MoPuninstall.bat. Про бету пора забыть.
(14.09.2016 21:13)MOP Wrote: [ -> ]MoPuninstall.bat. Про бету пора забыть.
"Не удается найти C:\Windows\system32\MoP.exe" зачем-то батник пытался искать MoP там. :D
Открыл его блокнотом посмотрел что удаляется - почистил, поставил заново - заработало.
Имеет смысл пытаться запускать игры, которые до патча вылетали с ошибками (логи высылал в личку) или New Game?

Если это игры с беты, сыгранные с патчем для беты - то можно. Это единственный раз, когда в процессе апгрейда мода менялся формат сохранений.
(14.09.2016 21:39)MOP Wrote: [ -> ]Если это игры с беты, сыгранные с патчем для беты - то можно. Это единственный раз, когда в процессе апгрейда мода менялся формат сохранений.
Проверил сэйвы. Все загрузились, однако ошибки остались на прежних местах. При передачи компьютеру хода - игра валится с ошибкой. И в сингле и в хотсите.
(14.09.2016 21:27)Raystlin Wrote: [ -> ]"Не удается найти C:\Windows\system32\MoP.exe" зачем-то батник пытался искать MoP там. :D
MOP, добавь в начале файла строку
(14.09.2016 18:54)igrik Wrote: [ -> ] (14.09.2016 16:41)feanor Wrote: [ -> ]По-моему, ему еще что-то надо будет - если его просто в окно холла вытащить, он будет некликабелен.
Да, будет некликабелен. Но нужно просто расширить 2 свитча
Это интересно, но я не обладаю к сожалению знаниями для внедрения этого в игру, хотя бы Plugins оформи например,battery их поддерживает ведь, а лучше бы
MOP добавил это в игру для всех.
Battery - редактирование случайной карты в редакторе игра переносит нормально, а создание карты с нуля в редакторе карт вручную приводит в игре к ошибке и вылету, сколько бы я не пытался. Патч стоит.
Time Stamp: Thu Sep 15 15:29:57 2016
Map Saved with:
MoP Version: 3 . 00 Built on 06 09 2016
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x000004BC
EBX = 0x00288F5C
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x00288F5C
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x00288E0C
ESP = 0x00288DEC
SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {MOP-DREW.RU}


-Создание карты с нуля и в игре ошибка
Time Stamp: Fri Sep 16 10:40:46 2016
Map Saved with:
MoP Version: 3 . 00 Built on 06 09 2016
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x000004C4
EBX = 0x00288F5C
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x00288F5C
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x00288E0C
ESP = 0x00288DEC
SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {MOP-DREW.RU}
Закончил первую победную игру. Так и не вылетело ни разу. Главный герой и его жена:
(14.09.2016 15:47)MOP Wrote: [ -> ][–] Исправлен старый баг: нерегулярный вылет в Таверне при попытке посмотреть героя, доступного для найма.
Уф, наконец-то! 10 минут поиграл, ни одного вылета. Раньше за это же время уж парочку-то точно бы словил
(16.09.2016 21:00)MOP Wrote: [ -> ]Главный герой и его жена:
В статистике в полях founded/plundered артикли не нужны.
Заметил, что если не включены альтернативы, то описание жилищ всё равно вы можете нанять а или б. Как-то вводит в заблуждение.
Также было бы логично, если бы стартовая армия соответствовала альтернативе город
Всем добрый день.
Заборов очередного героя и разглядывая боевые трофеи наткнулся на свиток заклинаний, который крашит игру при попытке посмотреть что в нём записано.
Скриншот ошибки 1
Скриншот ошибки 2
Свиток
Сэйв
upd: Еще такую штуку заметил:
Свиток - в режиме рюкзака героя
Этот же свиток - в окне героя
При чем данное заклинание запрещено на уровне настроек.
upd2: Особенность работы дипломатии:
При срабатывании навыка ко мне пытается присоединиться основной отряд в большем количестве, чем их есть на самом деле.
Подозреваю, что количество юнитов для присоединения завязано на FV отряда.
Например: за деньги ко мне хочет присоединиться 135 боевых гномов, а по факту их 45 + 40 капитанов кентавров + 24 лесных эльфа.
Это баг или фича?