Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Даже и без этого, можно открыть игру в отладчике и явно увидеть, что единственное место, где вызываются функции работы с реестром - это проверка на DirectPlay.
(20.05.2016 21:08)hjklm4 Wrote: [ -> ]gamecreator, То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Зачем мне какая-то программа, когда есть Process Monitor, где всё видно чёрным по белому? И вообще это было зачёркнуто.
Ещё одна мысль пришла в голову: коли мод непосредственно в память приложения, то может быть можно адаптировать работу генератора карт? Сейчас, как я понял, генерится стандартная карта, потом заменяются одни типы объектов на другие (плюс добавляются боссы, кольца и камни коммандера).
Но, как минимум, есть данные о "ценности" разных объектов. И если эти данные не пробиты в оперпндах, а табличные, то можно модифицировать эту таблицу.
Quote: То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Ну я запускал MoP под Reg Organizer. И там было изменено 4 ключа реестра (на XP).
Или ты можешь опровергнуть это явными примерами?
(21.05.2016 01:46)igrik Wrote: [ -> ]
Quote: То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Ну я запускал MoP под Reg Organizer. И там было изменено 4 ключа реестра (на XP).
Или ты можешь опровергнуть это явными примерами?
Image: 82cefa1f7e00t.jpg
150 следов!
Запускался MoP.exe и H3WMAPED.exe -создавалась карта,сохранялась,открывалась созданная карта в игре ,загружались сейвы, сохранялся сейв.
hjklm4 Wrote:150 следов!
Запускался MoP.exe и H3WMAPED.exe -создавалась карта,сохранялась,открывалась созданная карта в игре ,загружались сейвы, сохранялся сейв.
Правильно. А теперь отсей ключи измененные видной и покажи которые записала сама игра.
igrik, Изменения происходили под воздействием Master of puppets,если бы игра не влияла на Windows,windows ничего дополнительного бы не записывала.
Чисто записи игры восемь,если считать сверху,сколько всего не извесно,мне такой подсчёт не нравится,он не правильный.
Если открыть aida64 и закрыть aida64.
Image: 9cdb3b1fda1ft.jpg
(21.05.2016 10:08)hjklm4 Wrote: [ -> ]если бы игра не влияла на Windows,windows ничего дополнительного бы не записывала.
То есть по-твоему игра не должна использовать ни функций WinAPI, ни драйверов, ни прочих интерфейсов и библиотек? Ты в своём уме?
Кстати, о ВинАпи.
Отличие Werd.dll от обычного плагина типа эровского в том, что она не подгружается в каком-то хуке в коде игры, а непосредственно импортируется экзешником - вместо shell32.dll. Сама же Werd импортирует и экспортирует игре одну лишь функцию этой самой shell32. И это, согласно транслятору fasm, самый минимум, без которого Werd просто-напросто не компилируется.
Кроме этого, Werd не импортирует ничего, а использует уже импортированные Героями библиотеки и процедуры. До сих пор не понадобилось чего-то, что там бы отсутствовало.
Резюмирую - дело явно не в ключах реестра (точнее, явно не в тех, про которые мы знаем ключ - может быть Windows и включила какую-то оптимизацию, но дело уже сделано, и пост-фактум выяснить это вряд ли удастся).

В плане поиска бага предлагаю такой подход - пусть кто-нибудь без бага загрузит тот же сейв под дебаггером, и поставит breakpoint на увеличение скилла (на запись в память), и выложит stack trace в этот момент. Я поставлю breakpoint где-то выше по стеку (в районе обработки мыши), и посмотрю где на моей машине начинается расхождение - по крайней мере будем знать в окрестности какого кода происходит расхождение.
У меня IDA нету, под рукой только ollydbg, но, думаю, справлюсь.
Хорошая мысль. Приду домой - сделаю.
Вот момент выбора Рильтой из твоего сейва правого навыка (Магии Воды) по двойному клику. Бряк стоит на запись в структуру героя.
(21.05.2016 10:32)gamecreator Wrote: [ -> ]
(21.05.2016 10:08)hjklm4 Wrote: [ -> ]если бы игра не влияла на Windows,windows ничего дополнительного бы не записывала.
То есть по-твоему игра не должна использовать ни функций WinAPI, ни драйверов, ни прочих интерфейсов и библиотек? Ты в своём уме?
-Наверно правильней вырозится всё же стоило,что используемые игрой должны быть стабильным.(В некоторых играх значения памяти прыгуют,если появится не правильная цифра в памяти энная игра сбоит или закрывается)
MOP,
Может в редакторе существ добавить свойство при атаке СОЖРАТЬ -это свойство было у морского чудовища в Героях 4,существо попадаёт другому существу в желудок и три хода переваривается,если по истечении трёх ходов не убили существо которое переваривает другое существо,то перевариваемое существо погибает.-Что мне это вспомнилось.
(21.05.2016 19:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]-Наверно правильней вырозится всё же стоило,что используемые игрой должны быть стабильным.(В некоторых играх значения памяти прыгуют,если появится не правильная цифра в памяти энная игра сбоит или закрывается)
Очевидно. А при чём тут реестр?
gamecreator,Данные согласуются в памяти и в реестре.-из памяти данные ушли при закрытии игры. То что игра использовала записи некоторые остались при закрытии игры.
Так значит и сейвов не должно быть тогда, как и сохранения любых настроек вообще. Это тоже данные, которые "ушли при закрытии игры".
В общем претензии твои невнятны и бессмысленны.
Reference URL's