игре такого никогда не добьёшься, вот я и попиарился маленько Sm
Насчёт убирания иммуна к огню - однозначно поддерживаю. Можно оставить защиту от огня
Quote:
   Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.
Объясните плиз мне старому нубку в каталог какой именно версии распаковать и ссылочку, если можно. А то давно тут не был, и кой что уже и подзабыл.
Наверно уже нашел:
"Мод ставится на русскую версию WoG 3.58f. Чтобы играть, нужно просто установить его в папку с игрой и запустить «MoP.exe».
Допустима установка поверх любого мода, базирующегося на WoG 3.58f, с полным сохранением функциональности последнего."
так то мод, а патч ставится поверх игры с уже установленным модом.
(05.03.2012 20:27)MOP Wrote: [ -> ]Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Sm
Ага, сейчас это прочтут и накидают.
...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам как и юнитам забирать ману.
...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль во вкладке юнита в графе мораль.
...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту.
...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.

хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?

Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
установил и запустил мод:
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
Reference URL's