(23.05.2016 21:35)igrik Wrote: [ -> ]MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.
Сделано.
А проигрыш по "L" отправлю в топку. Я и делал его для того, чтобы быстро завершить битву, не зная о таком простом способе, как манипуляция с квик-комбатом прямо в бою.
(24.05.2016 05:56)MOP Wrote: [ -> ][quote='hjklm4' pid='94756' dateline='1464025627']
Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
Quote:У Героев своя логика, которой Бердыш не удовлетворяет.
Убрать его тогда,или свойства изменить,но в в целом не ослаблять.
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
Quote:Если "Повелитель марионеток" - ещё нормально, то перевод слова "Battery" будет выглядеть просто смешно в любом варианте.
Нет уж, пусть и русским игрокам мод будет известен как MoP: Battery.
батарея,аккумулятор -нормально-по русски это
Герои меча и магии мастер аккомуляции -то есть всё лучшее из Героев 3
(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote: [ -> ]Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
Quote:Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.
осквернённая божественная башня не понравилась?
(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote: [ -> ]В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
Quote:По мне, так именно гномьи форты игру и обедняют. Ну мало от них толку.
Если от них мало толку,толк нужно увеличить,но не удалять
(24.05.2016 06:41)hjklm4 Wrote: [ -> ]Убрать его тогда,или свойства изменить,но в в целом не ослаблять.
А не, ничего не надо переделывать. Я думал, что он даёт вторую атаку (сам уже забыл свойства своих артефактов).
Можно разве что анимацию Смертельного удара для стрельбы особую сделать. Можно хотовский "Меткий выстрел".
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]батарея,аккумулятор -нормально-по русски это
Герои меча и магии мастер аккомуляции
Ну коню же понятно, что глупо звучит, чего тут спорить.
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]осквернённая божественная башня не понравилась?
Даже если я её добавлю, она будет сама генерироваться на карте. Зачем мне ею тюрьмы заменять? Лучше оригинальный объект придумать.
(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote: [ -> ]Если от них мало толку,толк нужно увеличить,но не удалять
От них толк может быть на авторской карте, а не на случайной. Так же, как от Фабрики Големов и Колонии.
Не будет Гномьего Форта на случайной карте, решено уже.
(24.05.2016 03:52)hjklm4 Wrote: [ -> ]Никто не уменьшается и это правильно,дополнительная сложность,если хочешь победить уничтожай всех за один раз.-ослаблять это не нужно.
Не ожидал от тебя такое услышать.
(24.05.2016 05:56)MOP Wrote: [ -> ]Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.
Ну тогда всё ок, я думал у тебя нет такого контроля над генератором.
Вообще учитывая, что Тюрьмы бывают разной ценности, может их лучше вообще убрать из доступных для генерации объектов?
MOP Wrote:А, да? Думал, что-то глубоко реверсивное.) Наверное, не понял сначала, что ты хотел.
Я сам не знал, что так просто решается. Случайно обнаружил.
За запил - спс.
И моё мнение, что переводить название "battery" категорически не нужно.
А Тюрьмы ВСЕ и заменялись Гномьими фортами, так что их на рандомке вовсе не оставалось.
Можно, конечно, вообще их ничем не заменять, но тут дело в чём: создаётся третья версия, и важно показать, что и я в форме, и мод в силе. Да и само название - Battery - символизирует для меня её выраженный addon-ский характер. Так что добавление по всем прежним и новым фронтам: существа, заклинания, артефакты, банки, ландшафты и - объекты. Поэтому я настаиваю на том, чтобы Тюрьмы заменяло нечто новое.
(24.05.2016 11:50)MOP Wrote: [ -> ]А Тюрьмы ВСЕ и заменялись Гномьими фортами
Вот именно! Это значит, что ценность у Гномьего форта была плавающая, что не соответствует самому объекту.
В таком случае, может, надо заменить объектом тоже с плавающей ценностью, чьи параметры будут в прямой связи с уровнем героя в тюрьме.
Вот мне ничего кроме банка в голову не приходит на эту тему.
Из стандартных объектов плавающую ценность имеют только ящики пандоры и хижины провидцев. Вообще я тут просматривал
эту тему и подумал, что можно при освобождении героя предоставлять возможность игроку отлевелить его с нуля. Я не помню почему тюрьмы были убраны из MoP изначально.
Кстати, замена свитков на золото тоже этим страдает? Случайная кучка золота имеет ценность 750 и, емнип, даёт 500-1000 золота, т.е. ценность тут 1:1. Таким образом свитки 1 уровня это 500 золота, остальные - 1000*уровень.
Привет! Свитки за золото хотелось бы подороже, а то сильно легко достаются такие заклинания как телепорт или полет или еще что-то полезное.
Может какой-нибудь обьект который добавит командиру 2 не открытых первичных навыка? Чтобы его можно было качнуть сильнее.
И можно ли Утопья Драконов сделать разными? ну не только чтобы было по 3-7 драконов разных видов(стандартные), а чтобы еще попадались усиленные? Ну тоесть чтобы они разных сложностей были
Хм.. Может поселите Рб в какой-нибудь новый обьект? И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote: [ -> ]И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
Это зависит от ландшафта. Рейд-боссы ставятся в пустые места 5х5.
(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote: [ -> ]Вот мне ничего кроме банка в голову не приходит на эту тему.
А давайте запилим банк типа рухнувшего звездолёта с киборгами и дроидами, дающий в армию Боевых Дроидов + опыт (герой познал новые технологии). Бонусный юнит - отличный стрелок, гораздо привлекательнее гномов, его не надо покупать. А большое количество заменяемых Тюрем позволит создать из Боевых Дроидов целый ударный стек.
В общем, такое изменённое предложение
hjklm4.
Ещё можно банк, дающий заклинания существ.
Кстати, артефакты, дающие такие заклинания, тоже можно сделать.
(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote: [ -> ]Я не помню почему тюрьмы были убраны из MoP изначально.
Убраны, ибо лишний, да ещё рандомный герой не шибко нужен. А ещё из-за содовского глюка с уровнями.
(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote: [ -> ]Кстати, замена свитков на золото тоже этим страдает? Случайная кучка золота имеет ценность 750 и, емнип, даёт 500-1000 золота, т.е. ценность тут 1:1. Таким образом свитки 1 уровня это 500 золота, остальные - 1000*уровень.
То есть... вместо свитка ДД или Полёта должно лежать 5000? Не шибко ли?
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote: [ -> ]Привет! Свитки за золото хотелось бы подороже, а то сильно легко достаются такие заклинания как телепорт или полет или еще что-то полезное.
Ну это можно.
Впрочем, Торговец Свитками тоже какой-то непривлекательный объект.
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote: [ -> ]Может какой-нибудь обьект который добавит командиру 2 не открытых первичных навыка? Чтобы его можно было качнуть сильнее.
Да дались вам все навыки... И без того командиры выносят целые армии, зачем их ещё усиливать?
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote: [ -> ]И можно ли Утопья Драконов сделать разными? ну не только чтобы было по 3-7 драконов разных видов(стандартные), а чтобы еще попадались усиленные? Ну тоесть чтобы они разных сложностей были
Это интересно. Самому хотелось бы видеть почаще редких драконов.
(24.05.2016 15:16)gamecreator Wrote: [ -> ] (24.05.2016 15:12)Tary Wrote: [ -> ]И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
Это зависит от ландшафта. Рейд-боссы ставятся в пустые места 5х5.
Да.
Перебирая текстовые файлы, нашёл довольно большой букет непереведённых подсказок при наведении мыши в диалогах.(
А ещё в английском переводе две Элейны (вместо второй должна была быть Рильта).
(24.05.2016 16:15)MOP Wrote: [ -> ]А давайте запилим банк типа рухнувшего звездолёта с киборгами и дроидами, дающий в армию Боевых Дроидов + опыт (герой познал новые технологии). Бонусный юнит - отличный стрелок, гораздо привлекательнее гномов, его не надо покупать. А большое количество заменяемых Тюрем позволит создать из Боевых Дроидов целый ударный стек.
В общем, такое изменённое предложение hjklm4.
Я за. Банков, дающих существ, в MoP ещё не было, емнип.
(24.05.2016 16:15)MOP Wrote: [ -> ]Ещё можно банк, дающий заклинания существ.
Кстати, артефакты, дающие такие заклинания, тоже можно сделать.
Только их надо сбалансировать. А то какая-нибудь Старость, половинящая вражеские хп, это немного имбово.
(24.05.2016 16:15)MOP Wrote: [ -> ]То есть... вместо свитка ДД или Полёта должно лежать 5000? Не шибко ли?
Я бы не сказал. Свиток ДД многого стоит (не говоря о Городском портале), особенно если заклинание не выпало в гильдии. К тому же, и охрана у этой кучки будет соответствующая. Высокоуровневые свитки просто так не валяются.
(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote: [ -> ]Я за. Банков, дающих существ, в MoP ещё не было, емнип.
А банков вообще не было, только воговские.) Хотя таблица их в моде была расширена давным-давно.
(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote: [ -> ]Только их надо сбалансировать. А то какая-нибудь Старость, половинящая вражеские хп, это немного имбово.
Судя по параметрам в таблице, эти заклинания можно только очками магии балансировать. Остальное им пофигу. Так что для того, чтобы придать им гибкость, придётся вклиниваться в код их колдовства, да ещё ИИ-колдовство прописывать.
Поэтому их использование героем меня то привлекают, то отталкивает...
Меня вообще по всем параметрам удовлетворяет лишь одно новое заклинание - Вьюга. Оно как родное, как недостающее заклинание Магии Воды, толково используется ИИ, обладает оригинальностью в виде массовости на эксперте и имеет неплохую графику.
(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote: [ -> ]Я бы не сказал. Свиток ДД многого стоит (не говоря о Городском портале), особенно если заклинание не выпало в гильдии. К тому же, и охрана у этой кучки будет соответствующая. Высокоуровневые свитки просто так не валяются.
Ок, переделал:
Code:
.if Option_Замена_свитков_на_золото
rvnz edi, .нет_свитков, CalculateObjects, 93, -1
– [Search_X]
.repeat
FindObject 93, -1, addr Search_X
GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
mov esi, [eax+MapItem.контрольное_слово]
DeleteObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
and esi, 7FFFFh
imul esi, Размер_структуры_заклинания
mov eax, [esi + Адрес_структуры_заклинаний + Структура_заклинания.Уровень]
.if eax = 1; 1-ый уровень *500
imul esi, eax, 5
.else; Остальные *1000
imul esi, eax, 10
.endif
PlaceObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L], 79, 6, -1
and esi, 7FFFFh
GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
mov ecx, [eax]
and ecx, 0FFF80000h
or ecx, esi
mov [eax], ecx
dec edi
.until ZERO?
.нет_свитков:
.endif